hummer epp 3d

Brullex
kinshas:

мы же будем мерить угол отклонения УП

Угол отклонения понятно, я имел ввиду что бы плоскости стояли паралельно ( к примеру элероны относительно крыла и т.д )

azat15region

Вот и я получил свой Hummer и всё что прилагается,из всего больше всего порадовали аккумуляторы,не намека на вздутие,прям как только с конвейера.:)Сам самолет тоже хорошо сделан,единственное кажется не большим,вроде бы зум как бы по более площадью.Я представлял что то подобное.Ну в целом качеством доволен,петли смех 😃 буду менять конечно же.

плотник_А

Здравствуйте ! У меня две модели Хаммера , что было в комплекте то и установил , пока ничего не сломалось .
Первый Хаммер без шасси , на втором заменил колеса на большие по диаметру .
Вот один из первых полётов

Brullex

Сегодня я попытался облетать Хамер- выставил на 130 по мануалы, предварительно задние сервы на проволоке подвесил , нашло место под акк. Затем все установил , закрепил, еще раз проверил на 130- все норм. Взлетел- сильно тянет в верх,если стики не трогать делает петлю, в перевернутом тоже в верх. Сажаю. Замеряю самую широкую часть на крыле , и вычисляю 30 %. - должно быть 84. Ставлю 84 проверяю - акк должен быть на винте. Ставлю акк в самое крайнее переднее положение к винту. Взлетаю. Все равно вверх. Буду двигать сервы к крылу, или попробывать акк побольше поставить, сейчас 1000. Движок парк 450 с НК.

Сегодня я попытался облетать Хамер- выставил на 130 по мануалы, предварительно задние сервы на проволоке подвесил , нашло место под акк. Затем все установил , закрепил, еще раз проверил на 130- все норм. Взлетел- сильно тянет в верх,если стики не трогать делает петлю, в перевернутом тоже в верх. Сажаю. Замеряю самую широкую часть на крыле , и вычисляю 30 %. - должно быть 84. Ставлю 84 проверяю - акк должен быть на винте. Ставлю акк в самое крайнее переднее положение к винту. Взлетаю. Все равно вверх. Буду двигать сервы к крылу, или попробывать акк побольше поставить, сейчас 1000. Движок парк 450 с НК.

kinshas

я

Brullex:

Взлетел- сильно тянет в верх,

Вниз триммировал? Процесс: взлетел-тянет вверх, вниз, триммер вниз, вверх пока не будет лететь в горизонте, переворачиваем самоль в полете на спину, самоль снижается-передняя центровка(на земле сдвигаем акк на 1см назад), самоль набирает высоту-задняя центровка (на земле сдвигаем акк на 1см вперед).

плотник_А
Brullex:

Затем все установил , закрепил, еще раз проверил на 130- все норм. Взлетел- сильно тянет в верх

Может для начала центровку сделать 115 мм от передней кромки , по корневой , если не позволяет смешение аккумулятора , то можно пока грузик повесить на нос , а потом после облета переставить сервы РН и РВ к крылу . Зачем сразу выставлять 130 мм ?
Хоть здесь и пишут , что выкосы движка не нужны , но без выкосов как-раз было тоже самое .
На первой модели аккумулятор стоя внизу фюзеляжа , выкос делал только в право 1-2 градуса . На второй модели аккумулятор сверху , выкос вниз и вправо 1-2 градуса .
Сейчас летаю с центровкой 135 мм .

Если интересно , посмотрите тему rc-aviation.ru/forum/topic?id=5952&

Brullex
плотник_А:

Зачем сразу выставлять 130 мм ?

По мануалу 120-130! По крылу - 84-90 ! У меня такой косяк на трех самолетах, перемерил все по крылу - очень задняя центровка, буду все переделывать.

kinshas:

Вниз триммировал?

-30 на Futaba на маленьких оборотах, а про средние и большие вообще молчу.

kinshas
Brullex:

-30 на Futaba на маленьких оборотах,

Двигай сервы под крыло, это помогает лучше чем более тяжелый акк. Че ты там такое сделал, что так с центровкой пролетел? При твоем сетапе все должно стоять на своих местах.

Brullex
kinshas:

Че ты там такое сделал, что так с центровкой пролетел?

Да там и при желании ни чего не сделаешь ! Единственное двигая сервы под крыло придется мудрить с тягами !

kinshas
Brullex:

придется мудрить с тягами

Возьми карбон 2.5-3.0мм на тяги и мудрить ничего не нужно будет.

Brullex
kinshas:

Возьми карбон 2.5-3.0мм

На рудер карбон не пойдет, там загиб делать нужно. Сейчас вот так
А если переносить к крылу то загиб еще больше делать нужно !

так все таки от какой центровки отталкиваться ? По мануалу (120-130)или 30% от крыла(80-90) ?

Moonlight_Dreamer
Brullex:

На рудер карбон не пойдет, там загиб делать нужно.

Можно и ещё один кабанчик по месту вклеить, из пластиковой банковской карточки.

kinshas:

Возьми карбон 2.5-3.0мм на тяги

2.0 за глаза и поддержки-направляющие из… пластиковой банковской карточки.

kinshas
kinshas:

карбон 2.5-3.0мм на тяги

Это если без поддержек. Фото не видел, переноси кабанчик чтобы без загиба было, это же пена, делай что хошь!
Олег, где ж набраться столько пластиковых карточек!😁

azat15region
kinshas:

Олег, где ж набраться столько пластиковых карточек!

Зарплатную или кредитку запустить 😁

Brullex

Каким еще способом можно определить ЦТ без полета ? 30% от ширины крыла - это правильно ? Перемещу я сейчас сервы под крыло, а дальше ? Нужна же точка, на которую ставить самолет для выбора расположения акка .

Moonlight_Dreamer
Brullex:

30% от ширины крыла - это правильно ?

Для начала да, правильно.

Brullex:

Каким еще способом можно определить ЦТ без полета ?

Никаким, всё по поведению в воздухе, со временем придёт чувство…

плотник_А
Brullex:

Каким еще способом можно определить ЦТ без полета ? 30% от ширины крыла - это правильно ?

Для облета делал такую центровку
На ножках стула проверял , сначала двигал аккумулятор , потом только вырезал окно для него . Облет был без шасси , заместо шасси крепил грузик . равный по массе
По поводу переноса сервомашинок к крылу , посмотрите крайнюю страницу темы , что предлагал посмотреть , фото не моё , но Хаммер успешно облетали .

azat15region

По моему проще пенолета нечего не облетывается.У меня никогда не было проблем с этим.не знаю как поведет себя хамер,еще не собирал его.На следующей неделе соберу.

kinshas
Brullex:

определить ЦТ без полета

Попытаемся сравнением! На моем Сбахе ширина крыла в корне 270мм, центровка 105мм (39%), это близко к нейтральной, те если ширина крыла такая же то можешь смело ставить 100мм. Какая ширина крыла в корне на Хаммере?

Brullex
kinshas:

Какая ширина крыла в корне на Хаммере?

То-же 270 мм!
Вот на таком hobbyking.com/…/__28158__Hobbyking_MX2_3D_EPP_955m… тоже 270 - 280 и центровку рекомендуют 85 - он у меня полетел с первого раза, но для комфорта пришлось сдвинуть акк 1300 на его размер назад, затем я на нем заменил движок
пилотажевский 2215 на SK3 2830 и только потом додумал что SK3 легче пилотажеского соответственно центровка стала очень задняя. Вот на нем буду обратно движок менять, что бы все вернулось в норму. А на хамере сейчас сервы перережу на новое место и на станок поставлю, попробую разметить два места под 85 и 100.

плотник_А

А как вы получили такую центровку для 30% ? У МХ2 лобик толстый и профиль крыла другой . На Хаммере лобик острый и профиль " чечевицеобразный" , у него расчет другой . Настраивайте 115 мм для облета и будет нормально .

Brullex
плотник_А:

А как вы получили такую центровку для 30% ?

28+28+28=84 плюс как правило некий диапозон, вот и получается 80-90. А под 3D и пилотаж пофиг какой профиль крыла - если он подходит под эти цели то и рассчитывается одинаково усредненно для первого облета ( это где то я читал !)

Aless
плотник_А:

У МХ2 лобик толстый и профиль крыла другой . На Хаммере лобик острый и профиль " чечевицеобразный" , у него расчет другой .

Мне так кажется что профиль к центровке никакого отношения не имеет. Тем более на пенолете.

kinshas
Brullex:

попробую разметить два места под 85 и 100.

Возьми среднее 90-95мм это все еще передняя центровка.

Brullex:

рекомендуют 85 - он у меня полетел с первого раза, но для комфорта пришлось сдвинуть акк 1300 на его размер назад

Потому, что 85мм это очень передняя центровка, поэтому и сдвинул настолько акк, ставь на 90-95мм не ошибешься а лучше 95-100мм.

плотник_А

Пенолёт таже модель , только из пены . И почему взято 30 % центровки ? 30 % для классических пилотажных тренеров с плоско-выпуклым профилем крыла , на Чирке летал нормально и с 33% центровкой . Но Хаммер хорошо выполняет пилотаж когда центровка близка к середине крыла , за лонжероном ( прутком ) 30-35 мм .
Облёт второго Хаммера с передней центровкой 115 мм

Летит “тупо” как тренер .