hummer epp 3d

скрудж

Незнаю, у меня проблемм не возникло. Если только китайцы улучшайзингом не занялись. Все встало как тут и росло.

Alexander53
and-rassk:

в крестовине от двигателя расстояние между отверстиями по вертикали и горизонтали одинаковое (х), а в мотораме сделано разным (y и z)

А какие проблемы пересверлить отверстия по крестовине или вырезать мотораму из куска фанеры?

jurijsl
and-rassk:
  1. планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV. Его у меня пока нет в руках, но судя по фото на ХК крестовина его крепления это правильный крест с углом пересечения сегментов 90 градусов. А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
    Так как никто о такой проблеме не упоминает, видимо она какая-то элементарная, но я не знаю как ее решить? выпилить новую мотораму?

Полезнее было бы поместить фото не рисунка а моторамы. Т.к. у моего (а думаю и у других обладателей) моторама - плоская фанерка, в котрой отверстия крепления сверлятся “по месту”, и пара фанерных планок для вклеивания в пену. Планки сцепляются-склеиваются с плоской фанеркой. Проблем - ноль. Двигатель тяжеловат, но если сервы будете ставить в хвосте (как по мануалу), то тяжёлый двигатель поможет с центровкой. За “ракету” не сомневайтесь - не 20 грамм это решают. И даже не 50. “Порхатость” слегка ухудшится, это - да. Поначалу не заметите.
За “сдирание краски” уже ответили.

Дописка. Предлагаю-рекомендую поначалу пользоваться пропсейвером. 4-мм вал, конечно, хорошо. Но пропсейвер добавит защиту. (тьфу на пропеллер, движок важнее)

and-rassk

ой как сложно тут с цитированием…

Alexander53:

А какие проблемы пересверлить отверстия по крестовине или вырезать мотораму из куска фанеры?

… как раз во избежание проблем, если оно нужно, я лучше сразу переделаю мотораму.
если бы не остерегся сейчас , я бы ее вклеил как она есть, а потом обнаружил несхождение и пришлось бы переделывать.

jurijsl:

Полезнее было бы поместить фото не рисунка а моторамы.

Проблем - ноль. Двигатель тяжеловат, но если сервы будете ставить в хвосте (как по мануалу), то тяжёлый двигатель поможет с центровкой…

Дописка. Предлагаю-рекомендую поначалу пользоваться пропсейвером. 4-мм вал, конечно, хорошо. Но пропсейвер добавит защиту. (тьфу на пропеллер, движок важнее)

да, вечером сделаю фото комплектной фанерки.

сервы хочу ставить у крыла…

а второй вариант движка слаб будет?

про пропсейвер в этой же ветке неоднократно встречал негативные отзывы. так что наверное без него.

и спасибо всем что отозвались

jurijsl
and-rassk:

про пропсейвер в этой же ветке неоднократно встречал негативные отзывы

Видать я их пропустил и пользовал. Проблем не было. Т.е. вообще ни в чём. С адаптером быстрее винт поменять, если охота экспериментировать. А ещё адаптер сравнительно легко гнётся = биения. Т.е., когда модель перестаёт “ронятся” часто, то адаптер (не “кривой”). На начальном этапе (а особенно, когда вообще Хуммер - первый) - пропсейвер поможет уменьшить материальные потери. Как-то так.

and-rassk

в следующий заказ на ХК наверное закажу тогда и пропсейвер для ознакомления

and-rassk

вот фото. надеюсь наглядно.
вот думаю либо усилить мотораму наложив еще одну пластину без отверстий сверху-“бутерброд”, либо заменить комплектную вовсе на чистую 3мм пластинку

Brullex

Да это стандартная пластина, любая крестовина от движков подойдет без изменений под эти отверстия

and-rassk

эх жалко нет крестовины проверить. удивляюсь как так может быть. геометрически не должно…

Brullex




Я думаю на фотках понятна где родная моторамма, а где самодельная. Все подходит идеально.

jurijsl

Ну, фотка всё прояснила. Я так понимаю вопросов больше нет. Так, на всякий случай. По одной диагонали у крестовин двигателей Турниги такого размера межцентровое расстояние 16 мм, по другой - 19 мм. Просверлить как надо, если эти наметки не подходят, не проблема ввобще. Так что всё должно получиться без плясок с бубном, усилений и т.п. Напоследок. Не знаю, как кто прикручивал движок. Я - винтиками М2 с шайбочками и гаечками. Шурупчики, полагаю, ненадёжно. Могу ошибаться. Проверять не хочу.

and-rassk

спасибо за подробный ответ! значит собираю дальше как есть.

я собираюсь крепить шурупчиками на 2.5 или 3, какие подойдут

Brullex

Шурупчики по размеру отверстия в крестовине, с предворительной засверловкой в дощечке меньшего диаметра

and-rassk

про дощечку-имеется ввиду фанерка моторамы, да? или какая-то другая дощечка?

плотник_А
and-rassk:

а второй вариант движка слаб будет?

Его и поставьте ,Pilotage DT2213/22 .Винт SF 9х4,7 для облётов и просто полетать , а для активного 3D винт SF 10х3,8 или GWS DD 10х6 .
У меня аналог такого движка стоял,тяга 800-950 грамм .
А Turnigy D2836/9 950KV тяжелее , прожорливей по токам , аккумулятор больше , регулятор мощнее и эффективен с винтом 12 размера , с винтом 9-10 размера он будет не догружен и тяги получится как с движком 2213 .
Если ставить большой винт 12 размера , будет скручивать модель реактивным моментом .
Чем легче будет полётный вес модели- тем лучше порхать .

По поводу движка Turnigy D2836/9 950KV , знакомый ставил его на ZOOM 120 см размахом , винты 12х6 , 13х4 .

and-rassk

большое спасибо за развернутый ответ. у меня есть GWS-style 9х5 и еще Master Airscrew 9x6, наверно подойдут.

…разумно будет испытать оба варианта моторов. главное, что оба работоспособны для этой модели

плотник_А
and-rassk:

у меня есть GWS-style 9х5 и еще Master Airscrew 9x6, наверно подойдут.

Первый DD , с ним тяги около 700 грамм , зато по токам мало будет около 12 Ампер , для простого пилотажа хватит пока , потом можно купить подходящие винты . Второй не разу не применял , есть 7 и 8-го размера этой фирмы , ставил на более оборотистые движки . Не советую такой ставить , эти винты очень крепкие , при морковке винт будет цел , а хаб ( крепление винта) можно согнуть .

and-rassk

DD это что за обозначение? “не оч хорошие”? по второму понятно-остерегусь.
регулятор у меня в любом случае 30 амперный и по токам прохожу везде-движок бы не спалить только ))

APC-style еще где-то должен быть 9х6. ну в общем как-то можно выкрутится

Alexander53
and-rassk:

DD это что за обозначение?

Это обозначение у “клонов”: DD -Direct Drive (быстрый спиннинг) -прямой край
RD: сокращение диск (медленно летают, Походный или коробки передач) - изогнутый край
У оригиналов соответственно ЕР-HD и SF.

плотник_А
and-rassk:

DD это что за обозначение?

Это разновидность винтов GWS есть RD (SF) и DD .
К примеру винт GWS-style 9х5 аналог этого винта hobbyking.com/…/__27398__GWS_EP_Propeller_DD_9050_…

and-rassk:

APC-style еще где-то должен быть 9х6.

Если APC SF 9x6 то да подойдёт , но токи выше с ним , а тяга как с обычными SF 9х4,7 около 800 грамм .