hummer epp 3d

and-rassk

эх жалко нет крестовины проверить. удивляюсь как так может быть. геометрически не должно…

Brullex




Я думаю на фотках понятна где родная моторамма, а где самодельная. Все подходит идеально.

jurijsl

Ну, фотка всё прояснила. Я так понимаю вопросов больше нет. Так, на всякий случай. По одной диагонали у крестовин двигателей Турниги такого размера межцентровое расстояние 16 мм, по другой - 19 мм. Просверлить как надо, если эти наметки не подходят, не проблема ввобще. Так что всё должно получиться без плясок с бубном, усилений и т.п. Напоследок. Не знаю, как кто прикручивал движок. Я - винтиками М2 с шайбочками и гаечками. Шурупчики, полагаю, ненадёжно. Могу ошибаться. Проверять не хочу.

and-rassk

спасибо за подробный ответ! значит собираю дальше как есть.

я собираюсь крепить шурупчиками на 2.5 или 3, какие подойдут

Brullex

Шурупчики по размеру отверстия в крестовине, с предворительной засверловкой в дощечке меньшего диаметра

and-rassk

про дощечку-имеется ввиду фанерка моторамы, да? или какая-то другая дощечка?

плотник_А
and-rassk:

а второй вариант движка слаб будет?

Его и поставьте ,Pilotage DT2213/22 .Винт SF 9х4,7 для облётов и просто полетать , а для активного 3D винт SF 10х3,8 или GWS DD 10х6 .
У меня аналог такого движка стоял,тяга 800-950 грамм .
А Turnigy D2836/9 950KV тяжелее , прожорливей по токам , аккумулятор больше , регулятор мощнее и эффективен с винтом 12 размера , с винтом 9-10 размера он будет не догружен и тяги получится как с движком 2213 .
Если ставить большой винт 12 размера , будет скручивать модель реактивным моментом .
Чем легче будет полётный вес модели- тем лучше порхать .

По поводу движка Turnigy D2836/9 950KV , знакомый ставил его на ZOOM 120 см размахом , винты 12х6 , 13х4 .

and-rassk

большое спасибо за развернутый ответ. у меня есть GWS-style 9х5 и еще Master Airscrew 9x6, наверно подойдут.

…разумно будет испытать оба варианта моторов. главное, что оба работоспособны для этой модели

плотник_А
and-rassk:

у меня есть GWS-style 9х5 и еще Master Airscrew 9x6, наверно подойдут.

Первый DD , с ним тяги около 700 грамм , зато по токам мало будет около 12 Ампер , для простого пилотажа хватит пока , потом можно купить подходящие винты . Второй не разу не применял , есть 7 и 8-го размера этой фирмы , ставил на более оборотистые движки . Не советую такой ставить , эти винты очень крепкие , при морковке винт будет цел , а хаб ( крепление винта) можно согнуть .

and-rassk

DD это что за обозначение? “не оч хорошие”? по второму понятно-остерегусь.
регулятор у меня в любом случае 30 амперный и по токам прохожу везде-движок бы не спалить только ))

APC-style еще где-то должен быть 9х6. ну в общем как-то можно выкрутится

Alexander53
and-rassk:

DD это что за обозначение?

Это обозначение у “клонов”: DD -Direct Drive (быстрый спиннинг) -прямой край
RD: сокращение диск (медленно летают, Походный или коробки передач) - изогнутый край
У оригиналов соответственно ЕР-HD и SF.

плотник_А
and-rassk:

DD это что за обозначение?

Это разновидность винтов GWS есть RD (SF) и DD .
К примеру винт GWS-style 9х5 аналог этого винта hobbyking.com/…/__27398__GWS_EP_Propeller_DD_9050_…

and-rassk:

APC-style еще где-то должен быть 9х6.

Если APC SF 9x6 то да подойдёт , но токи выше с ним , а тяга как с обычными SF 9х4,7 около 800 грамм .

Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Хочу поделиться радостью-сегодня в обеденный перерыв сильным ветром наконец-таки сдуло мой первый Хуммер с высокой ёлки,и он упал на ветки того-же дерева но уже на уровне 2-3 этажа(висел на уровне 7-8 этажа)буквально часа два назад мне удалось его полностью снять;придя домой первым делом снял мотор и осмотрел-криминала не обнаружил(это после годового “висения”),а вот планер придётся ремонтировать-стал кривым,имеет довольно много трещин и прорезей от лески( по пенопласту),Р.В и Р.Н. сильно поломаны(отсутствуют довольно большие куски) и ещё он очень грязный,бум отмывать и восстанавливать,акк естественно сдох,со стороны проводов в месте выхода видно большое рваное отверстие,по всей видимости одна банка была таки повреждена при падении на дерево,придется её удалить и сделать из него двухбаночник;одна сервушка приказала долго жить(bly arrou D o 5010MG)по всей видимости из за неё и произошёл краш.

and-rassk

возник вопрос! заливать ли клей в щель между боковиной и крылом. вчера вклеил путем промазывания крыла и боковин перед операцией, но щель осталась. клеил уху креативом
если заливать то циакрин как я понимаю…

Владимир1961418
and-rassk:

вчера вклеил путем промазывания крыла и боковин

Такую операцию лучше делать маленьким термопистолетом и склеивать точечно-клея уходит чють-чють и веса не нагоняет,лично я на циакрин вклеивал только трубки(вместо прутков)клеил тоже точками.

and-rassk

термопистолет это наверное оч. хорошо, но его нет и инструмент для меня незнакомый.
уже склеено как есть, но эти щели беспокоят-можно оставить чтоб крыло “играло” и веса от циакрина не будет (циакрин по той причине, что затечет туда, а др клеи более густые).

а можно залить клеем-добавится жесткости и возможно прочности и веса. не знаю…

плотник_А

Если щели большие циакрин не будет держать , если много лить -то он больше впитывается в ЕРР .
Можно зашпатлевать туалетной бумагой , подкрасить потом бумагу красным маркером и потом клеить циакрином .
Бумага впитает клей и получится корочка , которая не позволит болтаться крылу .

and-rassk

о, спасибо за рекомендацию! значит все-таки оставлять щели не следует…

а может быть есть смысл пропитать бумагу тогда уже более вязким клеем?

плотник_А

Замазать крыло только да и “мокрую” тяжелее шпатлевать , рвется больше . Смысла нет в глубину клеить , достаточно наружной корки , циакрин впитается в бумагу хорошо этого вполне достаточно для жёсткости .