hummer epp 3d

Brullex

Я заказал один Хамер - 34,57 + 5,8 доставка: итого = 40.37 X 52.03=2100,45

Владимир1961418:

я на русском складе заказывать не стал-дороговато как-то

Зато по времени в разы быстрее.

Владимир1961418
Brullex:

Зато по времени в разы быстрее.

С европейского склада тоже быстро доходят.

20 days later
скрудж

заказал такие винты hobbyking.com/…/__20862__1047_Left_Hand_Rotation_5… никто не пытал. не мог сразу ссылку найти на те которые на сайте советовали. на кинге винтов столько стало что запутался. Сейчас завесил с тяжелым винтом АРС 10х5, Акум 1000mah, Регуль плюш 25А, движка NTM Prop Drive 28-26 1000KV / 315W вес вышел 515гр.

Владимир1961418
скрудж:

заказал такие винты

Подойдут,я сам на таких летаю;

скрудж:

NTM Prop Drive 28-26 1000KV

что-то я таких не видел,NTM 2826 1100kV есть.

скрудж:

вес вышел 515гр.

сервоприводы какие?акк сколько весит?тяжеловат что-то получился…

Владимир1961418:

с европейского мотор и акки(+мелочь)

14 января получил свой заказ с европейского склада,а 13 с глобал,15 числа облетал моторчик,по сравнению со старым авиониксом 2830 980 kV- намного лучше,и не скручивает,заодно опробовал Zippy Compact 1000mA 3S 40C-понравилось,колбасился пока чекер не записчал,вышло 11 минут по секундомеру Turnigy 9 XR(аппа запиликала немного раньше),там по таймеру ставил 5 минут моторного времени.

скрудж

hobbyking.com/…/__21478__NTM_Prop_Drive_28_26_1000… вот этот двигатель.
Сервы две НХТ900 и две Turnigy TG9e 9g
акум этот hobbyking.com/…/__6470__ZIPPY_Flightmax_1000mAh_3S…
Клей вроде лишний не лил, старался следить за весом.
У меня только сухой вес самого самоля получился в пределах 270гр с тягами и качалками, столько клея, я просто налить не мог у меня его просто столько нет. видимо сама пена тяжелая.
АК 89гр
машинки с проводами 40гр
регуль 32гр
двигатель 60гр
винт 10гр
приемник 10гр
итого 248гр

Владимир1961418
скрудж:

машинки с проводами 40гр

Вот Вам и лишний вес,я на свою поставил сервушки Turnigy D56MG (5,8гр. с проводами),соединение между мотором и регулятором без коннекторов,провода от мотора припаяны к регулю а провода от рега просто выкинул.

скрудж

Провода выкину но на Park450 Brushless Outrunner 1050kvон уже пришел надо только забрать. Других серв нет здесь будут эти жить. ну и регуль на 18А самое то бы было.

скрудж

Сейчас завешал винт АПС 10х5 вышел 19гр.
Винт который должен прийти 10х4,7 вес в пределах 8,9гр - вот еще 10гр можно скинуть.

Владимир1961418:

Подойдут,я сам на таких летаю;

Владимир не подскажешь сколько весит винт.

скрудж

Собрал вес получился 505гр с двигателем NTM 28-26 1000KV / 315W

Владимир1961418
скрудж:

Владимир не подскажешь сколько весит винт.

SF 10"*4,7" весит 11 гр.,может мои весы немного врут…

23 days later
GistWarGeneral

Подскажите что это за фанерная деталь? Бала мысль что это платформа под кабанчик РВ, но отверстия под шпильки кабанчика не соответствуют как на платформах для элеронов.

Владимир1961418
GistWarGeneral:

Подскажите что это за фанерная деталь?

Доброго времени суток всем!У меня такой детали не было,под кабанчик я использовал конические детали(на фото их нет,они сняты),да и то только на элеронах и на Р.Н.,на Р.В. кабан вклеивается над поперечной рейкой(я вместо фанерной сделал из бальзы)и в дополнительном усилении не нуждается.

jurijsl

У моих тоже такой деталюшки не было. А если бы была, то я бы использовал её как удлинитель качалки сервы. Вот прям сейчас хочу удлинить (пора увеличивать расходы) и нечем. А на кабане переставлять ближе к рулевой поверхности почему-то не хочу (да и не сильно это поможет со штатными кабанами).

скрудж:

Собрал вес получился 505гр с двигателем NTM 28-26 1000KV / 315W

Так уже полетело? Оочень интересно, как оно с NTM этим конкретным. И потом для сравнения - Park450-1050. Мои ставки - в первом варианте - УГ. По сравнению со вторым. Предполагаю только. Т.к. все, все без исключения NTM, которые я крутил на стенде, имели завышенный указываемый “kv”. От 15 до 20%. Т.е обороты будут “невесёлые”. И для загруза движка надо будет брать винт бОльшего диаметра (12 дюймов?)

11 days later
Владимир1961418
jurijsl:

Так уже полетело? Оочень интересно, как оно с NTM этим конкретным

Именно поэтому я на свои поставил NTMы с kV 1100,с 10" пропом SF летают только в путь,тяги за глаза…

24 days later
and-rassk

Всем здравствуйте.
собираю свой первый epp самолет, именно хаммера.

несколько раз перечитал всю ветку-не встретил ответов на свои вопросы. может подскажете?

  1. планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV. Его у меня пока нет в руках, но судя по фото на ХК крестовина его крепления это правильный крест с углом пересечения сегментов 90 градусов. А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!
    Так как никто о такой проблеме не упоминает, видимо она какая-то элементарная, но я не знаю как ее решить? выпилить новую мотораму?

2 надо ли перед приклейкой боковин сдирать красную краску? Как я понимаю с чистым материалом сцепление будет сильнее. Клею на ухупор.

хочется собрать более-менее грамотно, поэтому не спешу-все прикидываю заранее. спасибо заранее за посильную помощь

Brullex
and-rassk:

планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV.

and-rassk:

А в имеющейся мотораме из набора отверстия сделаны лазером под крестовину выполненную в виде буквы Х-то есть отверстия не сойдутся!

К движку в комплекте идет вот такая крестовина hobbyking.com/…/__18968__Turnigy_D2836_9_950KV_Bru…
она то и решит проблему.

and-rassk:

надо ли перед приклейкой боковин сдирать красную краску?

Нет, не надо.

Владимир1961418
and-rassk:

планирую поставить движок Turnigy D2836/9 950KV.

Моторчик не тяжеловат будет?может получиться ракета!

and-rassk

Brullex, именно про ту крестовину я и писал. в ней угол пересечения граней 90 градусов (ошибся я в первом посте), а в мотораме образуется острый и тупой углы соответственно, и отверстия не должны сойтись по моему разумению.

Владимир1961418 движок уже куплен, есть еще такой: Pilotage DT2213/22, он выглядит как на пределе мощности

and-rassk

вот для наглядности прикрепил рисунок, извините что на салфетке-что нашел в доме.
в крестовине от двигателя расстояние между отверстиями по вертикали и горизонтали одинаковое (х), а в мотораме сделано разным (y и z)

скрудж

Незнаю, у меня проблемм не возникло. Если только китайцы улучшайзингом не занялись. Все встало как тут и росло.

Alexander53
and-rassk:

в крестовине от двигателя расстояние между отверстиями по вертикали и горизонтали одинаковое (х), а в мотораме сделано разным (y и z)

А какие проблемы пересверлить отверстия по крестовине или вырезать мотораму из куска фанеры?