hummer epp 3d
А если в прямом круто вверх, а в перевернутом круто в низ ? У меня так с одним пенолетом случилось от Fancy Foam - что с ним не пойму, проверяю центр тяжести - все норм, и самое главное что вчера летал с этими же настройками все было хорошо, только удлинил качалки на рудер и руль высоты, а то расходов не хватало. Соответственно руль высоты выставлен в ровень со стабилизатором!
А если в прямом круто вверх, а в перевернутом круто в низ ?
Надо триммернуть в прямом горизонтальном, вполгаза на ровный полёт, если окажется, что РВ сильно поднят, то уменьшить выкос мотора вниз или искать кривизну и смотреть установочные углы несущих…
и самое главное что вчера летал с этими же настройками все было хорошо
Мордой не бился, кривизна не появилась?
Соответственно руль высоты выставлен в ровень со стабилизатором!
А мотор - крыло - стаб?
Как раз был сделан выкос в низ и в лево и он нормально полетел, затем только увеличил качалки на РВ и РН. По поведению это очень задняя центровка, на очень малых оборотах летит ровно, только на средних и особенно больших - но акк тот же и место положения акка отмеченно маркером.
только удлинил качалки на рудер и руль высоты,
Что-то еще поменял, ищи, если до этого летал прямо то просто так не начнет выделываться, если исключить установочные углы потому как до этого летал прямо, то остается центровка или РВ стоит не в ровень со стабом, еще серву РВ проверь, у меня было что прокручивалась качалка на серве, зубцы пластиковые стерлись, но прокручивалась не полностью а где-то градусов на 10* но этого хватало чтобы побороться в полете.
По поведению это очень задняя центровка, на очень малых оборотах летит ровно, только на средних и особенно больших
Никаких миксов не делал типа THR-ELV?
на очень малых оборотах летит ровно, только на средних и особенно больших
Центровка задневатая, выкос вниз чрезмерный, мне так кажеццо…
А если два элерона будут чуть приподняты в нулевой точке - какой эффект будет ?
А если два элерона будут чуть приподняты в нулевой точке - какой эффект будет ?
Прямой хариер проще даётся, в прямом полёте прижимает к земле, в инверте подъёмная сила увеличивается - тянет вверх.
Прямой хариер проще даётся, в прямом полёте прижимает к земле, в инверте подъёмная сила увеличивается - тянет вверх.
Значит к моему случаю не относиться !
Значит к моему случаю не относиться !
Если при отвесном пикировании без мотора тянет на шасси - то задний ЦТ, если на фонарь - передний ЦТ, если на малом газу летит ровно, а при тапке в пол тянет вниз - то или задняя центровка или излишний выкос вниз и наоборот.
Все режимы при заведомо параллельных крыле и стабе.
выкос вниз чрезмерный
Может правда вниз выкос дофига сделал, я вообще этот выкос не делаю.
А если два элерона будут чуть приподняты в нулевой точке
А это лучше на микс поставить, включив флаппероны и заведя их на РВ.
Я сделал выкос потому, что при вертикальном подъеме тянуло в лево, после пробного полета показалось что выкос нужно еще немного добавить, но не стал а только увеличил качалки, и на этом поимел сильный увод в верх и в низ соответственно.
Я сделал выкос потому, что при вертикальном подъеме тянуло в лево,
Нужно было компенсировать это дело РН, на земле замерить угол, разделить на три, на этот угол добавить выкос мотора вправо, поставь выкос мотора по нулям и начни сначала.
Нужно было компенсировать это дело РН, на земле замерить угол, разделить на три, на этот угол добавить выкос мотора вправо
Первоначально так, сильно зависит от площади лопуха РН.
Нужно было компенсировать это дело РН,
Имееться в виду тримером РН ? Хорошо бы еще чем то точно замерить угол выкоса мотора, а не примерно !
Хорошо бы еще чем то точно замерить угол выкоса мотора, а не примерно !
Его можно посчитать через толщину подкладываемых шайб и расстоянием между лапами крестовины. Треугольник ведь получается…
Хорошо бы еще чем то точно замерить угол выкоса мотора, а не примерно !
Есть вот такая штука banned link . Ей можно мерить углы не только у вертолётов …
У меня есть вот такая штука www.espritmodel.com/incidence-meter.aspx но в суть ее измерений, а так же правильностью действий я не въехал.
У меня есть вот такая штука
Это угломер, вот на этом фото показано как мерить выкос мотора вниз, вверх
Если поставим самоль вертикально на крыло а угломер оставим в этом же положении то это уже будет измерение выкоса вправо.
А вообще этот угломер может мерить и углы отклонения управляющих поверхностей, очень хорошая штука, у кого есть телефон на андроиде могут скачать в инете софтину и получить такой угломер в телефоне.😉
Вот кстати нашел Clinometer, бесплатно!!! делает ваш андроид измерителем углов.
А вообще этот угломер может мерить и углы отклонения управляющих поверхностей, очень хорошая штука,
Я в нем не понял как мерить, походу нужно сначала самолет в горизонт ставить, а потом мерить. И управляющие поверхности на пене проваливаются под весом сей приблуды, или нужно с включенными сервами мерить или он для бальзовых моделей ( жестких). А так вещь хорошая, только я не понял как ей правильно пользоваться, а калибровать его сначала меня вообще ввело в ступор, но потом понял - легко!
Да, конечно им же выставляем самоль в горизонт, просто кладем его на боковину и подкладываем что нибудь под самоль добиваясь нуля на этой приблуде, все ноль стоит, теперь от этого нуля можно мерить все установочные углы.
или нужно с включенными сервами мерить
Конечно, мы же будем мерить угол отклонения УП, включаем передатчик, приемник.
мы же будем мерить угол отклонения УП
Угол отклонения понятно, я имел ввиду что бы плоскости стояли паралельно ( к примеру элероны относительно крыла и т.д )