СУ-29 упрощенный вариант

ZAMolet

Вырезал усиление в крыло из своего любимого абаша. При размерах 900Х11Х3,5мм весит 10грамм.

Пока сидел думал про устройство крыла,сколько ставить машинок на элероны одну или две тут на глаза попался балансир, закрепил в него лонжерон и отбалансировал😁, теперь перевешивать не будет😁

Крыло собрать работа не дала:(, ничего скоро выходные.

ZAMolet

Сегодня навесил рулевые плоскости на стабилизатор и киль, для этого сделал нехитрую приспособу

усилил карбоном

Занялся крылом, вклеил корневую (половинку) и концевую нервюры

Пока прихватывались, сделал вырезы в фюзе под крыло.

Приготовил к склеиванию крыло, установил рулевые машинки, приклеил усиление, 2х сторонний скотч.

Мажем клеем и пусть сохнет.

ZAMolet

Крыло подсохло, взвесил 76 грамм, (немного перетежелил)

прорезал элероны

склеил заднюю часть фюза, вклеил киль и стабилизатор

На данном этапе вес всех деталей составил 129 грамм

ZAMolet

А что именно дальше?
Кстати недавно читал ваши посты по аэрографии, если не ошибаюсь. Сам вот думаю о покраске, пленка конечно хорошо, но тяжеловато.

ZAMolet

А дальше, вклеил кабанчики и сервы, стабилизатора и руля направления.К сожалению не оказалось нужного количества серв необходимого размера, пришлось вставлять что есть.

А так самоль смотрится с хвоста

crafter

Ваш аппарат очень похож по конструкции на scale modelbau sukhoi 29





ZAMolet

Спасибо за фотки, очень интересно, а есть еще какая инфа по нему, или где посмотреть.

ZAMolet

Хотел тоже сервы спрятать внутрь, но пришлось бы гибкие боудены использовать ( не люблю люфты). А прямая тяга проходила бы по обшивке, получалось не очень.

crafter

Там, в конце темы, есть вариант на тросиках.

ZAMolet

И про леску вместо карбоновых тяг тоже думал. Теперь хоть по новому начинай.
Нет все таки доведу до конца.

ZAMolet

Закончил все таки самоль. В вес который планировался немного не вложился, но это из-за того что применена была одна лишняя серва да и еще вес ее с проводами 14 грамм, другой просто небыло. А лишняя потому что как говорится “хорошая мысля приходит опосля”. Плюс еще усиление по всему фюзу, тоже излишне, ну и капот можно было сделать из потолочки и тем самым вес снизился бы грамм на 20 минимум. А сейчас полетный "неокрашенный"вес составил 313грамм.

Может у кого есть фото интересной окраски, киньте, что бы попроще, вот был бы су-26 раскрасил бы как HONDA.

Теперь пробный облет и если все о"кей покраска.

Olegss

Ну и УРА! :)Хорошая работа! Красить нужно до полетов, тогда жалко будет ломать красивый самолетик.😝 Если чего непонятно в моей теме по покраске, спрашивайте, надаю советов. Проектик ваш очень понравился, просто и изящно, так сказать. Думаю нужно повторить раза три еще, с модернизациями и достигните абсолютного совершенства конструкции и летных характеристик.
По вариантам покраски вот например;
3dhobbyshop.com/65-Vyper--Yellow_p_15261.html
или такая птичка, самому сильно нравится
3dhobbyshop.com/58-Edge-540--Yellow_p_16082.html
не нравится желтенькая, сделайте красненькую
3dhobbyshop.com/58-Edge-540--Red_p_16081.html
ничего технически сложного треугольники, да прямые линии.

ZAMolet

Да, птички просты в раскраске и оригинальны. А то что сперва покрасить, а потом в полет, скорее всего так и получится, погода не позволяет облетать.

ZAMolet

Вот и наконец то дошли руки до покраски.
Вот что получилось, ну естественно что хотелось немного не так, но теперь как получилось так и есть.


Полетный вес составил 324 грамма

Теперь бы скорей погода, и в небо, руки чешутся.

10 days later
Pilots

Отличный самолет получился, и вес при размахе в метр довольно культурным вышел. Браво!!! Хотелось бы уточнить, стабилизатор и киль сделаны из одного слоя потолочки? Ждем следующего этапа - 1,5 метрового экземпляра:-) с удовольствием бы повторил!

ZAMolet

Да, стабилизатор и киль в один слой потолочки, усиленный карбоновой полоской. Облет был, самолетик понравился. Жаль фотика небыло, в следующий раз обязательно возьму. А следующий этап вчера начал, буду выкладывать фотки. Только размах получится 1200мм, потому как в загашниках нашелся моторсет с тягой 1600, ну а желание уложится хотя бы грамм 900. Там и двиг и аккум серьезнее.

8 days later
Pilots

Алексей, как продвигается процесс, 1,2 м СУ-шки? Наверное начали с изготовления болвана-оправки? Не томите:-)

ZAMolet

Наконец то удалось заснять видео самолетика, ну как назло похоже фотик приказал долго жить (кстати, понятно что не в тему, но может кто подскажет, умер фотик или можно оживить) снимает слишком светлые кадры. Фото нормально, а видео на улице все засвечено, а в комнате все о"кей. Ну да ладно, про самолет, он все больше и больше нравится. Адекватное управление, в прямом и обратном полете ведет себя одинаково. Супер.

www.youtube.com/watch?v=03LDr1BX9us

Ну а теперь, дальше, постройка размах 1200мм или чуть больше.
Фото процесса сегодня будет.

ZAMolet

Первым делом, перед постройкой сушки, пришлось на стенде погонять двигатель, с регулятором, батарейками и разными винтами. Так как двигатель без опознавательных знаков, а я соответственно непомню его тех. данных Самый лучший вариант по току, тяге, и размеру винта, получился такой. Винт 13" АРС, батарейка 2S 3200Ма, Регулятор Бирди 40А, пик 50А. И соответственно тягу эта система дает 1650 грамм. Я конечно понимаю что КПД этой системы хуже чем если бы я поставил 3S батарейку. Но что получилось на 3х баночной винт приходится ставить,10" и тяга получается 1800грамм, я потерял всего 150 грамм тяги, но выиграл в весе (на аккумах), токи при этих тягах одинаковые. А самое главное что винт я поставлю большего диаметра, а это лично мне больше нравится ( обдув плоскостей эффективнее). И еще все это уже есть и покупать ненадо. Единственное пришлось 4х баночный аккум. разодрать на два 2х баночных.
По поводу фюзеляжа и крыльев решено было делать из подложки под ламинат, с переклеем потолочки, скажем так получается пенопластовая фанера. Размеры подложки 50смх100см, соответсвенно стыков меньше. Т. е. все это я свожу к чему, что корпус у сушки, как и у предыдущей будет несущий. Мне кажется что уж если делать из пенопласта, так и нечего заморачиваться с разными постройками похожими на бальзовые и пленочные модели, “пихать” палки в корпус, по крайне мере крашеустойчивости это недобавит, а вот гемороя при ремонте больше, но это как говорится ИМХО.
И так на данный момент сделано:

Взвесил фюз, стаб, руль, фонарь, капот, пока что все вместе весит 205 грамм
Ну когда подсохнет немного полегчает ( этот вес обтяжка наберет)

Ну и не втерпеж было временно все накидать, при помощи малярного скотча


Следующий этап крыло