hummer epp 3d

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Нужно было компенсировать это дело РН, на земле замерить угол, разделить на три, на этот угол добавить выкос мотора вправо

Первоначально так, сильно зависит от площади лопуха РН.

Brullex
kinshas:

Нужно было компенсировать это дело РН,

Имееться в виду тримером РН ? Хорошо бы еще чем то точно замерить угол выкоса мотора, а не примерно !

Moonlight_Dreamer
Brullex:

Хорошо бы еще чем то точно замерить угол выкоса мотора, а не примерно !

Его можно посчитать через толщину подкладываемых шайб и расстоянием между лапами крестовины. Треугольник ведь получается…

Sard
Brullex:

Хорошо бы еще чем то точно замерить угол выкоса мотора, а не примерно !

Есть вот такая штука banned link . Ей можно мерить углы не только у вертолётов …

kinshas
Brullex:

У меня есть вот такая штука

Это угломер, вот на этом фото показано как мерить выкос мотора вниз, вверх

Если поставим самоль вертикально на крыло а угломер оставим в этом же положении то это уже будет измерение выкоса вправо.
А вообще этот угломер может мерить и углы отклонения управляющих поверхностей, очень хорошая штука, у кого есть телефон на андроиде могут скачать в инете софтину и получить такой угломер в телефоне.😉
Вот кстати нашел Clinometer, бесплатно!!! делает ваш андроид измерителем углов.

Brullex
kinshas:

А вообще этот угломер может мерить и углы отклонения управляющих поверхностей, очень хорошая штука,

Я в нем не понял как мерить, походу нужно сначала самолет в горизонт ставить, а потом мерить. И управляющие поверхности на пене проваливаются под весом сей приблуды, или нужно с включенными сервами мерить или он для бальзовых моделей ( жестких). А так вещь хорошая, только я не понял как ей правильно пользоваться, а калибровать его сначала меня вообще ввело в ступор, но потом понял - легко!

kinshas

Да, конечно им же выставляем самоль в горизонт, просто кладем его на боковину и подкладываем что нибудь под самоль добиваясь нуля на этой приблуде, все ноль стоит, теперь от этого нуля можно мерить все установочные углы.

Brullex:

или нужно с включенными сервами мерить

Конечно, мы же будем мерить угол отклонения УП, включаем передатчик, приемник.

Brullex
kinshas:

мы же будем мерить угол отклонения УП

Угол отклонения понятно, я имел ввиду что бы плоскости стояли паралельно ( к примеру элероны относительно крыла и т.д )

azat15region

Вот и я получил свой Hummer и всё что прилагается,из всего больше всего порадовали аккумуляторы,не намека на вздутие,прям как только с конвейера.:)Сам самолет тоже хорошо сделан,единственное кажется не большим,вроде бы зум как бы по более площадью.Я представлял что то подобное.Ну в целом качеством доволен,петли смех 😃 буду менять конечно же.

плотник_А

Здравствуйте ! У меня две модели Хаммера , что было в комплекте то и установил , пока ничего не сломалось .
Первый Хаммер без шасси , на втором заменил колеса на большие по диаметру .
Вот один из первых полётов

Brullex

Сегодня я попытался облетать Хамер- выставил на 130 по мануалы, предварительно задние сервы на проволоке подвесил , нашло место под акк. Затем все установил , закрепил, еще раз проверил на 130- все норм. Взлетел- сильно тянет в верх,если стики не трогать делает петлю, в перевернутом тоже в верх. Сажаю. Замеряю самую широкую часть на крыле , и вычисляю 30 %. - должно быть 84. Ставлю 84 проверяю - акк должен быть на винте. Ставлю акк в самое крайнее переднее положение к винту. Взлетаю. Все равно вверх. Буду двигать сервы к крылу, или попробывать акк побольше поставить, сейчас 1000. Движок парк 450 с НК.

Сегодня я попытался облетать Хамер- выставил на 130 по мануалы, предварительно задние сервы на проволоке подвесил , нашло место под акк. Затем все установил , закрепил, еще раз проверил на 130- все норм. Взлетел- сильно тянет в верх,если стики не трогать делает петлю, в перевернутом тоже в верх. Сажаю. Замеряю самую широкую часть на крыле , и вычисляю 30 %. - должно быть 84. Ставлю 84 проверяю - акк должен быть на винте. Ставлю акк в самое крайнее переднее положение к винту. Взлетаю. Все равно вверх. Буду двигать сервы к крылу, или попробывать акк побольше поставить, сейчас 1000. Движок парк 450 с НК.

kinshas

я

Brullex:

Взлетел- сильно тянет в верх,

Вниз триммировал? Процесс: взлетел-тянет вверх, вниз, триммер вниз, вверх пока не будет лететь в горизонте, переворачиваем самоль в полете на спину, самоль снижается-передняя центровка(на земле сдвигаем акк на 1см назад), самоль набирает высоту-задняя центровка (на земле сдвигаем акк на 1см вперед).

плотник_А
Brullex:

Затем все установил , закрепил, еще раз проверил на 130- все норм. Взлетел- сильно тянет в верх

Может для начала центровку сделать 115 мм от передней кромки , по корневой , если не позволяет смешение аккумулятора , то можно пока грузик повесить на нос , а потом после облета переставить сервы РН и РВ к крылу . Зачем сразу выставлять 130 мм ?
Хоть здесь и пишут , что выкосы движка не нужны , но без выкосов как-раз было тоже самое .
На первой модели аккумулятор стоя внизу фюзеляжа , выкос делал только в право 1-2 градуса . На второй модели аккумулятор сверху , выкос вниз и вправо 1-2 градуса .
Сейчас летаю с центровкой 135 мм .

Если интересно , посмотрите тему rc-aviation.ru/forum/topic?id=5952&

Brullex
плотник_А:

Зачем сразу выставлять 130 мм ?

По мануалу 120-130! По крылу - 84-90 ! У меня такой косяк на трех самолетах, перемерил все по крылу - очень задняя центровка, буду все переделывать.

kinshas:

Вниз триммировал?

-30 на Futaba на маленьких оборотах, а про средние и большие вообще молчу.

kinshas
Brullex:

-30 на Futaba на маленьких оборотах,

Двигай сервы под крыло, это помогает лучше чем более тяжелый акк. Че ты там такое сделал, что так с центровкой пролетел? При твоем сетапе все должно стоять на своих местах.

Brullex
kinshas:

Че ты там такое сделал, что так с центровкой пролетел?

Да там и при желании ни чего не сделаешь ! Единственное двигая сервы под крыло придется мудрить с тягами !

kinshas
Brullex:

придется мудрить с тягами

Возьми карбон 2.5-3.0мм на тяги и мудрить ничего не нужно будет.

Brullex
kinshas:

Возьми карбон 2.5-3.0мм

На рудер карбон не пойдет, там загиб делать нужно. Сейчас вот так
А если переносить к крылу то загиб еще больше делать нужно !

так все таки от какой центровки отталкиваться ? По мануалу (120-130)или 30% от крыла(80-90) ?

Moonlight_Dreamer
Brullex:

На рудер карбон не пойдет, там загиб делать нужно.

Можно и ещё один кабанчик по месту вклеить, из пластиковой банковской карточки.

kinshas:

Возьми карбон 2.5-3.0мм на тяги

2.0 за глаза и поддержки-направляющие из… пластиковой банковской карточки.

kinshas
kinshas:

карбон 2.5-3.0мм на тяги

Это если без поддержек. Фото не видел, переноси кабанчик чтобы без загиба было, это же пена, делай что хошь!
Олег, где ж набраться столько пластиковых карточек!😁