H-King Edge 540T EPP/Light Plywood 3D Aerobatic Airplane 1220mm (ARF)

КЛИМ

Добавьте к этому регу ВЕС, и тогда по весу и по деньгам он будет как Dualsky XC 45 Lite Brushless ESC 45A (ссылку я давал) или даже как Dualsky XC4018BA ESC 40A (какой ВЕС выберете) www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2562&pPage=10 . На мой взгляд лучше проверенный Dualsky (у меня все реги этой фирмы от 25 А до 80 А.Общее количество 9 штук) чем непонятный Кирпич! И к Дульскаю рекомендую купить программатор www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6457 очень полезная и удобная вещь. А мотор всё равно очень маленький! После того как влетаетесь в самолёт очень пожалеете, что сэкономили 1170 рябчиков! Моё мнение-дело Ваше!

eysymont
КЛИМ:

ссылку я давал

Там сейчас их нет в наличии. А с мотором я тоже сомневаюсь, но ведь китайцы комплектуют такие модели аналогичными.www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=351,www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=309

КЛИМ:

Добавьте к этому регу ВЕС

Не посмотрел, что “Opto”

Из серв в Москве нашёл moshobby.ru/…/emax_es09ma_450_swash_plate_special_… и TOWER PRO MG90S

Владимир1961418
eysymont:

По-моему цена и характеристики подходящие для этой модели.

Доброго времени суток всем!,позвольте вклинится в прения,по моему для этой модели всё-таки лучше мотор или серии D 35-42 1000kV или серии SK-3 35-42 1000kV;регуляторы RedBrick покупать не советую ни кому,лучше взять Turhigy Trust 45 A. или тот-же Trust на 55 А.,они оба со встроенным UBEC,которого вполне хватает для питания 4-5 сервушек по 14,5 гр,данные моторы вполне себе работают с пропеллерами 12"*6", 13"*6"и имеют хорошую тягу,лично я пользуюсь сервами корона и ничють не жалею об этом.

eysymont
Владимир1961418:

позвольте вклинится в прения

Прения закончены. Уже купил O.S. MOTOR OMA-3815-1000

glidermen

Приветствую уважаемое сообщество!!!
Валерий Константинович вот еще хочу Вам посоветовать рассмотреть ,на мой взгляд, достойный вариант регулятора www.rcmyair.ru/product.php?id_product=760
Пользуюсь таким ,только на 80А. Очень доволен. Кстати ,если что,карта программирования имеется, хотя и передатчиком нормально программируется.

eysymont
glidermen:

достойный вариант регулятора

Дима, привет. А я уже купил там же, только Турнигу на 60А.

12 days later
eysymont
Denisnov:

замутил чертежи моторамы под лазер и капота из потолочки и ЕРР.

Хотел скачать “про запас”, а ссылка, похоже устарела. Если можно, повторите пожалуйста.

9 days later
Denisnov
eysymont:

Хотел скачать “про запас”, а ссылка, похоже устарела. Если можно, повторите пожалуйста.

Вот:корел10версии

КапотЭДЖ.zip

13 days later
eysymont

Для переноски модели сделал удобный ложемент. Облетать модельку только на “майские” получается…
Купил на пробу такие акки moshobby.ru/…/lpb-power-2200mah-11.1v-3cell-25c-ww… Вес 187 гр. вместо заявленных 162. Разъём “Т”

eysymont

В общем, первые впечатления “двоякие”. Особенно после моделей от RC Factory. Самолёт явно тяжёлый. Рекомендованная центровка (320 мм. то кока) по-моему передняя. Я сейчас подвинул до 40% САХ. Хочется еще сдвинуть назад. Кстати , при сборке модели будьте внимательней с инструкцией. Там на некоторых фото не правильно показана вклейка моторамы. Шасси срезало на первой посадке. Оказалось, что площадка под их крепление была плохо приклеена. Пришлось подклеить. Купил в запас вот такие винты крепления стоек. toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… Надо только дорезать резьбу и укоротить. Материал очень эластичный, типа полиэтилена. Но похоже, за счёт этого амортизируется жёсткая посадка. Акки, вроде, тоже ничего. На винте 13*6,5 после 7-ми минут полёта остаётся 35-40% заряда.
Теперь надо побольше полетать и поднастроится.

9 days later
eysymont

Потихоньку привыкаю к модели. Её большое преимущество в удобстве при перевозке, неприхотливости в эксплуатации и живучести. Сегодня была очень жёсткая посадка, но отделался только сломанными винтами крепления шасси, пропом и вмятиной на стабильнике. Бальзовый бы по асфальту собирал.
Вот, немного “нарезал” из того , что сегодня снял видеорегистратором.

6egemot

приехал аналогичный MXS от ХК. первое впечатление - хлипкий и тяжелый… проклеен плохо.

консоли крыла особо тяжёлые, непонятно почему.

st77

а с чего ему быть легким, фанерный самолет поверх заклеенный пенопластом…

6egemot

да фиг его знает. мне кажется, что если б консоль была из куска EPP с двумя лонжеронами из угля как у 99% пенолётов, было б легче

6egemot

в общем я сдаюсь.
нифига не понимаю этот самолёт.
большой, тяжёлый, а ветром сдувает как пушинку - летать не в кайф.
если лететь медленно, то сильно задницу вниз опускает

летит как обычный супер-зум 100 летней давности, на бальзовый 1.2м вообще непохоже.

на очередной посадке подогнул ноги. стойка ессно цела, площадка под стойку цела. вокруг всё цело, а шпангоут пополам, ибо фанера китайская расслоилась. всё разворотило. чинить нифига не быстрее чем бальзу.

я не то чтобы разочарован, я его не понимаю.

eysymont
6egemot:

большой, тяжёлый, а ветром сдувает как пушинку - летать не в кайф.
если лететь медленно, то сильно задницу вниз опускает

А чем моделька укомплектована? Хорошо бы видео полёта посмотреть…

6egemot

sk3 3548-1000 + 3S1P 2200. банки до упора вперёд. центровка 110 мм. сборки хватает меньше чем на 5 минут

туда надо мотор с ещё меньшим kv, не 13х6.5, а 14". и сборку на 4А.а.
но тогда вообще кирпич будет.

eysymont
6egemot:

вообще кирпич будет.

А сейчас, сколько полётный вес? У меня 1260 гр. Но это с регулем на 60А и мотором O.S. MOTOR OMA-3815-1000. Акки до упора в трубку назад. Центровка тоже в районе винта крепления консолей. Хочется ЦТ ещё назад двинуть.

6egemot:

и сборку на 4А.а.

Не понял.

6egemot

у меня MXS. но сути не меняет. моторы одинаковые.

я бы в шапке повесил объяву - большой пенолёт. на обычный самолёт по поведению вообще не похоже. на ДВС так тем более.

у меня претензия к нему одна - оно ровно летать не умеет. ни прямо (ветром бросает вверх-вниз), ни на ноже - приходится РВ от себя давать слишком много. иначе в круг уходит.