hummer epp 3d
На что обратить внимание? В чем координальное отличие
В том, что это винты под ДВС, летать конечно будут но не так как
Оптимальные винты для 1м. epp моделей: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848
Если хотите чтобы не ломался то тогда TGS10x5, неубиваемый.
Если хотите чтобы не ломался то тогда TGS10x5, неубиваемый.
С каждым (ну ладно, почти каждым) бздыньком, моторама будет покидать самолёт или, как вариант, ломаться или гнуться вал мотора… лучше жертвовать винтом по цене за пучок - пятачок…
Оптимальные винты для 1м. epp моделей: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848
У меня чуть более оборотистый мотор и ему полегче крутить 10х3.8 СФ, но это уже детали…
моторама будет покидать самолёт или, как вариант, ломаться или гнуться вал мотора
Чем то придется жертвовать, предпочитаю винтами.
Чем то придется жертвовать, предпочитаю винтами.
В общем ясно. не те винты купил)))
спасибо.
В общем ясно. не те винты купил)))
Ваши винты больше подходят для бальзовых тяжелых моделей, а на этой eppшной они будут смотреться не к месту и моторчику тяжело их будет раскручивать.
Винты хорошие, но не для этой модели.
Доброго времени суток всем,приехала наконец посыль с моторами,пропеллерами и сервами,вчера закончил с модернизацией своего жужика,моторчик NTM 2826 1100kV,спокойно тягает проп GWS 10"*6" и практически не греется,сервушки поставил BlueArrow D05010MG,ничего так работают,ноль держат,вес взлётный получился 487 гр с батареей ZippuCompact 1000mAh 3S 35C(вместе с шасси);как будет погода(ветер послабже)-облетаю.
Вот и я собрал своего Hummerа Моторчик Turnigy D2830-1000 винт 10х6, аккуммулятор 1300 мАч, сервы Turnigy TG9e.
Полётный вес 530 грамм. Жду совпадения хорошей погоды и выходного дня.
А я вчера летал,погода у нас замечательная,светит солнце + 4 градуса,немного ветерок поддувает,и хаммер парит.Два акка вылетал по 10 минут,получил очередной раз удовольствие от этого самолета и пошел домой.)
как будет погода(ветер послабже)-облетаю.
Сегодня вечером облетал,взлетал с лыж,мощности моторчика-за глаза,на половине газа можно крутить что угодно,моделька не валится при потере скорости,продолжает лететь а потом просто парашутирует,взлёт с лыж мне понравился-легко,даже на подсаженном аккумуляторе,2 метра и уже в воздухе,только пальцы замёрзли.
Немножко фоток с сегодняшних полетушек:
А что с крылом?разве на этом самолете должен быть V ?Или вам так надежнее?)
А что с крылом?
Я сам это заметил только сегодня,оказалось что отклеились прутки в крыле,а так обычно оно ровное,без V.
Сегодня у меня был неудачный день:(:засадил я своего жужика на высокую ёлку-рогатка не добивает:),наверное придётся искать длинную лестницу,так чтобы достала до сучков,и лезть снимать:),а так всё хорошо начиналось…пришёл,отлетал один акк,полетал в инверте,покрутил петли и восьмёрки,пару раз вошёл в штопор и вышел,а вот второй акк отлетал лишь треть,то-ли туман исказил дальность до модели,короче-перестал различать верх и низ модели,и как результат-посадка на ёлку.
Пожарныж вызовите у них лестница длинная )
Пожарныж вызовите у них лестница длинная )
Только что был у них- там замок на дверях висит.
Решил модифицировать конструкцию.
Кардинально, это уже другой самолет.😉 Будет ли он летать теперь также легко как Хаммер?
Чтобы фюз не крутило вставляют карбоновую трубку, но сам считаю это излишеством.😎
Будет ли он летать теперь также легко как Хаммер?
Поживём - увидим. Думаю что полётный вес останется тем же, ну или чуть потяжелей.
Не понравился мне фюзеляж на кручение. Решил модифицировать конструкцию.
Что-то я на своих Жужжалках не заметил никакого скручивания фюзеляжа .
А вы рёбра и прутки клеили ?
А сможет-ли ваша переделанная модель летать на “ноже” с малой скоростью ?
Если и делать объёмный фюзеляж , то надо было размеры не Хаммера (длину) брать , а Зума ( он длиннее и малость выше ) .
Интересно посмотреть полёт переделанного Жужжика !
Вклеивал конечно, но от скручивания это не помогает. Только замкнутое сечение способно сопротивляться скручиванию. Как полетит посмотрим. Попробую снять видео.
Конечно скручивание присутствует, это легко увидеть на скоростном маневре когда четко видно стабилизатор в проекции на крыло, угол в основном всегда присутствует, на малой скорости все выправляется.