hummer epp 3d

Владимир1961418
jurijsl:

НТМ - дохлый

Ну почему-же дохлый?у меня несколько моторов этой марки и все работают вполне прилично(просто сразу по получении я смазывал подшипники),и если бы я отнёсся повнимательнее к проблемке с 2826 то он бы и сейчас летал.

скрудж

БОЛЬШЕ МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ ЖДУ САМОЛЕТИНУ.

Владимир1961418

Сегодня победил свою жабу и заказал NTM2826 1100kV,4 стервы Turnigy D56MG,два аккумулятора зиппикомпакт 1000mA 3S 40C(попробую что за зверёк такой) и пропов SF10"*4,7" пару пачек,на следующий год мне хватит.

jurijsl
Владимир1961418:

Ну почему-же дохлый?у меня несколько моторов этой марки и все работают вполне прилично(просто сразу по получении я смазывал подшипники),и если бы я отнёсся повнимательнее к проблемке с 2826 то он бы и сейчас летал.

Я не про NTM, как марку, а про конкретный двигатель.
NTM Prop Drive 28-26 1000KV
Max current: 15A - мало!!! Для Hummer’a. Для полётов “блинчиком”, конечно, хватит.

Ваш NTM Prop Drive Series 28-26 1100kv
Max current: 20A - подходит, хотя kv великоват. И с 10х4,7 SF долго не проживёт.

Я недавно заказывал, как замену штатному на Flyzone Mini Switch NTM Prop Drive Series 28-30 1200kv, Max current: 28A.
У меня разные NTMы летают. Пока самый любимый - 3548-900. Так что я как раз сторонник NTM.

NTM Prop Drive 28-26 1000KV слишком маломощный, а по-простому - дохлый.

Владимир1961418:

Сегодня … заказал… два аккумулятора зиппикомпакт 1000mA 3S 40C(попробую что за зверёк такой)…

Я пробовал летать на 500 3S 35C - не понравилось - рано “садятся”. 1000 3S 25C - нормально. Купил (но ещё не летал) то же, но 35C. Заметно тяжелее. Летал на 1300 3S 25C - живости поубавилось. Для меня пока 1000 3S 25C - оптимум. 40C вроде бы не нужны, а вес нагонят. Но свои 35С я конечно же попробую. Может и понравится. С 25С пищалка разряда батареи пищит на большом газу через пару минут после взлёта, на среднем затихает. Возможно из-за 25С напряжение проседает слишком сильно, а с бОльшим “С” может и не проседать так сильно. Тогда, конечно, увеличение веса оправдано. Хотя и с 25С летает не мало. После 5 минут колбасни остаётся ок. 3,8 В на банку. А больше 5 минут колбасни я не выдерживаю.

Владимир1961418
jurijsl:

И с 10х4,7 SF долго не проживёт.

Прошлым летом только на нём и летал,и он почти не грелся даже в жару!а вот с пропеллерами GWS EP (DD 1060)он и не выдержал…

Brullex

Сейчас сделал заказ с хоббикинга российского склада - 2100 с доставкой ред экспресс

скрудж

У меня с доставкой ред экспресс 3265
С кинга никто не покупал последние модели, как там решен вопрос с сервами на крыле.

Владимир1961418
скрудж:

У меня с доставкой ред экспресс

Brullex:

с доставкой ред экспресс

Зависит от веса заказанного,я на русском складе заказывать не стал-дороговато как-то,а с доставкой волосы дыбом…заказал с глобал сервушки(+мелочёвка) а с европейского мотор и акки(+мелочь),вышло около 5 тыр.на оба заказа.

Brullex

Я заказал один Хамер - 34,57 + 5,8 доставка: итого = 40.37 X 52.03=2100,45

Владимир1961418:

я на русском складе заказывать не стал-дороговато как-то

Зато по времени в разы быстрее.

Владимир1961418
Brullex:

Зато по времени в разы быстрее.

С европейского склада тоже быстро доходят.

20 days later
скрудж

заказал такие винты hobbyking.com/…/__20862__1047_Left_Hand_Rotation_5… никто не пытал. не мог сразу ссылку найти на те которые на сайте советовали. на кинге винтов столько стало что запутался. Сейчас завесил с тяжелым винтом АРС 10х5, Акум 1000mah, Регуль плюш 25А, движка NTM Prop Drive 28-26 1000KV / 315W вес вышел 515гр.

Владимир1961418
скрудж:

заказал такие винты

Подойдут,я сам на таких летаю;

скрудж:

NTM Prop Drive 28-26 1000KV

что-то я таких не видел,NTM 2826 1100kV есть.

скрудж:

вес вышел 515гр.

сервоприводы какие?акк сколько весит?тяжеловат что-то получился…

Владимир1961418:

с европейского мотор и акки(+мелочь)

14 января получил свой заказ с европейского склада,а 13 с глобал,15 числа облетал моторчик,по сравнению со старым авиониксом 2830 980 kV- намного лучше,и не скручивает,заодно опробовал Zippy Compact 1000mA 3S 40C-понравилось,колбасился пока чекер не записчал,вышло 11 минут по секундомеру Turnigy 9 XR(аппа запиликала немного раньше),там по таймеру ставил 5 минут моторного времени.

скрудж

hobbyking.com/…/__21478__NTM_Prop_Drive_28_26_1000… вот этот двигатель.
Сервы две НХТ900 и две Turnigy TG9e 9g
акум этот hobbyking.com/…/__6470__ZIPPY_Flightmax_1000mAh_3S…
Клей вроде лишний не лил, старался следить за весом.
У меня только сухой вес самого самоля получился в пределах 270гр с тягами и качалками, столько клея, я просто налить не мог у меня его просто столько нет. видимо сама пена тяжелая.
АК 89гр
машинки с проводами 40гр
регуль 32гр
двигатель 60гр
винт 10гр
приемник 10гр
итого 248гр

Владимир1961418
скрудж:

машинки с проводами 40гр

Вот Вам и лишний вес,я на свою поставил сервушки Turnigy D56MG (5,8гр. с проводами),соединение между мотором и регулятором без коннекторов,провода от мотора припаяны к регулю а провода от рега просто выкинул.

скрудж

Провода выкину но на Park450 Brushless Outrunner 1050kvон уже пришел надо только забрать. Других серв нет здесь будут эти жить. ну и регуль на 18А самое то бы было.

скрудж

Сейчас завешал винт АПС 10х5 вышел 19гр.
Винт который должен прийти 10х4,7 вес в пределах 8,9гр - вот еще 10гр можно скинуть.

Владимир1961418:

Подойдут,я сам на таких летаю;

Владимир не подскажешь сколько весит винт.

скрудж

Собрал вес получился 505гр с двигателем NTM 28-26 1000KV / 315W

Владимир1961418
скрудж:

Владимир не подскажешь сколько весит винт.

SF 10"*4,7" весит 11 гр.,может мои весы немного врут…

23 days later
GistWarGeneral

Подскажите что это за фанерная деталь? Бала мысль что это платформа под кабанчик РВ, но отверстия под шпильки кабанчика не соответствуют как на платформах для элеронов.

Владимир1961418
GistWarGeneral:

Подскажите что это за фанерная деталь?

Доброго времени суток всем!У меня такой детали не было,под кабанчик я использовал конические детали(на фото их нет,они сняты),да и то только на элеронах и на Р.Н.,на Р.В. кабан вклеивается над поперечной рейкой(я вместо фанерной сделал из бальзы)и в дополнительном усилении не нуждается.

jurijsl

У моих тоже такой деталюшки не было. А если бы была, то я бы использовал её как удлинитель качалки сервы. Вот прям сейчас хочу удлинить (пора увеличивать расходы) и нечем. А на кабане переставлять ближе к рулевой поверхности почему-то не хочу (да и не сильно это поможет со штатными кабанами).

скрудж:

Собрал вес получился 505гр с двигателем NTM 28-26 1000KV / 315W

Так уже полетело? Оочень интересно, как оно с NTM этим конкретным. И потом для сравнения - Park450-1050. Мои ставки - в первом варианте - УГ. По сравнению со вторым. Предполагаю только. Т.к. все, все без исключения NTM, которые я крутил на стенде, имели завышенный указываемый “kv”. От 15 до 20%. Т.е обороты будут “невесёлые”. И для загруза движка надо будет брать винт бОльшего диаметра (12 дюймов?)