hummer epp 3d
мотор - Dualsky XM2830CA-10 1100 об*В
kv, как пишет Дуалскай, 1180 (от 1100 дальше, чем от 1200 и совсем далеко от нормального kv 1000 для этого самика)
А ещё Дуалскай пишет об этом движке:
Max current 19A
Max efficiency current 14A
Prop range 9x4,7…10x5 -> ага. Для винта 10x5 APC при аналогичном по размерности двигателе Park450 и kv 1050 макс ток при свежезаряженной батарее 20А. При 1180 - 100%-ный перебор.
ЧистА для справки. Инфа о задуманном винте отсутствует. Прогнозы “быстро и долго” безосновательны.
Что делать? Подбирать винты. Пока выглядит, что 9x4,7 слоу-флай = максимум. Макс. ток на аналогичном движке (от самика Mini Switch: 2830 1100Kv - реально 1165) ок.17А при тяге 0,8 кг - не супер но при неперетяжелённом самике хватит. 9x3,8 слоу-флай - примерно то же самое.
Батарея, конечно, избыточна по ёмкости и нагоняет ненужный вес. Но летать с нормальным винтом будет. И висеть (хоть и с напрягом), и всё прочее. Сам иногда летаю на 1300 мАч при стандарте 1000.
Коллеги, доброго времени суток. Хочу поделится своими впечатлениями о Хаммере. Самолет отличный, летает ,как по рельсам, выполняет практически любой пилотаж. А как для новичка в пилотаже, так вообще лучшее соотношение цена, качество. Еще в далеком 2010 году покупал электронику для электрички, но так и не получилось собрать по причине учебы, бесконечных ремонтов и пару лет отсутствия в стране. И вот, в августе 2015 года увидел на форуме в разделе барахолка новый хаммер по приятной цене, и, не долго думая, купил. А тут и электроника как раз под него, как влитая. Как гововорится, в хозяйстве все пригодится. На новогодних праздниках выкроил время и собрал хаммера. Облет был совершен опытным пилотом. Впечатления от полета только самые положительные, для новичка самое то! Рекомендую! Электронику поставил на него такую: 2 машинки(элероны) Hextronik 9г.
2 машинки(руль высоты и направления) 6г
Мотор RC timer bc 2212/2213 1000kv.
Регулятор RC timer 30A
акк емкостью турниджи 1300mah.
Винт шагом 10*4.7SF
2 удлиннителя для серв.
Итого: 530 гр вышло все удовольствие! Не самый легкий хаммер, так акки надо ставить 1000mah. С ними можно попасть, как в паспорте пишут в 500гр. В ближайшее время обзавидусь такими аккамм. Но и в такой комплектации самолет летает достаточно бодро!
2 машинки(элероны) Hextronik 9г. 2 машинки(руль высоты и направления) 6г
9-граммовые “народные Хекстроники”. Они же HXT-900. Я с такими какое-то время летал (естественно, речь о Хуммере (Hummer) - произносится “хамэ”. Но кто не знает, под “хаммером” понимает “хэмэ” - Hammer. Жужжжалка против молотка по значению. А потому полагаю, что лучше называть его “Хуммером”, хоть это и неправильно. А ещё лучше - “Жужой”). Так вот через недолгое время перестал работать один элерон - зубья съелись. Заменил на дешёвые Турниги 9-граммовые Метал-Гир (по кругу). А мешок с HXT-900 (штук 10 накупил) судя по всему больше не откроется. Ну это так. Лирика. А вот 6-граммовые на хвост (РН и РВ) - сиё есть ошибка. Площади большие - усилия прилагаемые большие. Плюс вероятность при посадке да хоть на травинку рулём наткнутся - через тягу удар по качалке, далее по шестерням… А там дохляки. Вот такая картина. На элероны можно послабее, а на хвост всегда надо ставить покрепче.
Всем “Хаммероводам” привет,год у меня лежал сей аппарат и вот за праздники решил облетать (собрал давно).
Самый первый вопрос- делал его кто-нибудь с разборным крылом?
На первом взлете,крылья выгнулись вверх,в итоге-“Чмяк”))).
Выправил центровку,заменил проп,взлетал с шасси,на втором взлете"типа склеенные"консоли опять разошлись и опять выгнулись-почти “Чмяк”.
Вырвало нижнюю часть фьюза с шасси,стерто чуток брюхо.
Перечитал несколько страниц темы,понял,что перегрузил его(батарея 2200).
Вторая ошибка-неукрепленное крыло.
Вот сижу и думаю -как ему сделать сьемное крыло,для облегчения транспортировки.
Откопал в закромах карбоновую полоску,вклеил в крыло.
Кумекаю над разборным вариантом,даже пакет в свое время спаял,под “Бикслера”,под “Хаммера” тоже подходит.
Ну вот как-то так.
А вот 6-граммовые на хвост (РН и РВ)
Доброго времени суток всем! Всех с праздником!Это зависит от взлётного веса модели и ручек пилота,у меня стоят turnigy D56MG и чувствуют себя вполне сносно.
Откопал в закромах карбоновую полоску,вклеил в крыло.
Карбоновых полосок надо две,либо вклеивать в крыло прилагаемые к набору прутки(лучше трубки).
Ну значит и вторую вклею,вроде где-то была.
Следующий полет с 1000 Ли-По,посмотрю.
Вот прутки я и не вклеивал,просто проложил-видимо самая большая ошибка.
Ребят, лежит самолет. Планирую начать сборку. Интсрукция это нечто, ничего не понял! Может есть более подробная для чайников или видео по сборке? А то, я не знаю с какой стороны к нему подойти, опыта нет. Термоклеем пользовался кто при сборке? А то, за уху-пором пилить далеко (((
Ребят, лежит самолет
Так у Вас в Балашихе моделистов тьма!
Посмотрите это видео по сборке
Спасбо, воспользуюсь!
Какие профили крыла используются в данной модели? Может кто снимал чертеж или есть данные профилей.
Хочу попробовать повторить модельку из других материалов.
Делайте любой симметричный профиль процентов 8 толщиной, на этих скоростях аэродинамики нет.
День добрый. А где сейчас надыбать кит хаммера или похожий на него? русский склад закрылся то на хоббикинге.
День добрый. А где сейчас надыбать кит хаммера или похожий на него? русский склад закрылся то на хоббикинге.
Можно на европейском,можно в Гон-Конге
похожий на него
rcopen.com/forum/f81/topic481024
Только лучше в мильён раз.
всем привет, стал я обладателем хаммера, собрал но аккум 1300 3s не дает нужной центровки(аккум сдвигаю максимально вперед к мотору)поэтому перешел та турнигу 2200 полетал понравилось, но прорезав отверстие в носовой части немного не угадал и центровка получилась задняя, уронил сломал фюзеляж, теперь вопрос- хочу его поставить под крылом вдоль на липучке ( т к учусь и падения не избежны думаю поперег стоящий аккум разворотит еще больше) с какой стороны лучше это сделать и критично ли будет для полета данной модели установка аккума сбоку?
стал я обладателем хаммера,
Доброго времени суток всем!Не пойму-что за мотор Вы поставили? какой регулятор и где?Судя по расположению сервоприводов задней центровки не должно быть в принципе даже с акком на 1000mAh 35C 3S,что за тяги Р.В. и Р.Н.?,С аккумулятором на 2200 хаммер-кирпич!
Регуль с др стороны (фото скину потом если надо) мотор 2212 1000 кв, сервы поставил ближе к крылу( читал эту ветку до сборки) тяги углепластик те что шли с ним но брал дополнительно, но и аккум 1300 в наличии один поэтому взял свои вертолетные 2200 поэтом и как бы старался под них
Регуль с др стороны (фото скину потом если надо) мотор 2212 1000 кв
Регулятор надо ставить под мотором а не на центре тяжести,с Вашими акками ни как не может быть задней центровки,или крыло и стабилизатор не в одной плоскости или мотор смотрит вверх относительно оси модели.
Понял переставлю регуль а мотор посмотрю но вроде все ровно делал проверял
А как руль высоты и крыло могут быть не в одной плоскости ведь там прорези по другому не как?
Понял переставлю регуль а мотор посмотрю но вроде все ровно делал проверял
Мотор надо ставить на 1 градус вниз и вправо.
А как руль высоты и крыло могут быть не в одной плоскости ведь там прорези по другому не как?
Фюзеляж при сборке могло увести.