hummer epp 3d
как моделька для зимы если без колес использовать.
Мой на стене пока висит. Ветер и мокро. Мокро ушло (подморозило, снега немного подсыпало). В воскресенье ветер обещают поменьше. Может и Хуммер полетает. Колёса зимой ему не помеха. Взлетать с руки и сажать в снег. Я его уже привык сажать его в невысокую траву, на которой он не виснет и колёса не едут. Скорость посадочная маленькая, в последний момент РВ на себя, и он очень плавно и почти вертикально плюхается. Подумал и решил его не вылётывать. Сервы внизу (элероны и РВ) и приёмник. Намокнут. Пусть висит. Или когда река замёрзнет, то со льда полетать, пока снега не навалит.
как моделька для зимы если без колес использовать.
Поставить на лыжи.
такое разнообразие этих Hacker хочу купить этот avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8456&ELEM…
такое разнообразие этих Hacker
Я бы купил тамошнего сбаха 1200мм или катану.
Вот на таком летал avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I… самолёт чудесный!!!
Был и Зум и HUMMER и Экстра avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
Все самолётки отличные ! Надо только собрать и настроить их нормально. Когда на метровый Зум или HUMMER ставится мотор 28х36 и акк 2,2А получается кирпич с мотором … А когда они лёгонькие - как на них приятно летать …
А когда они лёгонькие - как на них приятно летать …
На моих хуммерах стояли NTM 2826 1100kV (SF10"*4,7"),и летали они очень хорошо,с приличным запасом по мощности,даже на подсевшем аккумуляторе вис делался менее чем на половине РУД.
Как у кого HUMMER EPP поживает
Этим летом только он и летал. Остальные 5шт отдыхали на полке. Первые полеты были как раз зимой без колес ( лыжи) с руки. А раньше самолет ставил на лыжи, интереснее, чем с колес.
В общем авионикс молчит поэтому заказал этот ru.aliexpress.com/item/…/1897245565.html
поэтому заказал этот
На сегодняшний день самый выгодный вариант,(если действительно доставка бесплатная),остальные дороже.
Долго я вогруг него кругами ходил сегодня приобрел. Электроника вся на него есть
Мотор этотhobbyking.com/…/__5691__Turnigy_2217_20turn_860kv_…
Машинки эти уже в наличии hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Digital_Meta…
Регулятор hobbyking.com/…/__4312__TURNIGY_Plush_18amp_Speed_…
Все остальное по ходу пьесы.
Все остальное по ходу пьесы.
Вес модели получится больше 500 гр.(мотор и сервы тяжеловаты).
Порылся в закромах нашел следующее
Мотор hobbyking.com/…/__18116__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
Машинки hobbyking.com/…/__9549__Turnigy_TG9e_9g_1_5kg_0_10…
есть еще мотор hobbyking.com/…/__21478__NTM_Prop_Drive_28_26_1000…
но думаю первый будет лучше
Мотор этот…
Машинки эти…
За двигатель разговор в этой теме уже был. И совет хороший был. Я начинал по своему (2213-1000, как ХК рекомендует - по виду как Turnigy 2217 20turn 860kv), потом купил D2830-1000, про который многие хорошо отзывались. Но прозвучало, что есть моторчик, подходящий на все 100. Зовут Park450-1050. Поставил я такой и таки-да, получше. Чем нехорош указанный Turnigy 2217 20turn 860kv? Первое - он излишне мощный (а значит большой, тяжёлый). Это тот самый 2836, про который пару постов выше человек высказался. Второе - крепление. Придётся ставить пропадаптер (в комплекте есть, но в количестве 1 шт.). Который при краше имеет много шансов погнуться. У Парка вал 4 мм. Сколько не падал, никаких проблем с двигателем.
Сервы имеющиеся тоже избыточны и поэтому добавят ненужного веса. Грамм 12-14. Ерунда, но из ерундей складывается общее.
Не упомянут винт. А с таким двигателем я бы смотрел на 12х4,7 Slow Fly (10x4,7 SF при kv 1000 нормально, для 860 мало). Надо проверять.
Для полноты картины аккум 2200 (это я несерьёзно). Полетит Жужа, конечно. Площадь крыла-то немалая. Но на своём (а мой меньше 500 г весит при взлёте) я заметил, что при выходе из пике с небольшими радиусами крылья заметно становятся V-образными. Добавьте веса и карбон может и не помочь.
Регулятор 18-амперный - впритык. Т.е. вообще без зазора.
Порылся в закромах нашел следующее
Мотор hobbyking.com/…/__18116__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
Машинки hobbyking.com/…/__9549__Turnigy_TG9e_9g_1_5kg_0_10…
есть еще мотор hobbyking.com/…/__21478__NTM_Prop_Drive_28_26_1000…
но думаю первый будет лучше
Не будет первый лучше второго. Оба не того. НТМ - дохлый. СК3 - крепление и кв большой.
Я отписывался из того что есть уже в наличии. Рад за высказывание. Но нужно выбирать из того что уже есть.
Заказал что рекомендуете, будет из чего выбирать.
НТМ - дохлый
Ну почему-же дохлый?у меня несколько моторов этой марки и все работают вполне прилично(просто сразу по получении я смазывал подшипники),и если бы я отнёсся повнимательнее к проблемке с 2826 то он бы и сейчас летал.
БОЛЬШЕ МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ ЖДУ САМОЛЕТИНУ.
Сегодня победил свою жабу и заказал NTM2826 1100kV,4 стервы Turnigy D56MG,два аккумулятора зиппикомпакт 1000mA 3S 40C(попробую что за зверёк такой) и пропов SF10"*4,7" пару пачек,на следующий год мне хватит.
Ну почему-же дохлый?у меня несколько моторов этой марки и все работают вполне прилично(просто сразу по получении я смазывал подшипники),и если бы я отнёсся повнимательнее к проблемке с 2826 то он бы и сейчас летал.
Я не про NTM, как марку, а про конкретный двигатель.
NTM Prop Drive 28-26 1000KV
Max current: 15A - мало!!! Для Hummer’a. Для полётов “блинчиком”, конечно, хватит.
Ваш NTM Prop Drive Series 28-26 1100kv
Max current: 20A - подходит, хотя kv великоват. И с 10х4,7 SF долго не проживёт.
Я недавно заказывал, как замену штатному на Flyzone Mini Switch NTM Prop Drive Series 28-30 1200kv, Max current: 28A.
У меня разные NTMы летают. Пока самый любимый - 3548-900. Так что я как раз сторонник NTM.
NTM Prop Drive 28-26 1000KV слишком маломощный, а по-простому - дохлый.
Сегодня … заказал… два аккумулятора зиппикомпакт 1000mA 3S 40C(попробую что за зверёк такой)…
Я пробовал летать на 500 3S 35C - не понравилось - рано “садятся”. 1000 3S 25C - нормально. Купил (но ещё не летал) то же, но 35C. Заметно тяжелее. Летал на 1300 3S 25C - живости поубавилось. Для меня пока 1000 3S 25C - оптимум. 40C вроде бы не нужны, а вес нагонят. Но свои 35С я конечно же попробую. Может и понравится. С 25С пищалка разряда батареи пищит на большом газу через пару минут после взлёта, на среднем затихает. Возможно из-за 25С напряжение проседает слишком сильно, а с бОльшим “С” может и не проседать так сильно. Тогда, конечно, увеличение веса оправдано. Хотя и с 25С летает не мало. После 5 минут колбасни остаётся ок. 3,8 В на банку. А больше 5 минут колбасни я не выдерживаю.
И с 10х4,7 SF долго не проживёт.
Прошлым летом только на нём и летал,и он почти не грелся даже в жару!а вот с пропеллерами GWS EP (DD 1060)он и не выдержал…