hummer epp 3d
Владимир не подскажешь сколько весит винт.
SF 10"*4,7" весит 11 гр.,может мои весы немного врут…
Подскажите что это за фанерная деталь?
Доброго времени суток всем!У меня такой детали не было,под кабанчик я использовал конические детали(на фото их нет,они сняты),да и то только на элеронах и на Р.Н.,на Р.В. кабан вклеивается над поперечной рейкой(я вместо фанерной сделал из бальзы)и в дополнительном усилении не нуждается.
У моих тоже такой деталюшки не было. А если бы была, то я бы использовал её как удлинитель качалки сервы. Вот прям сейчас хочу удлинить (пора увеличивать расходы) и нечем. А на кабане переставлять ближе к рулевой поверхности почему-то не хочу (да и не сильно это поможет со штатными кабанами).
Собрал вес получился 505гр с двигателем NTM 28-26 1000KV / 315W
Так уже полетело? Оочень интересно, как оно с NTM этим конкретным. И потом для сравнения - Park450-1050. Мои ставки - в первом варианте - УГ. По сравнению со вторым. Предполагаю только. Т.к. все, все без исключения NTM, которые я крутил на стенде, имели завышенный указываемый “kv”. От 15 до 20%. Т.е обороты будут “невесёлые”. И для загруза движка надо будет брать винт бОльшего диаметра (12 дюймов?)
Так уже полетело? Оочень интересно, как оно с NTM этим конкретным
Именно поэтому я на свои поставил NTMы с kV 1100,с 10" пропом SF летают только в путь,тяги за глаза…
Всем здравствуйте.
собираю свой первый epp самолет, именно хаммера.
несколько раз перечитал всю ветку-не встретил ответов на свои вопросы. может подскажете?
- планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV. Его у меня пока нет в руках, но судя по фото на ХК крестовина его крепления это правильный крест с углом пересечения сегментов 90 градусов. А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
Так как никто о такой проблеме не упоминает, видимо она какая-то элементарная, но я не знаю как ее решить? выпилить новую мотораму?
2 надо ли перед приклейкой боковин сдирать красную краску? Как я понимаю с чистым материалом сцепление будет сильнее. Клею на ухупор.
хочется собрать более-менее грамотно, поэтому не спешу-все прикидываю заранее. спасибо заранее за посильную помощь
планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV.
А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
К движку в комплекте идет вот такая крестовина hobbyking.com/…/__18968__Turnigy_D2836_9_950KV_Bru…
она то и решит проблему.
надо ли перед приклейкой боковин сдирать красную краску?
Нет, не надо.
планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV.
Моторчик не тяжеловат будет?может получиться ракета!
Brullex, именно про ту крестовину я и писал. в ней угол пересечения граней 90 градусов (ошибся я в первом посте), а в мотораме образуется острый и тупой углы соответственно, и отверстия не должны сойтись по моему разумению.
Владимир1961418 движок уже куплен, есть еще такой: Pilotage DT2213/22, он выглядит как на пределе мощности
Незнаю, у меня проблемм не возникло. Если только китайцы улучшайзингом не занялись. Все встало как тут и росло.
в крестовине от двигателя расстояние между отверстиями по вертикали и горизонтали одинаковое (х), а в мотораме сделано разным (y и z)
А какие проблемы пересверлить отверстия по крестовине или вырезать мотораму из куска фанеры?
- планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV. Его у меня пока нет в руках, но судя по фото на ХК крестовина его крепления это правильный крест с углом пересечения сегментов 90 градусов. А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
Так как никто о такой проблеме не упоминает, видимо она какая-то элементарная, но я не знаю как ее решить? выпилить новую мотораму?
Полезнее было бы поместить фото не рисунка а моторамы. Т.к. у моего (а думаю и у других обладателей) моторама - плоская фанерка, в котрой отверстия крепления сверлятся “по месту”, и пара фанерных планок для вклеивания в пену. Планки сцепляются-склеиваются с плоской фанеркой. Проблем - ноль. Двигатель тяжеловат, но если сервы будете ставить в хвосте (как по мануалу), то тяжёлый двигатель поможет с центровкой. За “ракету” не сомневайтесь - не 20 грамм это решают. И даже не 50. “Порхатость” слегка ухудшится, это - да. Поначалу не заметите.
За “сдирание краски” уже ответили.
Дописка. Предлагаю-рекомендую поначалу пользоваться пропсейвером. 4-мм вал, конечно, хорошо. Но пропсейвер добавит защиту. (тьфу на пропеллер, движок важнее)
ой как сложно тут с цитированием…
А какие проблемы пересверлить отверстия по крестовине или вырезать мотораму из куска фанеры?
… как раз во избежание проблем, если оно нужно, я лучше сразу переделаю мотораму.
если бы не остерегся сейчас , я бы ее вклеил как она есть, а потом обнаружил несхождение и пришлось бы переделывать.
Полезнее было бы поместить фото не рисунка а моторамы.
…
Проблем - ноль. Двигатель тяжеловат, но если сервы будете ставить в хвосте (как по мануалу), то тяжёлый двигатель поможет с центровкой…
…
Дописка. Предлагаю-рекомендую поначалу пользоваться пропсейвером. 4-мм вал, конечно, хорошо. Но пропсейвер добавит защиту. (тьфу на пропеллер, движок важнее)
да, вечером сделаю фото комплектной фанерки.
…
сервы хочу ставить у крыла…
…
а второй вариант движка слаб будет?
…
про пропсейвер в этой же ветке неоднократно встречал негативные отзывы. так что наверное без него.
и спасибо всем что отозвались
про пропсейвер в этой же ветке неоднократно встречал негативные отзывы
Видать я их пропустил и пользовал. Проблем не было. Т.е. вообще ни в чём. С адаптером быстрее винт поменять, если охота экспериментировать. А ещё адаптер сравнительно легко гнётся = биения. Т.е., когда модель перестаёт “ронятся” часто, то адаптер (не “кривой”). На начальном этапе (а особенно, когда вообще Хуммер - первый) - пропсейвер поможет уменьшить материальные потери. Как-то так.
в следующий заказ на ХК наверное закажу тогда и пропсейвер для ознакомления
Да это стандартная пластина, любая крестовина от движков подойдет без изменений под эти отверстия
эх жалко нет крестовины проверить. удивляюсь как так может быть. геометрически не должно…
Ну, фотка всё прояснила. Я так понимаю вопросов больше нет. Так, на всякий случай. По одной диагонали у крестовин двигателей Турниги такого размера межцентровое расстояние 16 мм, по другой - 19 мм. Просверлить как надо, если эти наметки не подходят, не проблема ввобще. Так что всё должно получиться без плясок с бубном, усилений и т.п. Напоследок. Не знаю, как кто прикручивал движок. Я - винтиками М2 с шайбочками и гаечками. Шурупчики, полагаю, ненадёжно. Могу ошибаться. Проверять не хочу.