hummer epp 3d
Мы используем на своих Хаммерах вот эти моторы : hobbyking.com/…/__36400__Turnigy_Aerodrive_SK3_283… - прекрасное соотношение цены и качества … попробуйте поискать на барахолке …
А как вы крепите данный мотор? У него вал “торчит” у места крепления. Вал перевернуть не получится, т.к. Одна часть будет в воздухе…
Вал перевернуть не получится
А его и не надо переворачивать. Там есть адаптер, который прикручивается к ротору (обведён красным) и цанга (синим), которая используется при обратном креплении.
Т.е. Пропсейвер не поставить?
Т.е. Пропсейвер не поставить?
Можно сделать проточку под стопорную шайбу на конце вала и подвинуть его, выпустив из ротора.
Можно купить вал такого же диаметра, но с проточкой под стопорную шайбу на конце вала.
Можно сделать вал самому из оси от старого дисковода, железо там довольно хорошее.
Попрошу совета. Есть супер зум 3, как я понял аналог хаммера. Требуется усилить руль высоты, серва крепится к одной половинке, вторая приводится через угольную рейку, и эта конструкция дает отклонения в полете, при максимальном отклонении рв самолет заваливается набок, набегающим потоком отклоняет одну половину рв. Какие есть способы сделать рв монолитным?
И второе, обычный скотч к данному EPP не липнет, есть ли рецепты проклеить точки креплений элеронов и рв? (они уже начали отрываться по краям)
Попрошу совета
Доброго времени суток всем!По Р.В.:можно вклеить вторую карбоновую рейку отступив пять миллиметров назад,а можно использовать рейку бальзовую,но тогда придётся делать не просто прорезь а вырезать полоску пены из руля высоты в обоих половинках,сразу за карбоновой рейкой,как это сделано на Hummer;элероны,руль направления и руль высоты я отрезал от плоскостей и повесил на петли:руль направления на майларовые или штыревые петли,руль высоты на петли для пенолётов,элероны (на один элерон всего 5 петель:три от бикслера (1,2,5 и две для пенолётов 3,4);на петли вешал года два назад-до сих пор работают на ура;поищите мой пост №496 в этой теме- там есть фотки на которых можно разглядеть всё что нужно.
на картинке
Похоже на удлинитель качалки сервопривода.
Товарищи, подскажите пожалуйста что это?
Я вместо фанерных сделал текстолитовые,но немного другого размера и формы,по образцу от Reaktor EPP 3D 800 мм.
Я вместо фанерных сделал текстолитовые,но немного другого размера и формы,по образцу от Reaktor EPP 3D 800 мм.
Владимир, а что это? для чего этот элемент?
Похоже на удлинитель качалки сервопривода.
неа, вроде не они.
Похоже на удлинитель качалки сервопривода.
Именно так.
а зачем они нужны если в комплекте с сервой идут нормальные пластиковые?
а зачем они нужны если в комплекте с сервой идут нормальные пластиковые?
Это удлинители,их ставят тогда когда стандартных уже не хватает,и хочется поиметь большие отклонения управляющих поверхностей.
Подскажите пожалуйста с таким набором hummer полетит?
акки - Аккумуляторы Turnigy nano-tech 1500mah 3S 35~70C Lipo - вес 150 гр.
рег - Turnigy basic 25A
мотор - Dualsky XM2830CA-10 1100 об*В - вес 55 гр
Давно перешел с самолетов на коптеры, но иногда возникают позывы покрутить самолет.
Мотор и регулятор остались от прошлых конструкций и лежат без дела, акки использую для коптера.
Хотелось бы использовать существующие комплектующие. Купить только тушку, винты и сервы
Спасибо.
Подскажите пожалуйста
Полетит,никуда не денется!Только акк великоват(тяжёловат)летать будет быстро и долго.
мотор - Dualsky XM2830CA-10 1100 об*В
kv, как пишет Дуалскай, 1180 (от 1100 дальше, чем от 1200 и совсем далеко от нормального kv 1000 для этого самика)
А ещё Дуалскай пишет об этом движке:
Max current 19A
Max efficiency current 14A
Prop range 9x4,7…10x5 -> ага. Для винта 10x5 APC при аналогичном по размерности двигателе Park450 и kv 1050 макс ток при свежезаряженной батарее 20А. При 1180 - 100%-ный перебор.
ЧистА для справки. Инфа о задуманном винте отсутствует. Прогнозы “быстро и долго” безосновательны.
Что делать? Подбирать винты. Пока выглядит, что 9x4,7 слоу-флай = максимум. Макс. ток на аналогичном движке (от самика Mini Switch: 2830 1100Kv - реально 1165) ок.17А при тяге 0,8 кг - не супер но при неперетяжелённом самике хватит. 9x3,8 слоу-флай - примерно то же самое.
Батарея, конечно, избыточна по ёмкости и нагоняет ненужный вес. Но летать с нормальным винтом будет. И висеть (хоть и с напрягом), и всё прочее. Сам иногда летаю на 1300 мАч при стандарте 1000.
Коллеги, доброго времени суток. Хочу поделится своими впечатлениями о Хаммере. Самолет отличный, летает ,как по рельсам, выполняет практически любой пилотаж. А как для новичка в пилотаже, так вообще лучшее соотношение цена, качество. Еще в далеком 2010 году покупал электронику для электрички, но так и не получилось собрать по причине учебы, бесконечных ремонтов и пару лет отсутствия в стране. И вот, в августе 2015 года увидел на форуме в разделе барахолка новый хаммер по приятной цене, и, не долго думая, купил. А тут и электроника как раз под него, как влитая. Как гововорится, в хозяйстве все пригодится. На новогодних праздниках выкроил время и собрал хаммера. Облет был совершен опытным пилотом. Впечатления от полета только самые положительные, для новичка самое то! Рекомендую! Электронику поставил на него такую: 2 машинки(элероны) Hextronik 9г.
2 машинки(руль высоты и направления) 6г
Мотор RC timer bc 2212/2213 1000kv.
Регулятор RC timer 30A
акк емкостью турниджи 1300mah.
Винт шагом 10*4.7SF
2 удлиннителя для серв.
Итого: 530 гр вышло все удовольствие! Не самый легкий хаммер, так акки надо ставить 1000mah. С ними можно попасть, как в паспорте пишут в 500гр. В ближайшее время обзавидусь такими аккамм. Но и в такой комплектации самолет летает достаточно бодро!
2 машинки(элероны) Hextronik 9г. 2 машинки(руль высоты и направления) 6г
9-граммовые “народные Хекстроники”. Они же HXT-900. Я с такими какое-то время летал (естественно, речь о Хуммере (Hummer) - произносится “хамэ”. Но кто не знает, под “хаммером” понимает “хэмэ” - Hammer. Жужжжалка против молотка по значению. А потому полагаю, что лучше называть его “Хуммером”, хоть это и неправильно. А ещё лучше - “Жужой”). Так вот через недолгое время перестал работать один элерон - зубья съелись. Заменил на дешёвые Турниги 9-граммовые Метал-Гир (по кругу). А мешок с HXT-900 (штук 10 накупил) судя по всему больше не откроется. Ну это так. Лирика. А вот 6-граммовые на хвост (РН и РВ) - сиё есть ошибка. Площади большие - усилия прилагаемые большие. Плюс вероятность при посадке да хоть на травинку рулём наткнутся - через тягу удар по качалке, далее по шестерням… А там дохляки. Вот такая картина. На элероны можно послабее, а на хвост всегда надо ставить покрепче.
Всем “Хаммероводам” привет,год у меня лежал сей аппарат и вот за праздники решил облетать (собрал давно).
Самый первый вопрос- делал его кто-нибудь с разборным крылом?
На первом взлете,крылья выгнулись вверх,в итоге-“Чмяк”))).
Выправил центровку,заменил проп,взлетал с шасси,на втором взлете"типа склеенные"консоли опять разошлись и опять выгнулись-почти “Чмяк”.
Вырвало нижнюю часть фьюза с шасси,стерто чуток брюхо.
Перечитал несколько страниц темы,понял,что перегрузил его(батарея 2200).
Вторая ошибка-неукрепленное крыло.
Вот сижу и думаю -как ему сделать сьемное крыло,для облегчения транспортировки.
Откопал в закромах карбоновую полоску,вклеил в крыло.
Кумекаю над разборным вариантом,даже пакет в свое время спаял,под “Бикслера”,под “Хаммера” тоже подходит.
Ну вот как-то так.
А вот 6-граммовые на хвост (РН и РВ)
Доброго времени суток всем! Всех с праздником!Это зависит от взлётного веса модели и ручек пилота,у меня стоят turnigy D56MG и чувствуют себя вполне сносно.
Откопал в закромах карбоновую полоску,вклеил в крыло.
Карбоновых полосок надо две,либо вклеивать в крыло прилагаемые к набору прутки(лучше трубки).
Ну значит и вторую вклею,вроде где-то была.
Следующий полет с 1000 Ли-По,посмотрю.
Вот прутки я и не вклеивал,просто проложил-видимо самая большая ошибка.