hummer epp 3d
Зато по времени в разы быстрее.
С европейского склада тоже быстро доходят.
заказал такие винты hobbyking.com/…/__20862__1047_Left_Hand_Rotation_5… никто не пытал. не мог сразу ссылку найти на те которые на сайте советовали. на кинге винтов столько стало что запутался. Сейчас завесил с тяжелым винтом АРС 10х5, Акум 1000mah, Регуль плюш 25А, движка NTM Prop Drive 28-26 1000KV / 315W вес вышел 515гр.
заказал такие винты
Подойдут,я сам на таких летаю;
NTM Prop Drive 28-26 1000KV
что-то я таких не видел,NTM 2826 1100kV есть.
вес вышел 515гр.
сервоприводы какие?акк сколько весит?тяжеловат что-то получился…
с европейского мотор и акки(+мелочь)
14 января получил свой заказ с европейского склада,а 13 с глобал,15 числа облетал моторчик,по сравнению со старым авиониксом 2830 980 kV- намного лучше,и не скручивает,заодно опробовал Zippy Compact 1000mA 3S 40C-понравилось,колбасился пока чекер не записчал,вышло 11 минут по секундомеру Turnigy 9 XR(аппа запиликала немного раньше),там по таймеру ставил 5 минут моторного времени.
hobbyking.com/…/__21478__NTM_Prop_Drive_28_26_1000… вот этот двигатель.
Сервы две НХТ900 и две Turnigy TG9e 9g
акум этот hobbyking.com/…/__6470__ZIPPY_Flightmax_1000mAh_3S…
Клей вроде лишний не лил, старался следить за весом.
У меня только сухой вес самого самоля получился в пределах 270гр с тягами и качалками, столько клея, я просто налить не мог у меня его просто столько нет. видимо сама пена тяжелая.
АК 89гр
машинки с проводами 40гр
регуль 32гр
двигатель 60гр
винт 10гр
приемник 10гр
итого 248гр
машинки с проводами 40гр
Вот Вам и лишний вес,я на свою поставил сервушки Turnigy D56MG (5,8гр. с проводами),соединение между мотором и регулятором без коннекторов,провода от мотора припаяны к регулю а провода от рега просто выкинул.
Провода выкину но на Park450 Brushless Outrunner 1050kvон уже пришел надо только забрать. Других серв нет здесь будут эти жить. ну и регуль на 18А самое то бы было.
Сейчас завешал винт АПС 10х5 вышел 19гр.
Винт который должен прийти 10х4,7 вес в пределах 8,9гр - вот еще 10гр можно скинуть.
Подойдут,я сам на таких летаю;
Владимир не подскажешь сколько весит винт.
Собрал вес получился 505гр с двигателем NTM 28-26 1000KV / 315W
Владимир не подскажешь сколько весит винт.
SF 10"*4,7" весит 11 гр.,может мои весы немного врут…
Подскажите что это за фанерная деталь?
Доброго времени суток всем!У меня такой детали не было,под кабанчик я использовал конические детали(на фото их нет,они сняты),да и то только на элеронах и на Р.Н.,на Р.В. кабан вклеивается над поперечной рейкой(я вместо фанерной сделал из бальзы)и в дополнительном усилении не нуждается.
У моих тоже такой деталюшки не было. А если бы была, то я бы использовал её как удлинитель качалки сервы. Вот прям сейчас хочу удлинить (пора увеличивать расходы) и нечем. А на кабане переставлять ближе к рулевой поверхности почему-то не хочу (да и не сильно это поможет со штатными кабанами).
Собрал вес получился 505гр с двигателем NTM 28-26 1000KV / 315W
Так уже полетело? Оочень интересно, как оно с NTM этим конкретным. И потом для сравнения - Park450-1050. Мои ставки - в первом варианте - УГ. По сравнению со вторым. Предполагаю только. Т.к. все, все без исключения NTM, которые я крутил на стенде, имели завышенный указываемый “kv”. От 15 до 20%. Т.е обороты будут “невесёлые”. И для загруза движка надо будет брать винт бОльшего диаметра (12 дюймов?)
Так уже полетело? Оочень интересно, как оно с NTM этим конкретным
Именно поэтому я на свои поставил NTMы с kV 1100,с 10" пропом SF летают только в путь,тяги за глаза…
Всем здравствуйте.
собираю свой первый epp самолет, именно хаммера.
несколько раз перечитал всю ветку-не встретил ответов на свои вопросы. может подскажете?
- планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV. Его у меня пока нет в руках, но судя по фото на ХК крестовина его крепления это правильный крест с углом пересечения сегментов 90 градусов. А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
Так как никто о такой проблеме не упоминает, видимо она какая-то элементарная, но я не знаю как ее решить? выпилить новую мотораму?
2 надо ли перед приклейкой боковин сдирать красную краску? Как я понимаю с чистым материалом сцепление будет сильнее. Клею на ухупор.
хочется собрать более-менее грамотно, поэтому не спешу-все прикидываю заранее. спасибо заранее за посильную помощь
планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV.
А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
К движку в комплекте идет вот такая крестовина hobbyking.com/…/__18968__Turnigy_D2836_9_950KV_Bru…
она то и решит проблему.
надо ли перед приклейкой боковин сдирать красную краску?
Нет, не надо.
планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV.
Моторчик не тяжеловат будет?может получиться ракета!
Brullex, именно про ту крестовину я и писал. в ней угол пересечения граней 90 градусов (ошибся я в первом посте), а в мотораме образуется острый и тупой углы соответственно, и отверстия не должны сойтись по моему разумению.
Владимир1961418 движок уже куплен, есть еще такой: Pilotage DT2213/22, он выглядит как на пределе мощности
Незнаю, у меня проблемм не возникло. Если только китайцы улучшайзингом не занялись. Все встало как тут и росло.
в крестовине от двигателя расстояние между отверстиями по вертикали и горизонтали одинаковое (х), а в мотораме сделано разным (y и z)
А какие проблемы пересверлить отверстия по крестовине или вырезать мотораму из куска фанеры?
- планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV. Его у меня пока нет в руках, но судя по фото на ХК крестовина его крепления это правильный крест с углом пересечения сегментов 90 градусов. А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
Так как никто о такой проблеме не упоминает, видимо она какая-то элементарная, но я не знаю как ее решить? выпилить новую мотораму?
Полезнее было бы поместить фото не рисунка а моторамы. Т.к. у моего (а думаю и у других обладателей) моторама - плоская фанерка, в котрой отверстия крепления сверлятся “по месту”, и пара фанерных планок для вклеивания в пену. Планки сцепляются-склеиваются с плоской фанеркой. Проблем - ноль. Двигатель тяжеловат, но если сервы будете ставить в хвосте (как по мануалу), то тяжёлый двигатель поможет с центровкой. За “ракету” не сомневайтесь - не 20 грамм это решают. И даже не 50. “Порхатость” слегка ухудшится, это - да. Поначалу не заметите.
За “сдирание краски” уже ответили.
Дописка. Предлагаю-рекомендую поначалу пользоваться пропсейвером. 4-мм вал, конечно, хорошо. Но пропсейвер добавит защиту. (тьфу на пропеллер, движок важнее)