crack pitts от rc factory
РЕКОМЕНДУЮТ: 60-80W бесколлекторный двигатель 1800 kv (TIGER AT 2206/17, AXI 2204/54 , AXI 2203/46)
Аккумулятор Li-Pol 2-3S 320-450 мАч. FOXI 320 RAY 350 KYPOM 360
Регулятор оборотов 8-12А MGM A-12 JETI ECO 12 JETI Advance 12
2x6 гр и 1x9гр сервоприводы
Микро приемник (4 канала обязательно)
Да,все так! Tiger 2206/17. D90 Digital servo- 1. HXT 500 servo-2. ESC 10A T-motor 400HZ.
Хочу ей друга Crack Pitts.
Сегодня почти собрал. Осталось настроить и поставить шасси. Собирал на UHU creativ. Двигатель T-Motor AT 2206-17 1500KV, регулятор на12А (8гр.), сервы 2шт.- Power HD-1600 и MEX-55 HD, Turnigy 500mAh 2S 20C. Надеюсь уложится в 200гр. Как облетаю- выложу фото. Я сомнении ставить растяжки на крыльях или летать так?
ставить растяжки на крыльях ?
зачем?
летать так?
Да.
Я сомнении
не сомневайтесь!
дома незя - потолки, на улице - ветер, зала - нет
на моде-1 летаете?
да
левой рукой пускать не могу, приходится так
левой рукой пускать не могу, приходится так
да, имхо не сильно удобно… когда пускаешь с руки, основное - это газ и руддер, на моде-2 все это под левой рукой, а правой пускаем. В Вашем случае газ и руддер разнесены.
Кстати, насчет руддера - заставляйте себя его двигать постоянно, не засыпайте , надеясь, что самоль сам как-то выровняется. Это Питтс просто довольно спокойный в таком спокойном висячем режиме. Не ждите, когда он начнет крениться сам, чтобы начать двигать стик, постоянно чуть-чуть его трепите.
Кстати, насчет руддера - заставляйте себя его двигать постоянно
зря… рудер в работе постоянно. просто расходы зажаты и на видео не очень видно.
вот висение в инверте не дается, но его планирую отработать над травкой, а пока привыкаю так.
Принимайте поздравления!
А я вчера поставил 3S 500 мАч. Сделал еще один слот в вертикальном фюзе, позади слота под 2S. Вобщем, с Тайгером и винтом GWS 8х4,7SF висит почти 8 минут (на 2S с винтом 9х5 4 минуты). Тяги навалом, летать гораздо приятнее. Мотор греется, рука с трудом терпит. Вобщем, на мой Питтс теперь можно ставить и 2S, и 3S, только винты надо менять.
ЗЫ обнаружил интересную вещь - когда резко дал газу на 3Ы, винт слетел с пропсейвера. Пришлось потолще резинку поставить.
Я тоже собрал такой самолетик. Модель в сборке очень приятная. Детали подходят, как кубики. Собирал как все, на ухопоре и циакрине. Полетный вес получился 209 гр. Это с шасси, акком 2S 460 мА, мотор 2205С, сервы HEXTRONIK(1-900, 2-500). Регуль на 10А с ХК, приемник- Оранж на 4 канала.
Сегодня облетал. Модель летит очень хорошо. Моторчика хочется чуть посильней. Пробовал винты 9*5 GWS и 9*4,8 SF. Последний понравился больше. В общем, моделью доволен, ни чего пока менять не буду. На моторчик помощьней денег жаль, а из 3S у меня в наличии акки минимум на 1000мА. Тяжело получится. Новые покупать тоже не буду.
Вот немного сегодня снял. Снимаю видеорегистратором с ХК, закрепленным на очках. Отвык за зиму, в зале приходится лететь пониже. А на улице модель в кадр плохо попадает. Надо опять привыкать. Качество видео соотвественное… Зато помощник для съемки не нужен.
Полетный вес получился 209 гр.
Вес одинаковый.
акком 2S 460 мА,
на 3S повеселее будет - факт
Сегодня приличный ветер. Попробовал ради интереса позапускать. Все равно, лететь можно, только “борьбы” с ветром много. Винты с 9*5 и 9*4,8 по-моему “тяжеловаты”. С пропом 9*3.8 SF понравилось больше. Пока судить сложно, ветер был сильный.
А кто нить сделайте доброе дело замерте длуну и ширину больших элементов… то есть мне надо что например визюляж в самом широком месте столько то и его можно вписать в такой то прямоугольник… так же с крыльями… Закажу себе епп, да попытаюсь вырезать…
Заранее спасибо
Закажу себе епп, да попытаюсь вырезать…
Максим, в теме есть чертеж - листните страницу назад…
Но мой совет при всем уважении к самодельщикам - купите оригинал, если Вам нужен хорошо летающий самолет, т.е. если Вы хотите на нем хорошо летать. Не пожалеете! Запаритесь делать ножичком из куска ЕПП.