hummer epp 3d

Sard

Месяц назад получил сее чудо. Брал в «довесок» к куче липо с европейского склада и планировал товарищу как первую пилотагу-3Д. Но он себе заказал Сбача с ХК . Вот и решил собрать ….
Свой первый Зум (брал почти 3 года назад) недавно отдал товарищу . Интересно было сравнить …
Клеил на вот такой клей banned link , карбон – на ЦА. Крепление шасси усилил сразу , пропилив дремелем пазы в фанере и ЕРР под два прутка карбона 2мм с каждой стороны. РН – на две петли.
Мотор такой banned link. Он у меня последне е время на зуме здорово полетал. Снял для замены вала … зум отдал с другим мотором. На этом моторе с пропом 12*6 GWS давал тягу в 900 гр при токе 14 А, а с 13*4 АРС - 960-980 гр, при токе 15А.
Мотораму чуть усилил, вклеив через неё два карбоновых прутка 2 мм в ЕРР до уровня крыла( или чуть глубже). Регуль – НК 20А. Его хватало «за глаза», т.к. даже с винтом 13*6,5 АРС ток не превышал 16А. Сервы, для начала – все 900. Потом поставлю такие banned link - очень понравились ( стоят на Эдже пилотажевском).
С акком banned link , проп 12*6 GWS, пропсейвом и всеми комплектующими (сейчас не вклеены кабанчики , не стоят тяги и нет приёмника) - вес 495 гр.

18 days later
dollar8

Заказал с ХК вот такие пропеллеры Ради интереса))):
Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 10x4.(hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
и Master Airscrew propeller 10x5 (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
они конечно тяжелее GWS, но выглядят очень прочными.
Да и вес на нос мне никак не мешает.
вопрос в другом.
На что обратить внимание? В чем координальное отличие от GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
Как будет отличаться поведение самолета?

Molotov
dollar8:

Заказал с ХК вот такие пропеллеры Ради интереса))):

Эти винты для более мощных моторов 3530/3536 и т.д. И они тяжелые для этой модели.
Оптимальные винты для 1м. epp моделей: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Владимир1961418
dollar8:

На что обратить внимание? В чем координальное отличие от GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm)

Эти пропеллеры дольше раскручиваются.

dollar8
Molotov:

Эти винты для более мощных моторов 3530/3536 и т.д. И они тяжелые для этой модели.
Оптимальные винты для 1м. epp моделей: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

да у меня до этого были подобные винты. вот решил попробовать другие.

Владимир1961418:

Эти пропеллеры дольше раскручиваются.

понятно. ну попробую как-нибудь.

Sard:

Мотораму чуть усилил, вклеив через неё два карбоновых прутка 2 мм в ЕРР до уровня крыла( или чуть глубже).

А можно по-подробнее. это как?

kinshas
dollar8:

На что обратить внимание? В чем координальное отличие

В том, что это винты под ДВС, летать конечно будут но не так как

Molotov:

Оптимальные винты для 1м. epp моделей: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848

Если хотите чтобы не ломался то тогда TGS10x5, неубиваемый.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Если хотите чтобы не ломался то тогда TGS10x5, неубиваемый.

С каждым (ну ладно, почти каждым) бздыньком, моторама будет покидать самолёт или, как вариант, ломаться или гнуться вал мотора… лучше жертвовать винтом по цене за пучок - пятачок…

Molotov:

Оптимальные винты для 1м. epp моделей: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848

У меня чуть более оборотистый мотор и ему полегче крутить 10х3.8 СФ, но это уже детали…

kinshas
Moonlight_Dreamer:

моторама будет покидать самолёт или, как вариант, ломаться или гнуться вал мотора

Чем то придется жертвовать, предпочитаю винтами.

dollar8
kinshas:

Чем то придется жертвовать, предпочитаю винтами.

В общем ясно. не те винты купил)))
спасибо.

Molotov
dollar8:

В общем ясно. не те винты купил)))

Ваши винты больше подходят для бальзовых тяжелых моделей, а на этой eppшной они будут смотреться не к месту и моторчику тяжело их будет раскручивать.
Винты хорошие, но не для этой модели.

8 days later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,приехала наконец посыль с моторами,пропеллерами и сервами,вчера закончил с модернизацией своего жужика,моторчик NTM 2826 1100kV,спокойно тягает проп GWS 10"*6" и практически не греется,сервушки поставил BlueArrow D05010MG,ничего так работают,ноль держат,вес взлётный получился 487 гр с батареей ZippuCompact 1000mAh 3S 35C(вместе с шасси);как будет погода(ветер послабже)-облетаю.

Kulrom

Вот и я собрал своего Hummerа Моторчик Turnigy D2830-1000 винт 10х6, аккуммулятор 1300 мАч, сервы Turnigy TG9e.
Полётный вес 530 грамм. Жду совпадения хорошей погоды и выходного дня.

azat15region

А я вчера летал,погода у нас замечательная,светит солнце + 4 градуса,немного ветерок поддувает,и хаммер парит.Два акка вылетал по 10 минут,получил очередной раз удовольствие от этого самолета и пошел домой.)

Владимир1961418
Владимир1961418:

как будет погода(ветер послабже)-облетаю.

Сегодня вечером облетал,взлетал с лыж,мощности моторчика-за глаза,на половине газа можно крутить что угодно,моделька не валится при потере скорости,продолжает лететь а потом просто парашутирует,взлёт с лыж мне понравился-легко,даже на подсаженном аккумуляторе,2 метра и уже в воздухе,только пальцы замёрзли.

22 days later
azat15region

А что с крылом?разве на этом самолете должен быть V ?Или вам так надежнее?)

Владимир1961418
azat15region:

А что с крылом?

Я сам это заметил только сегодня,оказалось что отклеились прутки в крыле,а так обычно оно ровное,без V.

Владимир1961418

Сегодня у меня был неудачный день:(:засадил я своего жужика на высокую ёлку-рогатка не добивает:),наверное придётся искать длинную лестницу,так чтобы достала до сучков,и лезть снимать:),а так всё хорошо начиналось…пришёл,отлетал один акк,полетал в инверте,покрутил петли и восьмёрки,пару раз вошёл в штопор и вышел,а вот второй акк отлетал лишь треть,то-ли туман исказил дальность до модели,короче-перестал различать верх и низ модели,и как результат-посадка на ёлку.

Владимир1961418
azat15region:

Пожарныж вызовите у них лестница длинная )

Только что был у них- там замок на дверях висит.

17 days later
Kulrom

Не понравился мне фюзеляж на кручение. Решил модифицировать конструкцию.
Пока вот чего получается.