hummer epp 3d

Владимир1961418
скрудж:

машинки с проводами 40гр

Вот Вам и лишний вес,я на свою поставил сервушки Turnigy D56MG (5,8гр. с проводами),соединение между мотором и регулятором без коннекторов,провода от мотора припаяны к регулю а провода от рега просто выкинул.

скрудж

Провода выкину но на Park450 Brushless Outrunner 1050kvон уже пришел надо только забрать. Других серв нет здесь будут эти жить. ну и регуль на 18А самое то бы было.

скрудж

Сейчас завешал винт АПС 10х5 вышел 19гр.
Винт который должен прийти 10х4,7 вес в пределах 8,9гр - вот еще 10гр можно скинуть.

Владимир1961418:

Подойдут,я сам на таких летаю;

Владимир не подскажешь сколько весит винт.

скрудж

Собрал вес получился 505гр с двигателем NTM 28-26 1000KV / 315W

Владимир1961418
скрудж:

Владимир не подскажешь сколько весит винт.

SF 10"*4,7" весит 11 гр.,может мои весы немного врут…

23 days later
GistWarGeneral

Подскажите что это за фанерная деталь? Бала мысль что это платформа под кабанчик РВ, но отверстия под шпильки кабанчика не соответствуют как на платформах для элеронов.

Владимир1961418
GistWarGeneral:

Подскажите что это за фанерная деталь?

Доброго времени суток всем!У меня такой детали не было,под кабанчик я использовал конические детали(на фото их нет,они сняты),да и то только на элеронах и на Р.Н.,на Р.В. кабан вклеивается над поперечной рейкой(я вместо фанерной сделал из бальзы)и в дополнительном усилении не нуждается.

jurijsl

У моих тоже такой деталюшки не было. А если бы была, то я бы использовал её как удлинитель качалки сервы. Вот прям сейчас хочу удлинить (пора увеличивать расходы) и нечем. А на кабане переставлять ближе к рулевой поверхности почему-то не хочу (да и не сильно это поможет со штатными кабанами).

скрудж:

Собрал вес получился 505гр с двигателем NTM 28-26 1000KV / 315W

Так уже полетело? Оочень интересно, как оно с NTM этим конкретным. И потом для сравнения - Park450-1050. Мои ставки - в первом варианте - УГ. По сравнению со вторым. Предполагаю только. Т.к. все, все без исключения NTM, которые я крутил на стенде, имели завышенный указываемый “kv”. От 15 до 20%. Т.е обороты будут “невесёлые”. И для загруза движка надо будет брать винт бОльшего диаметра (12 дюймов?)

11 days later
Владимир1961418
jurijsl:

Так уже полетело? Оочень интересно, как оно с NTM этим конкретным

Именно поэтому я на свои поставил NTMы с kV 1100,с 10" пропом SF летают только в путь,тяги за глаза…

24 days later
and-rassk

Всем здравствуйте.
собираю свой первый epp самолет, именно хаммера.

несколько раз перечитал всю ветку-не встретил ответов на свои вопросы. может подскажете?

  1. планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV. Его у меня пока нет в руках, но судя по фото на ХК крестовина его крепления это правильный крест с углом пересечения сегментов 90 градусов. А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
    Так как никто о такой проблеме не упоминает, видимо она какая-то элементарная, но я не знаю как ее решить? выпилить новую мотораму?

2 надо ли перед приклейкой боковин сдирать красную краску? Как я понимаю с чистым материалом сцепление будет сильнее. Клею на ухупор.

хочется собрать более-менее грамотно, поэтому не спешу-все прикидываю заранее. спасибо заранее за посильную помощь

Brullex
and-rassk:

планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV.

and-rassk:

А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!

К движку в комплекте идет вот такая крестовина hobbyking.com/…/__18968__Turnigy_D2836_9_950KV_Bru…
она то и решит проблему.

and-rassk:

надо ли перед приклейкой боковин сдирать красную краску?

Нет, не надо.

Владимир1961418
and-rassk:

планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV.

Моторчик не тяжеловат будет?может получиться ракета!

and-rassk

Brullex, именно про ту крестовину я и писал. в ней угол пересечения граней 90 градусов (ошибся я в первом посте), а в мотораме образуется острый и тупой углы соответственно, и отверстия не должны сойтись по моему разумению.

Владимир1961418 движок уже куплен, есть еще такой: Pilotage DT2213/22, он выглядит как на пределе мощности

and-rassk

вот для наглядности прикрепил рисунок, извините что на салфетке-что нашел в доме.
в крестовине от двигателя расстояние между отверстиями по вертикали и горизонтали одинаковое (х), а в мотораме сделано разным (y и z)

скрудж

Незнаю, у меня проблемм не возникло. Если только китайцы улучшайзингом не занялись. Все встало как тут и росло.

Alexander53
and-rassk:

в крестовине от двигателя расстояние между отверстиями по вертикали и горизонтали одинаковое (х), а в мотораме сделано разным (y и z)

А какие проблемы пересверлить отверстия по крестовине или вырезать мотораму из куска фанеры?

jurijsl
and-rassk:
  1. планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV. Его у меня пока нет в руках, но судя по фото на ХК крестовина его крепления это правильный крест с углом пересечения сегментов 90 градусов. А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
    Так как никто о такой проблеме не упоминает, видимо она какая-то элементарная, но я не знаю как ее решить? выпилить новую мотораму?

Полезнее было бы поместить фото не рисунка а моторамы. Т.к. у моего (а думаю и у других обладателей) моторама - плоская фанерка, в котрой отверстия крепления сверлятся “по месту”, и пара фанерных планок для вклеивания в пену. Планки сцепляются-склеиваются с плоской фанеркой. Проблем - ноль. Двигатель тяжеловат, но если сервы будете ставить в хвосте (как по мануалу), то тяжёлый двигатель поможет с центровкой. За “ракету” не сомневайтесь - не 20 грамм это решают. И даже не 50. “Порхатость” слегка ухудшится, это - да. Поначалу не заметите.
За “сдирание краски” уже ответили.

Дописка. Предлагаю-рекомендую поначалу пользоваться пропсейвером. 4-мм вал, конечно, хорошо. Но пропсейвер добавит защиту. (тьфу на пропеллер, движок важнее)

and-rassk

ой как сложно тут с цитированием…

Alexander53:

А какие проблемы пересверлить отверстия по крестовине или вырезать мотораму из куска фанеры?

… как раз во избежание проблем, если оно нужно, я лучше сразу переделаю мотораму.
если бы не остерегся сейчас , я бы ее вклеил как она есть, а потом обнаружил несхождение и пришлось бы переделывать.

jurijsl:

Полезнее было бы поместить фото не рисунка а моторамы.

Проблем - ноль. Двигатель тяжеловат, но если сервы будете ставить в хвосте (как по мануалу), то тяжёлый двигатель поможет с центровкой…

Дописка. Предлагаю-рекомендую поначалу пользоваться пропсейвером. 4-мм вал, конечно, хорошо. Но пропсейвер добавит защиту. (тьфу на пропеллер, движок важнее)

да, вечером сделаю фото комплектной фанерки.

сервы хочу ставить у крыла…

а второй вариант движка слаб будет?

про пропсейвер в этой же ветке неоднократно встречал негативные отзывы. так что наверное без него.

и спасибо всем что отозвались

jurijsl
and-rassk:

про пропсейвер в этой же ветке неоднократно встречал негативные отзывы

Видать я их пропустил и пользовал. Проблем не было. Т.е. вообще ни в чём. С адаптером быстрее винт поменять, если охота экспериментировать. А ещё адаптер сравнительно легко гнётся = биения. Т.е., когда модель перестаёт “ронятся” часто, то адаптер (не “кривой”). На начальном этапе (а особенно, когда вообще Хуммер - первый) - пропсейвер поможет уменьшить материальные потери. Как-то так.

and-rassk

в следующий заказ на ХК наверное закажу тогда и пропсейвер для ознакомления

and-rassk

вот фото. надеюсь наглядно.
вот думаю либо усилить мотораму наложив еще одну пластину без отверстий сверху-“бутерброд”, либо заменить комплектную вовсе на чистую 3мм пластинку