hummer epp 3d
планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV.
А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
К движку в комплекте идет вот такая крестовина hobbyking.com/…/__18968__Turnigy_D2836_9_950KV_Bru…
она то и решит проблему.
надо ли перед приклейкой боковин сдирать красную краску?
Нет, не надо.
планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV.
Моторчик не тяжеловат будет?может получиться ракета!
Brullex, именно про ту крестовину я и писал. в ней угол пересечения граней 90 градусов (ошибся я в первом посте), а в мотораме образуется острый и тупой углы соответственно, и отверстия не должны сойтись по моему разумению.
Владимир1961418 движок уже куплен, есть еще такой: Pilotage DT2213/22, он выглядит как на пределе мощности
Незнаю, у меня проблемм не возникло. Если только китайцы улучшайзингом не занялись. Все встало как тут и росло.
в крестовине от двигателя расстояние между отверстиями по вертикали и горизонтали одинаковое (х), а в мотораме сделано разным (y и z)
А какие проблемы пересверлить отверстия по крестовине или вырезать мотораму из куска фанеры?
- планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV. Его у меня пока нет в руках, но судя по фото на ХК крестовина его крепления это правильный крест с углом пересечения сегментов 90 градусов. А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
Так как никто о такой проблеме не упоминает, видимо она какая-то элементарная, но я не знаю как ее решить? выпилить новую мотораму?
Полезнее было бы поместить фото не рисунка а моторамы. Т.к. у моего (а думаю и у других обладателей) моторама - плоская фанерка, в котрой отверстия крепления сверлятся “по месту”, и пара фанерных планок для вклеивания в пену. Планки сцепляются-склеиваются с плоской фанеркой. Проблем - ноль. Двигатель тяжеловат, но если сервы будете ставить в хвосте (как по мануалу), то тяжёлый двигатель поможет с центровкой. За “ракету” не сомневайтесь - не 20 грамм это решают. И даже не 50. “Порхатость” слегка ухудшится, это - да. Поначалу не заметите.
За “сдирание краски” уже ответили.
Дописка. Предлагаю-рекомендую поначалу пользоваться пропсейвером. 4-мм вал, конечно, хорошо. Но пропсейвер добавит защиту. (тьфу на пропеллер, движок важнее)
ой как сложно тут с цитированием…
А какие проблемы пересверлить отверстия по крестовине или вырезать мотораму из куска фанеры?
… как раз во избежание проблем, если оно нужно, я лучше сразу переделаю мотораму.
если бы не остерегся сейчас , я бы ее вклеил как она есть, а потом обнаружил несхождение и пришлось бы переделывать.
Полезнее было бы поместить фото не рисунка а моторамы.
…
Проблем - ноль. Двигатель тяжеловат, но если сервы будете ставить в хвосте (как по мануалу), то тяжёлый двигатель поможет с центровкой…
…
Дописка. Предлагаю-рекомендую поначалу пользоваться пропсейвером. 4-мм вал, конечно, хорошо. Но пропсейвер добавит защиту. (тьфу на пропеллер, движок важнее)
да, вечером сделаю фото комплектной фанерки.
…
сервы хочу ставить у крыла…
…
а второй вариант движка слаб будет?
…
про пропсейвер в этой же ветке неоднократно встречал негативные отзывы. так что наверное без него.
и спасибо всем что отозвались
про пропсейвер в этой же ветке неоднократно встречал негативные отзывы
Видать я их пропустил и пользовал. Проблем не было. Т.е. вообще ни в чём. С адаптером быстрее винт поменять, если охота экспериментировать. А ещё адаптер сравнительно легко гнётся = биения. Т.е., когда модель перестаёт “ронятся” часто, то адаптер (не “кривой”). На начальном этапе (а особенно, когда вообще Хуммер - первый) - пропсейвер поможет уменьшить материальные потери. Как-то так.
в следующий заказ на ХК наверное закажу тогда и пропсейвер для ознакомления
Да это стандартная пластина, любая крестовина от движков подойдет без изменений под эти отверстия
эх жалко нет крестовины проверить. удивляюсь как так может быть. геометрически не должно…
Ну, фотка всё прояснила. Я так понимаю вопросов больше нет. Так, на всякий случай. По одной диагонали у крестовин двигателей Турниги такого размера межцентровое расстояние 16 мм, по другой - 19 мм. Просверлить как надо, если эти наметки не подходят, не проблема ввобще. Так что всё должно получиться без плясок с бубном, усилений и т.п. Напоследок. Не знаю, как кто прикручивал движок. Я - винтиками М2 с шайбочками и гаечками. Шурупчики, полагаю, ненадёжно. Могу ошибаться. Проверять не хочу.
спасибо за подробный ответ! значит собираю дальше как есть.
я собираюсь крепить шурупчиками на 2.5 или 3, какие подойдут
Шурупчики по размеру отверстия в крестовине, с предворительной засверловкой в дощечке меньшего диаметра
про дощечку-имеется ввиду фанерка моторамы, да? или какая-то другая дощечка?
Да
а второй вариант движка слаб будет?
Его и поставьте ,Pilotage DT2213/22 .Винт SF 9х4,7 для облётов и просто полетать , а для активного 3D винт SF 10х3,8 или GWS DD 10х6 .
У меня аналог такого движка стоял,тяга 800-950 грамм .
А Turnigy D2836/9 950KV тяжелее , прожорливей по токам , аккумулятор больше , регулятор мощнее и эффективен с винтом 12 размера , с винтом 9-10 размера он будет не догружен и тяги получится как с движком 2213 .
Если ставить большой винт 12 размера , будет скручивать модель реактивным моментом .
Чем легче будет полётный вес модели- тем лучше порхать .
По поводу движка Turnigy D2836/9 950KV , знакомый ставил его на ZOOM 120 см размахом , винты 12х6 , 13х4 .
большое спасибо за развернутый ответ. у меня есть GWS-style 9х5 и еще Master Airscrew 9x6, наверно подойдут.
…разумно будет испытать оба варианта моторов. главное, что оба работоспособны для этой модели