hummer epp 3d
сейчас летаю на турниги 2217.
Это на паркмастере?или хаммере.
сначала он стоял на паркмастере. на нем я сломал два вала-хрупкие они очень, заказал пару новых.
прицепил к движку крестовину и поставил на хаммер-на нем крепление другое, достаточно обломанного вала.
на паркмастер установил D2830-11 1000kv-пока нравится, но про парк в этой ветке офтоп
Иногда летаю на хаммере, ну так, в удовольствое. Так на что обратил внимание- не получается обратная петля на этом самолете. Не помню, пробовал раньше или нет, но на других ( самоделках) без проблем, хоть так, хоть эдак. Попробовал несколько раз, все одно, вниз пол-петли и… как-то вываливается через элерон, как-то так. Обычные петли, хоть пять подряд и на спину ложиться без проблем.
идеально не получается-когда путь переходит “в гору” скорость падает и остаток петли получается маленьким радиусом-приходится компенсировать газом и рулем, но ровно не выходит…
и обычно получается не петля, а спираль )-смещается от исходного положения в сторону
и обычно получается не петля, а спираль
Это мне ответили? Похоже на спираль, как-то. А почему это происходит на этом самолете…Ц.Т. 120мм от кромки, мотор с винтом 10х4.7- тяга 1.3кг. В выходные попробую новый пенолет ( самоделка)
Это мне ответили? …
да ))
“почему” это вопрос? или утверждение? по-моему из-за кривизны и нежесткости хаммера, а также из-за моего неумения.
говорили мне люди, что фигуры надо строго против ветра делать
“почему” это вопрос? или утверждение?
Ага, спасибо. Конечно вопрос. О нежесткости я как-то не думал… Ветер был очень легенький и против ветра, все так. Петли делал и “в пол-неба” и малого радиуса, почти на месте. А обратную- почти на месте. Надо попробовать в пол-неба. Но все равно не так. Петли должны быть и прямые, и обратные, и на разных скоростях, и разного радиуса.
Привет хаммероводам!
Сам я вертолетчик, но дали мне полетать на sbach 1200… Рядом стоял 2х летний сын, который не мог оторвать взгляд от самолете.
Уж очень он любит, все что летает.
И тут (совсем недавно) была распродажа на HobbyKing. Не удержался и заказал Хаммер, т.к. цена была всего 26$.
В дополнение взял пару винтов 1047, ESC HK20A Blue и сервы HXT900.
Самое главное - я забыл про мотор…
Сейчас пытаюсь найти что-нибудь в барахолке или по МСК, но появляется еще больше вопросов.
Рекомендуемый мотор 2212-2213 1000kv.
Насколько я понял 22хх - это размер купола, а вот 12 или 13 для меня остается загадкой.
Так же смотрю, что люди ставят на него моторы побольше, например 28хх.
Прошу совета, стоит ли взять сейчас ТАКОЙ набор / заказать рекомендуемую турнигу 2213 1050кв или купить что-то в Москве?
Мы используем на своих Хаммерах вот эти моторы : hobbyking.com/…/__36400__Turnigy_Aerodrive_SK3_283… - прекрасное соотношение цены и качества … попробуйте поискать на барахолке …
Прошу совета,
В принципе можно и такой набор но я бы посоветовал свой сетап(описывал ниже).
Рекомендуемый мотор 2212-2213 1000kv.
Насколько я понял 22хх - это размер купола, а вот 12 или 13 для меня остается загадкой.
Так же смотрю, что люди ставят на него моторы побольше, например 28хх.
Рекомендуемый мотор 2212/13 -это размер статора ( диаметр 22 мм , длина 12/13 мм ) .
Некоторые производители обозначают размеры мотора соответственно 2826 и 2830 .
Прошу совета, стоит ли взять сейчас ТАКОЙ набор
Как вы его проверите ? Как-то попал на Б/У , хрустели подшипники и вал погнут , узнал когда опробовал на модели .
После такого случая покупаю только новое .
Мотор советую брать с проп сейвером ( крепление винта на резинках ) .
стоит ли взять сейчас ТАКОЙ набор
Да стоит.
Заказал sk2830, а пока возьму скорп.
Проверить смогу, все для этого в наличии есть.
Спасибо!
а пока возьму скорп.
Вот он и останется навсегда.
Мы используем на своих Хаммерах вот эти моторы : hobbyking.com/…/__36400__Turnigy_Aerodrive_SK3_283… - прекрасное соотношение цены и качества … попробуйте поискать на барахолке …
А как вы крепите данный мотор? У него вал “торчит” у места крепления. Вал перевернуть не получится, т.к. Одна часть будет в воздухе…
Вал перевернуть не получится
А его и не надо переворачивать. Там есть адаптер, который прикручивается к ротору (обведён красным) и цанга (синим), которая используется при обратном креплении.
Т.е. Пропсейвер не поставить?
Т.е. Пропсейвер не поставить?
Можно сделать проточку под стопорную шайбу на конце вала и подвинуть его, выпустив из ротора.
Можно купить вал такого же диаметра, но с проточкой под стопорную шайбу на конце вала.
Можно сделать вал самому из оси от старого дисковода, железо там довольно хорошее.
Попрошу совета. Есть супер зум 3, как я понял аналог хаммера. Требуется усилить руль высоты, серва крепится к одной половинке, вторая приводится через угольную рейку, и эта конструкция дает отклонения в полете, при максимальном отклонении рв самолет заваливается набок, набегающим потоком отклоняет одну половину рв. Какие есть способы сделать рв монолитным?
И второе, обычный скотч к данному EPP не липнет, есть ли рецепты проклеить точки креплений элеронов и рв? (они уже начали отрываться по краям)
Попрошу совета
Доброго времени суток всем!По Р.В.:можно вклеить вторую карбоновую рейку отступив пять миллиметров назад,а можно использовать рейку бальзовую,но тогда придётся делать не просто прорезь а вырезать полоску пены из руля высоты в обоих половинках,сразу за карбоновой рейкой,как это сделано на Hummer;элероны,руль направления и руль высоты я отрезал от плоскостей и повесил на петли:руль направления на майларовые или штыревые петли,руль высоты на петли для пенолётов,элероны (на один элерон всего 5 петель:три от бикслера (1,2,5 и две для пенолётов 3,4);на петли вешал года два назад-до сих пор работают на ура;поищите мой пост №496 в этой теме- там есть фотки на которых можно разглядеть всё что нужно.