hummer epp 3d

Sard

Был и Зум и HUMMER и Экстра avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
Все самолётки отличные ! Надо только собрать и настроить их нормально. Когда на метровый Зум или HUMMER ставится мотор 28х36 и акк 2,2А получается кирпич с мотором … А когда они лёгонькие - как на них приятно летать …

Владимир1961418
Sard:

А когда они лёгонькие - как на них приятно летать …

На моих хуммерах стояли NTM 2826 1100kV (SF10"*4,7"),и летали они очень хорошо,с приличным запасом по мощности,даже на подсевшем аккумуляторе вис делался менее чем на половине РУД.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
скрудж:

Как у кого HUMMER EPP поживает

Этим летом только он и летал. Остальные 5шт отдыхали на полке. Первые полеты были как раз зимой без колес ( лыжи) с руки. А раньше самолет ставил на лыжи, интереснее, чем с колес.

Владимир1961418
скрудж:

поэтому заказал этот

На сегодняшний день самый выгодный вариант,(если действительно доставка бесплатная),остальные дороже.

Владимир1961418
скрудж:

Все остальное по ходу пьесы.

Вес модели получится больше 500 гр.(мотор и сервы тяжеловаты).

jurijsl
скрудж:

Мотор этот…
Машинки эти…

За двигатель разговор в этой теме уже был. И совет хороший был. Я начинал по своему (2213-1000, как ХК рекомендует - по виду как Turnigy 2217 20turn 860kv), потом купил D2830-1000, про который многие хорошо отзывались. Но прозвучало, что есть моторчик, подходящий на все 100. Зовут Park450-1050. Поставил я такой и таки-да, получше. Чем нехорош указанный Turnigy 2217 20turn 860kv? Первое - он излишне мощный (а значит большой, тяжёлый). Это тот самый 2836, про который пару постов выше человек высказался. Второе - крепление. Придётся ставить пропадаптер (в комплекте есть, но в количестве 1 шт.). Который при краше имеет много шансов погнуться. У Парка вал 4 мм. Сколько не падал, никаких проблем с двигателем.
Сервы имеющиеся тоже избыточны и поэтому добавят ненужного веса. Грамм 12-14. Ерунда, но из ерундей складывается общее.
Не упомянут винт. А с таким двигателем я бы смотрел на 12х4,7 Slow Fly (10x4,7 SF при kv 1000 нормально, для 860 мало). Надо проверять.
Для полноты картины аккум 2200 (это я несерьёзно). Полетит Жужа, конечно. Площадь крыла-то немалая. Но на своём (а мой меньше 500 г весит при взлёте) я заметил, что при выходе из пике с небольшими радиусами крылья заметно становятся V-образными. Добавьте веса и карбон может и не помочь.
Регулятор 18-амперный - впритык. Т.е. вообще без зазора.

скрудж:

Порылся в закромах нашел следующее
Мотор hobbyking.com/…/__18116__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
Машинки hobbyking.com/…/__9549__Turnigy_TG9e_9g_1_5kg_0_10…
есть еще мотор hobbyking.com/…/__21478__NTM_Prop_Drive_28_26_1000…
но думаю первый будет лучше

Не будет первый лучше второго. Оба не того. НТМ - дохлый. СК3 - крепление и кв большой.

скрудж

Я отписывался из того что есть уже в наличии. Рад за высказывание. Но нужно выбирать из того что уже есть.

Заказал что рекомендуете, будет из чего выбирать.

Владимир1961418
jurijsl:

НТМ - дохлый

Ну почему-же дохлый?у меня несколько моторов этой марки и все работают вполне прилично(просто сразу по получении я смазывал подшипники),и если бы я отнёсся повнимательнее к проблемке с 2826 то он бы и сейчас летал.

скрудж

БОЛЬШЕ МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ ЖДУ САМОЛЕТИНУ.

Владимир1961418

Сегодня победил свою жабу и заказал NTM2826 1100kV,4 стервы Turnigy D56MG,два аккумулятора зиппикомпакт 1000mA 3S 40C(попробую что за зверёк такой) и пропов SF10"*4,7" пару пачек,на следующий год мне хватит.

jurijsl
Владимир1961418:

Ну почему-же дохлый?у меня несколько моторов этой марки и все работают вполне прилично(просто сразу по получении я смазывал подшипники),и если бы я отнёсся повнимательнее к проблемке с 2826 то он бы и сейчас летал.

Я не про NTM, как марку, а про конкретный двигатель.
NTM Prop Drive 28-26 1000KV
Max current: 15A - мало!!! Для Hummer’a. Для полётов “блинчиком”, конечно, хватит.

Ваш NTM Prop Drive Series 28-26 1100kv
Max current: 20A - подходит, хотя kv великоват. И с 10х4,7 SF долго не проживёт.

Я недавно заказывал, как замену штатному на Flyzone Mini Switch NTM Prop Drive Series 28-30 1200kv, Max current: 28A.
У меня разные NTMы летают. Пока самый любимый - 3548-900. Так что я как раз сторонник NTM.

NTM Prop Drive 28-26 1000KV слишком маломощный, а по-простому - дохлый.

Владимир1961418:

Сегодня … заказал… два аккумулятора зиппикомпакт 1000mA 3S 40C(попробую что за зверёк такой)…

Я пробовал летать на 500 3S 35C - не понравилось - рано “садятся”. 1000 3S 25C - нормально. Купил (но ещё не летал) то же, но 35C. Заметно тяжелее. Летал на 1300 3S 25C - живости поубавилось. Для меня пока 1000 3S 25C - оптимум. 40C вроде бы не нужны, а вес нагонят. Но свои 35С я конечно же попробую. Может и понравится. С 25С пищалка разряда батареи пищит на большом газу через пару минут после взлёта, на среднем затихает. Возможно из-за 25С напряжение проседает слишком сильно, а с бОльшим “С” может и не проседать так сильно. Тогда, конечно, увеличение веса оправдано. Хотя и с 25С летает не мало. После 5 минут колбасни остаётся ок. 3,8 В на банку. А больше 5 минут колбасни я не выдерживаю.

Владимир1961418
jurijsl:

И с 10х4,7 SF долго не проживёт.

Прошлым летом только на нём и летал,и он почти не грелся даже в жару!а вот с пропеллерами GWS EP (DD 1060)он и не выдержал…

Brullex

Сейчас сделал заказ с хоббикинга российского склада - 2100 с доставкой ред экспресс

скрудж

У меня с доставкой ред экспресс 3265
С кинга никто не покупал последние модели, как там решен вопрос с сервами на крыле.

Владимир1961418
скрудж:

У меня с доставкой ред экспресс

Brullex:

с доставкой ред экспресс

Зависит от веса заказанного,я на русском складе заказывать не стал-дороговато как-то,а с доставкой волосы дыбом…заказал с глобал сервушки(+мелочёвка) а с европейского мотор и акки(+мелочь),вышло около 5 тыр.на оба заказа.

Brullex

Я заказал один Хамер - 34,57 + 5,8 доставка: итого = 40.37 X 52.03=2100,45

Владимир1961418:

я на русском складе заказывать не стал-дороговато как-то

Зато по времени в разы быстрее.

Владимир1961418
Brullex:

Зато по времени в разы быстрее.

С европейского склада тоже быстро доходят.