hummer epp 3d
НТМ - дохлый
Ну почему-же дохлый?у меня несколько моторов этой марки и все работают вполне прилично(просто сразу по получении я смазывал подшипники),и если бы я отнёсся повнимательнее к проблемке с 2826 то он бы и сейчас летал.
БОЛЬШЕ МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ ЖДУ САМОЛЕТИНУ.
Сегодня победил свою жабу и заказал NTM2826 1100kV,4 стервы Turnigy D56MG,два аккумулятора зиппикомпакт 1000mA 3S 40C(попробую что за зверёк такой) и пропов SF10"*4,7" пару пачек,на следующий год мне хватит.
Ну почему-же дохлый?у меня несколько моторов этой марки и все работают вполне прилично(просто сразу по получении я смазывал подшипники),и если бы я отнёсся повнимательнее к проблемке с 2826 то он бы и сейчас летал.
Я не про NTM, как марку, а про конкретный двигатель.
NTM Prop Drive 28-26 1000KV
Max current: 15A - мало!!! Для Hummer’a. Для полётов “блинчиком”, конечно, хватит.
Ваш NTM Prop Drive Series 28-26 1100kv
Max current: 20A - подходит, хотя kv великоват. И с 10х4,7 SF долго не проживёт.
Я недавно заказывал, как замену штатному на Flyzone Mini Switch NTM Prop Drive Series 28-30 1200kv, Max current: 28A.
У меня разные NTMы летают. Пока самый любимый - 3548-900. Так что я как раз сторонник NTM.
NTM Prop Drive 28-26 1000KV слишком маломощный, а по-простому - дохлый.
Сегодня … заказал… два аккумулятора зиппикомпакт 1000mA 3S 40C(попробую что за зверёк такой)…
Я пробовал летать на 500 3S 35C - не понравилось - рано “садятся”. 1000 3S 25C - нормально. Купил (но ещё не летал) то же, но 35C. Заметно тяжелее. Летал на 1300 3S 25C - живости поубавилось. Для меня пока 1000 3S 25C - оптимум. 40C вроде бы не нужны, а вес нагонят. Но свои 35С я конечно же попробую. Может и понравится. С 25С пищалка разряда батареи пищит на большом газу через пару минут после взлёта, на среднем затихает. Возможно из-за 25С напряжение проседает слишком сильно, а с бОльшим “С” может и не проседать так сильно. Тогда, конечно, увеличение веса оправдано. Хотя и с 25С летает не мало. После 5 минут колбасни остаётся ок. 3,8 В на банку. А больше 5 минут колбасни я не выдерживаю.
И с 10х4,7 SF долго не проживёт.
Прошлым летом только на нём и летал,и он почти не грелся даже в жару!а вот с пропеллерами GWS EP (DD 1060)он и не выдержал…
Сейчас сделал заказ с хоббикинга российского склада - 2100 с доставкой ред экспресс
У меня с доставкой ред экспресс 3265
С кинга никто не покупал последние модели, как там решен вопрос с сервами на крыле.
У меня с доставкой ред экспресс
с доставкой ред экспресс
Зависит от веса заказанного,я на русском складе заказывать не стал-дороговато как-то,а с доставкой волосы дыбом…заказал с глобал сервушки(+мелочёвка) а с европейского мотор и акки(+мелочь),вышло около 5 тыр.на оба заказа.
Я заказал один Хамер - 34,57 + 5,8 доставка: итого = 40.37 X 52.03=2100,45
я на русском складе заказывать не стал-дороговато как-то
Зато по времени в разы быстрее.
Зато по времени в разы быстрее.
С европейского склада тоже быстро доходят.
заказал такие винты hobbyking.com/…/__20862__1047_Left_Hand_Rotation_5… никто не пытал. не мог сразу ссылку найти на те которые на сайте советовали. на кинге винтов столько стало что запутался. Сейчас завесил с тяжелым винтом АРС 10х5, Акум 1000mah, Регуль плюш 25А, движка NTM Prop Drive 28-26 1000KV / 315W вес вышел 515гр.
заказал такие винты
Подойдут,я сам на таких летаю;
NTM Prop Drive 28-26 1000KV
что-то я таких не видел,NTM 2826 1100kV есть.
вес вышел 515гр.
сервоприводы какие?акк сколько весит?тяжеловат что-то получился…
с европейского мотор и акки(+мелочь)
14 января получил свой заказ с европейского склада,а 13 с глобал,15 числа облетал моторчик,по сравнению со старым авиониксом 2830 980 kV- намного лучше,и не скручивает,заодно опробовал Zippy Compact 1000mA 3S 40C-понравилось,колбасился пока чекер не записчал,вышло 11 минут по секундомеру Turnigy 9 XR(аппа запиликала немного раньше),там по таймеру ставил 5 минут моторного времени.
hobbyking.com/…/__21478__NTM_Prop_Drive_28_26_1000… вот этот двигатель.
Сервы две НХТ900 и две Turnigy TG9e 9g
акум этот hobbyking.com/…/__6470__ZIPPY_Flightmax_1000mAh_3S…
Клей вроде лишний не лил, старался следить за весом.
У меня только сухой вес самого самоля получился в пределах 270гр с тягами и качалками, столько клея, я просто налить не мог у меня его просто столько нет. видимо сама пена тяжелая.
АК 89гр
машинки с проводами 40гр
регуль 32гр
двигатель 60гр
винт 10гр
приемник 10гр
итого 248гр
машинки с проводами 40гр
Вот Вам и лишний вес,я на свою поставил сервушки Turnigy D56MG (5,8гр. с проводами),соединение между мотором и регулятором без коннекторов,провода от мотора припаяны к регулю а провода от рега просто выкинул.
Провода выкину но на Park450 Brushless Outrunner 1050kvон уже пришел надо только забрать. Других серв нет здесь будут эти жить. ну и регуль на 18А самое то бы было.
Сейчас завешал винт АПС 10х5 вышел 19гр.
Винт который должен прийти 10х4,7 вес в пределах 8,9гр - вот еще 10гр можно скинуть.
Подойдут,я сам на таких летаю;
Владимир не подскажешь сколько весит винт.
Собрал вес получился 505гр с двигателем NTM 28-26 1000KV / 315W
Владимир не подскажешь сколько весит винт.
SF 10"*4,7" весит 11 гр.,может мои весы немного врут…
Подскажите что это за фанерная деталь?
Доброго времени суток всем!У меня такой детали не было,под кабанчик я использовал конические детали(на фото их нет,они сняты),да и то только на элеронах и на Р.Н.,на Р.В. кабан вклеивается над поперечной рейкой(я вместо фанерной сделал из бальзы)и в дополнительном усилении не нуждается.
У моих тоже такой деталюшки не было. А если бы была, то я бы использовал её как удлинитель качалки сервы. Вот прям сейчас хочу удлинить (пора увеличивать расходы) и нечем. А на кабане переставлять ближе к рулевой поверхности почему-то не хочу (да и не сильно это поможет со штатными кабанами).
Собрал вес получился 505гр с двигателем NTM 28-26 1000KV / 315W
Так уже полетело? Оочень интересно, как оно с NTM этим конкретным. И потом для сравнения - Park450-1050. Мои ставки - в первом варианте - УГ. По сравнению со вторым. Предполагаю только. Т.к. все, все без исключения NTM, которые я крутил на стенде, имели завышенный указываемый “kv”. От 15 до 20%. Т.е обороты будут “невесёлые”. И для загруза движка надо будет брать винт бОльшего диаметра (12 дюймов?)