СУ-29 упрощенный вариант

ZAMolet

Здравствуйте!
Вот решил поделиться строительством самолетки СУ-29.
Цель: сделать под моторсет тягой в 450-500 грамм, размахом 900мм минимум, а полетный вес модели не более 300-320 грамм. Чтобы прост в изготовлении, но внешне выглядел нормальной объемной моделью.
И так за основу взял внешний вид с чертежей предоставленных мне Хасаном rcopen.com/forum/f36/topic258713. Т.е. делатся будет СУ-29 А-ля себарт. Решил сделать его в трех размерах, грубо размах 1м-1.5м-2м.
Начал с малого размера.
имеется
Двигатель 40грамм 1000 об/в
Аккум “носорог” 650 Ма 3S
регулятор 18А
Вся эта система с винтом 9" дает тяги 450-500 грамм

Изготовил болван и матрицу для изготовления фюза.

в которой сформовал при помощи фена все детали фюза

временно собрал малярным скотчем

сделал выкройку фонаря, склеил из потолочки, вроде ничего

покрасил

Капот решил делать из пеноплекса, будет тяжело переделаю на потолочный.
в подручном токарном станке обработал

вырезал киль и стабилизатор

вклеил усиление из потолочки внутри фюза

теперь до следующего раза.

Salmon

Задумка интересная,но в 300 тяжело уложится…

ZAMolet

Согласен уложится в 300 будет тяжело, но решил поставить цель с запасом. Перетежелить всегда успеем. Правда когда делал фюз еще проще, равносторонний, на трубе диаметр 25, в 300грамм уложится получалось, при этом же моторсете. Попробуем.

XASAN
ZAMolet:

Попробуем.

Удачи! Выкладывайте фото хода стройки, по возможности, мне тоже интересно что получится. Если не сложно весовые данные и видео первого полета, когда облетывать будете.😃

ZAMolet

Сегодня удалось немного позаниматься.
Вырезал крыло.
Взвесил всю потолочку, которая будет на самике, получилось 91 грамм.
Капот из пеноплекса весит 5 грамм.
Вроде как нормально, но пока что рано радоваться, набрать вес еще запросто можно.

ZAMolet

Вырезал усиление в крыло из своего любимого абаша. При размерах 900Х11Х3,5мм весит 10грамм.

Пока сидел думал про устройство крыла,сколько ставить машинок на элероны одну или две тут на глаза попался балансир, закрепил в него лонжерон и отбалансировал😁, теперь перевешивать не будет😁

Крыло собрать работа не дала:(, ничего скоро выходные.

ZAMolet

Сегодня навесил рулевые плоскости на стабилизатор и киль, для этого сделал нехитрую приспособу

усилил карбоном

Занялся крылом, вклеил корневую (половинку) и концевую нервюры

Пока прихватывались, сделал вырезы в фюзе под крыло.

Приготовил к склеиванию крыло, установил рулевые машинки, приклеил усиление, 2х сторонний скотч.

Мажем клеем и пусть сохнет.

ZAMolet

Крыло подсохло, взвесил 76 грамм, (немного перетежелил)

прорезал элероны

склеил заднюю часть фюза, вклеил киль и стабилизатор

На данном этапе вес всех деталей составил 129 грамм

ZAMolet

А что именно дальше?
Кстати недавно читал ваши посты по аэрографии, если не ошибаюсь. Сам вот думаю о покраске, пленка конечно хорошо, но тяжеловато.

ZAMolet

А дальше, вклеил кабанчики и сервы, стабилизатора и руля направления.К сожалению не оказалось нужного количества серв необходимого размера, пришлось вставлять что есть.

А так самоль смотрится с хвоста

crafter

Ваш аппарат очень похож по конструкции на scale modelbau sukhoi 29





ZAMolet

Спасибо за фотки, очень интересно, а есть еще какая инфа по нему, или где посмотреть.

ZAMolet

Хотел тоже сервы спрятать внутрь, но пришлось бы гибкие боудены использовать ( не люблю люфты). А прямая тяга проходила бы по обшивке, получалось не очень.

crafter

Там, в конце темы, есть вариант на тросиках.

ZAMolet

И про леску вместо карбоновых тяг тоже думал. Теперь хоть по новому начинай.
Нет все таки доведу до конца.