hummer epp 3d

Владимир1961418
GistWarGeneral:

Подскажите что это за фанерная деталь?

Доброго времени суток всем!У меня такой детали не было,под кабанчик я использовал конические детали(на фото их нет,они сняты),да и то только на элеронах и на Р.Н.,на Р.В. кабан вклеивается над поперечной рейкой(я вместо фанерной сделал из бальзы)и в дополнительном усилении не нуждается.

jurijsl

У моих тоже такой деталюшки не было. А если бы была, то я бы использовал её как удлинитель качалки сервы. Вот прям сейчас хочу удлинить (пора увеличивать расходы) и нечем. А на кабане переставлять ближе к рулевой поверхности почему-то не хочу (да и не сильно это поможет со штатными кабанами).

скрудж:

Собрал вес получился 505гр с двигателем NTM 28-26 1000KV / 315W

Так уже полетело? Оочень интересно, как оно с NTM этим конкретным. И потом для сравнения - Park450-1050. Мои ставки - в первом варианте - УГ. По сравнению со вторым. Предполагаю только. Т.к. все, все без исключения NTM, которые я крутил на стенде, имели завышенный указываемый “kv”. От 15 до 20%. Т.е обороты будут “невесёлые”. И для загруза движка надо будет брать винт бОльшего диаметра (12 дюймов?)

11 days later
Владимир1961418
jurijsl:

Так уже полетело? Оочень интересно, как оно с NTM этим конкретным

Именно поэтому я на свои поставил NTMы с kV 1100,с 10" пропом SF летают только в путь,тяги за глаза…

24 days later
and-rassk

Всем здравствуйте.
собираю свой первый epp самолет, именно хаммера.

несколько раз перечитал всю ветку-не встретил ответов на свои вопросы. может подскажете?

  1. планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV. Его у меня пока нет в руках, но судя по фото на ХК крестовина его крепления это правильный крест с углом пересечения сегментов 90 градусов. А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
    Так как никто о такой проблеме не упоминает, видимо она какая-то элементарная, но я не знаю как ее решить? выпилить новую мотораму?

2 надо ли перед приклейкой боковин сдирать красную краску? Как я понимаю с чистым материалом сцепление будет сильнее. Клею на ухупор.

хочется собрать более-менее грамотно, поэтому не спешу-все прикидываю заранее. спасибо заранее за посильную помощь

Brullex
and-rassk:

планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV.

and-rassk:

А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!

К движку в комплекте идет вот такая крестовина hobbyking.com/…/__18968__Turnigy_D2836_9_950KV_Bru…
она то и решит проблему.

and-rassk:

надо ли перед приклейкой боковин сдирать красную краску?

Нет, не надо.

Владимир1961418
and-rassk:

планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV.

Моторчик не тяжеловат будет?может получиться ракета!

and-rassk

Brullex, именно про ту крестовину я и писал. в ней угол пересечения граней 90 градусов (ошибся я в первом посте), а в мотораме образуется острый и тупой углы соответственно, и отверстия не должны сойтись по моему разумению.

Владимир1961418 движок уже куплен, есть еще такой: Pilotage DT2213/22, он выглядит как на пределе мощности

and-rassk

вот для наглядности прикрепил рисунок, извините что на салфетке-что нашел в доме.
в крестовине от двигателя расстояние между отверстиями по вертикали и горизонтали одинаковое (х), а в мотораме сделано разным (y и z)

скрудж

Незнаю, у меня проблемм не возникло. Если только китайцы улучшайзингом не занялись. Все встало как тут и росло.

Alexander53
and-rassk:

в крестовине от двигателя расстояние между отверстиями по вертикали и горизонтали одинаковое (х), а в мотораме сделано разным (y и z)

А какие проблемы пересверлить отверстия по крестовине или вырезать мотораму из куска фанеры?

jurijsl
and-rassk:
  1. планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV. Его у меня пока нет в руках, но судя по фото на ХК крестовина его крепления это правильный крест с углом пересечения сегментов 90 градусов. А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
    Так как никто о такой проблеме не упоминает, видимо она какая-то элементарная, но я не знаю как ее решить? выпилить новую мотораму?

Полезнее было бы поместить фото не рисунка а моторамы. Т.к. у моего (а думаю и у других обладателей) моторама - плоская фанерка, в котрой отверстия крепления сверлятся “по месту”, и пара фанерных планок для вклеивания в пену. Планки сцепляются-склеиваются с плоской фанеркой. Проблем - ноль. Двигатель тяжеловат, но если сервы будете ставить в хвосте (как по мануалу), то тяжёлый двигатель поможет с центровкой. За “ракету” не сомневайтесь - не 20 грамм это решают. И даже не 50. “Порхатость” слегка ухудшится, это - да. Поначалу не заметите.
За “сдирание краски” уже ответили.

Дописка. Предлагаю-рекомендую поначалу пользоваться пропсейвером. 4-мм вал, конечно, хорошо. Но пропсейвер добавит защиту. (тьфу на пропеллер, движок важнее)

and-rassk

ой как сложно тут с цитированием…

Alexander53:

А какие проблемы пересверлить отверстия по крестовине или вырезать мотораму из куска фанеры?

… как раз во избежание проблем, если оно нужно, я лучше сразу переделаю мотораму.
если бы не остерегся сейчас , я бы ее вклеил как она есть, а потом обнаружил несхождение и пришлось бы переделывать.

jurijsl:

Полезнее было бы поместить фото не рисунка а моторамы.

Проблем - ноль. Двигатель тяжеловат, но если сервы будете ставить в хвосте (как по мануалу), то тяжёлый двигатель поможет с центровкой…

Дописка. Предлагаю-рекомендую поначалу пользоваться пропсейвером. 4-мм вал, конечно, хорошо. Но пропсейвер добавит защиту. (тьфу на пропеллер, движок важнее)

да, вечером сделаю фото комплектной фанерки.

сервы хочу ставить у крыла…

а второй вариант движка слаб будет?

про пропсейвер в этой же ветке неоднократно встречал негативные отзывы. так что наверное без него.

и спасибо всем что отозвались

jurijsl
and-rassk:

про пропсейвер в этой же ветке неоднократно встречал негативные отзывы

Видать я их пропустил и пользовал. Проблем не было. Т.е. вообще ни в чём. С адаптером быстрее винт поменять, если охота экспериментировать. А ещё адаптер сравнительно легко гнётся = биения. Т.е., когда модель перестаёт “ронятся” часто, то адаптер (не “кривой”). На начальном этапе (а особенно, когда вообще Хуммер - первый) - пропсейвер поможет уменьшить материальные потери. Как-то так.

and-rassk

в следующий заказ на ХК наверное закажу тогда и пропсейвер для ознакомления

and-rassk

вот фото. надеюсь наглядно.
вот думаю либо усилить мотораму наложив еще одну пластину без отверстий сверху-“бутерброд”, либо заменить комплектную вовсе на чистую 3мм пластинку

Brullex

Да это стандартная пластина, любая крестовина от движков подойдет без изменений под эти отверстия

and-rassk

эх жалко нет крестовины проверить. удивляюсь как так может быть. геометрически не должно…

Brullex




Я думаю на фотках понятна где родная моторамма, а где самодельная. Все подходит идеально.

jurijsl

Ну, фотка всё прояснила. Я так понимаю вопросов больше нет. Так, на всякий случай. По одной диагонали у крестовин двигателей Турниги такого размера межцентровое расстояние 16 мм, по другой - 19 мм. Просверлить как надо, если эти наметки не подходят, не проблема ввобще. Так что всё должно получиться без плясок с бубном, усилений и т.п. Напоследок. Не знаю, как кто прикручивал движок. Я - винтиками М2 с шайбочками и гаечками. Шурупчики, полагаю, ненадёжно. Могу ошибаться. Проверять не хочу.

and-rassk

спасибо за подробный ответ! значит собираю дальше как есть.

я собираюсь крепить шурупчиками на 2.5 или 3, какие подойдут

Brullex

Шурупчики по размеру отверстия в крестовине, с предворительной засверловкой в дощечке меньшего диаметра