hummer epp 3d
А вот 6-граммовые на хвост (РН и РВ)
Доброго времени суток всем! Всех с праздником!Это зависит от взлётного веса модели и ручек пилота,у меня стоят turnigy D56MG и чувствуют себя вполне сносно.
Откопал в закромах карбоновую полоску,вклеил в крыло.
Карбоновых полосок надо две,либо вклеивать в крыло прилагаемые к набору прутки(лучше трубки).
Ну значит и вторую вклею,вроде где-то была.
Следующий полет с 1000 Ли-По,посмотрю.
Вот прутки я и не вклеивал,просто проложил-видимо самая большая ошибка.
Ребят, лежит самолет. Планирую начать сборку. Интсрукция это нечто, ничего не понял! Может есть более подробная для чайников или видео по сборке? А то, я не знаю с какой стороны к нему подойти, опыта нет. Термоклеем пользовался кто при сборке? А то, за уху-пором пилить далеко (((
Ребят, лежит самолет
Так у Вас в Балашихе моделистов тьма!
Посмотрите это видео по сборке
Спасбо, воспользуюсь!
Какие профили крыла используются в данной модели? Может кто снимал чертеж или есть данные профилей.
Хочу попробовать повторить модельку из других материалов.
Делайте любой симметричный профиль процентов 8 толщиной, на этих скоростях аэродинамики нет.
День добрый. А где сейчас надыбать кит хаммера или похожий на него? русский склад закрылся то на хоббикинге.
День добрый. А где сейчас надыбать кит хаммера или похожий на него? русский склад закрылся то на хоббикинге.
Можно на европейском,можно в Гон-Конге
похожий на него
rcopen.com/forum/f81/topic481024
Только лучше в мильён раз.
всем привет, стал я обладателем хаммера, собрал но аккум 1300 3s не дает нужной центровки(аккум сдвигаю максимально вперед к мотору)поэтому перешел та турнигу 2200 полетал понравилось, но прорезав отверстие в носовой части немного не угадал и центровка получилась задняя, уронил сломал фюзеляж, теперь вопрос- хочу его поставить под крылом вдоль на липучке ( т к учусь и падения не избежны думаю поперег стоящий аккум разворотит еще больше) с какой стороны лучше это сделать и критично ли будет для полета данной модели установка аккума сбоку?
стал я обладателем хаммера,
Доброго времени суток всем!Не пойму-что за мотор Вы поставили? какой регулятор и где?Судя по расположению сервоприводов задней центровки не должно быть в принципе даже с акком на 1000mAh 35C 3S,что за тяги Р.В. и Р.Н.?,С аккумулятором на 2200 хаммер-кирпич!
Регуль с др стороны (фото скину потом если надо) мотор 2212 1000 кв, сервы поставил ближе к крылу( читал эту ветку до сборки) тяги углепластик те что шли с ним но брал дополнительно, но и аккум 1300 в наличии один поэтому взял свои вертолетные 2200 поэтом и как бы старался под них
Регуль с др стороны (фото скину потом если надо) мотор 2212 1000 кв
Регулятор надо ставить под мотором а не на центре тяжести,с Вашими акками ни как не может быть задней центровки,или крыло и стабилизатор не в одной плоскости или мотор смотрит вверх относительно оси модели.
Понял переставлю регуль а мотор посмотрю но вроде все ровно делал проверял
А как руль высоты и крыло могут быть не в одной плоскости ведь там прорези по другому не как?
Понял переставлю регуль а мотор посмотрю но вроде все ровно делал проверял
Мотор надо ставить на 1 градус вниз и вправо.
А как руль высоты и крыло могут быть не в одной плоскости ведь там прорези по другому не как?
Фюзеляж при сборке могло увести.
так вроде дял такой модели выкос не нужен?
Мотор надо ставить на 1 градус вниз и вправо.
Фюзеляж при сборке могло увести.
так вроде дял такой модели выкос не нужен?
Я летаю с выкосом на пропе 10"*4,7" SF,а без выкоса модель будет тянуть вверх и влево.Выкос в один градус -предварительный далее возможно придётся регулировать шайбами.(всё зависит от пропеллера).
на пропе 10"*4,7
вот я тоже хочу на него перейти а то 1050 слабоват тяга не та, ну т е винт а не пропелллер
Народ ,а кто нибудь делал наш аппарат разборным?