hummer epp 3d
Ну поделитесь тогда опытом
С этим сложнее, тут дозу чувствовать нужно.
Нужно ли для него удлинять качалки ? Или стоковых достаточно! И не потеме вопрос - если для метрового пенолета нужно уложиться в 500-550 грамм, то для метр двести какой вес будет критическим ?
для метр двести какой вес будет критическим ?
Если из пены, то 750 - 800 грамм, если дерево, то 1100 - 1200, речь конечно о фанах и 3Д.
Нужно ли для него удлинять качалки ?
Я думаю, что да, у меня к Sbach Tech One с ХК шли в комплекте, где-то 30мм длиной.
Какова конструкция крепления вертикального стабилизатора. Можно фото? А то с инструкцией онять не в ладах.
CG на Хамере 120 - 130, да и на остальных тоже указывают некий диапозон, у меня есть такая штука www.espritmodel.com/precision-cg-balancer.aspx , так вот на ней на линейках я могу поставить любое значение, установить модель и двигать акк, я могу на 120 отбалансировать и так же на 130 - так вот вопрос : какой все таки CG ставить предпочтительней ? ведь при разных значениях акк будет находиться в разных местах!
какой все таки CG ставить предпочтительней ?
130…
какой все таки CG ставить предпочтительней ?
Не знаю, у каждого будет свой! Вот мой процесс поиска центровки, отмеряю 1/3 часть по корневой нервюре, на глаз, это будет предварительная центровка, креплю акк с помощью проволоки по этой центровке, взлетаю, триммирую в прямом, переворачиваюсь, смотрю куда тянет, сажусь смещаю акк, вперед, назад, взлетаю и так раз десять, потом летаю с пойманной центровкой, вероятность изменения центровки все еще остается но уже в более узких пределах, короче уже можно резать дырку под акк.
взлетаю, триммирую в прямом, переворачиваюсь, смотрю куда тянет,
Так же. Если в инверте чуть чуть к земле (самолёт идёт “на ручке”) это нормально, если сильно к земле - это передняя центровка, если лезет вверх, то центровка задняя. Как то так.
А если в прямом круто вверх, а в перевернутом круто в низ ? У меня так с одним пенолетом случилось от Fancy Foam - что с ним не пойму, проверяю центр тяжести - все норм, и самое главное что вчера летал с этими же настройками все было хорошо, только удлинил качалки на рудер и руль высоты, а то расходов не хватало. Соответственно руль высоты выставлен в ровень со стабилизатором!
А если в прямом круто вверх, а в перевернутом круто в низ ?
Надо триммернуть в прямом горизонтальном, вполгаза на ровный полёт, если окажется, что РВ сильно поднят, то уменьшить выкос мотора вниз или искать кривизну и смотреть установочные углы несущих…
и самое главное что вчера летал с этими же настройками все было хорошо
Мордой не бился, кривизна не появилась?
Соответственно руль высоты выставлен в ровень со стабилизатором!
А мотор - крыло - стаб?
Как раз был сделан выкос в низ и в лево и он нормально полетел, затем только увеличил качалки на РВ и РН. По поведению это очень задняя центровка, на очень малых оборотах летит ровно, только на средних и особенно больших - но акк тот же и место положения акка отмеченно маркером.
только удлинил качалки на рудер и руль высоты,
Что-то еще поменял, ищи, если до этого летал прямо то просто так не начнет выделываться, если исключить установочные углы потому как до этого летал прямо, то остается центровка или РВ стоит не в ровень со стабом, еще серву РВ проверь, у меня было что прокручивалась качалка на серве, зубцы пластиковые стерлись, но прокручивалась не полностью а где-то градусов на 10* но этого хватало чтобы побороться в полете.
По поведению это очень задняя центровка, на очень малых оборотах летит ровно, только на средних и особенно больших
Никаких миксов не делал типа THR-ELV?
на очень малых оборотах летит ровно, только на средних и особенно больших
Центровка задневатая, выкос вниз чрезмерный, мне так кажеццо…
А если два элерона будут чуть приподняты в нулевой точке - какой эффект будет ?
А если два элерона будут чуть приподняты в нулевой точке - какой эффект будет ?
Прямой хариер проще даётся, в прямом полёте прижимает к земле, в инверте подъёмная сила увеличивается - тянет вверх.
Прямой хариер проще даётся, в прямом полёте прижимает к земле, в инверте подъёмная сила увеличивается - тянет вверх.
Значит к моему случаю не относиться !
Значит к моему случаю не относиться !
Если при отвесном пикировании без мотора тянет на шасси - то задний ЦТ, если на фонарь - передний ЦТ, если на малом газу летит ровно, а при тапке в пол тянет вниз - то или задняя центровка или излишний выкос вниз и наоборот.
Все режимы при заведомо параллельных крыле и стабе.
выкос вниз чрезмерный
Может правда вниз выкос дофига сделал, я вообще этот выкос не делаю.
А если два элерона будут чуть приподняты в нулевой точке
А это лучше на микс поставить, включив флаппероны и заведя их на РВ.