crack pitts от rc factory

Brullex

Да,все так! Tiger 2206/17. D90 Digital servo- 1. HXT 500 servo-2. ESC 10A T-motor 400HZ.

floger
floger:

Хочу ей друга Crack Pitts.

Сегодня почти собрал. Осталось настроить и поставить шасси. Собирал на UHU creativ. Двигатель T-Motor AT 2206-17 1500KV, регулятор на12А (8гр.), сервы 2шт.- Power HD-1600 и MEX-55 HD, Turnigy 500mAh 2S 20C. Надеюсь уложится в 200гр. Как облетаю- выложу фото. Я сомнении ставить растяжки на крыльях или летать так?

afa14
floger:

ставить растяжки на крыльях ?

зачем?

Terranozavr

да

левой рукой пускать не могу, приходится так

a_semchenko
Terranozavr:

левой рукой пускать не могу, приходится так

да, имхо не сильно удобно… когда пускаешь с руки, основное - это газ и руддер, на моде-2 все это под левой рукой, а правой пускаем. В Вашем случае газ и руддер разнесены.
Кстати, насчет руддера - заставляйте себя его двигать постоянно, не засыпайте , надеясь, что самоль сам как-то выровняется. Это Питтс просто довольно спокойный в таком спокойном висячем режиме. Не ждите, когда он начнет крениться сам, чтобы начать двигать стик, постоянно чуть-чуть его трепите.

Terranozavr
a_semchenko:

Кстати, насчет руддера - заставляйте себя его двигать постоянно

зря… рудер в работе постоянно. просто расходы зажаты и на видео не очень видно.

вот висение в инверте не дается, но его планирую отработать над травкой, а пока привыкаю так.

floger
floger:

Надеюсь уложится в 200гр

Не уложился с шасси получилось немного больше

Если получится завтра облетаю.

floger

Облетал- понравилось.

Затем самолетики были поставлены в ангар

ждать очередных полётов.

a_semchenko

А я вчера поставил 3S 500 мАч. Сделал еще один слот в вертикальном фюзе, позади слота под 2S. Вобщем, с Тайгером и винтом GWS 8х4,7SF висит почти 8 минут (на 2S с винтом 9х5 4 минуты). Тяги навалом, летать гораздо приятнее. Мотор греется, рука с трудом терпит. Вобщем, на мой Питтс теперь можно ставить и 2S, и 3S, только винты надо менять.
ЗЫ обнаружил интересную вещь - когда резко дал газу на 3Ы, винт слетел с пропсейвера. Пришлось потолще резинку поставить.

eysymont

Я тоже собрал такой самолетик. Модель в сборке очень приятная. Детали подходят, как кубики. Собирал как все, на ухопоре и циакрине. Полетный вес получился 209 гр. Это с шасси, акком 2S 460 мА, мотор 2205С, сервы HEXTRONIK(1-900, 2-500). Регуль на 10А с ХК, приемник- Оранж на 4 канала.
Сегодня облетал. Модель летит очень хорошо. Моторчика хочется чуть посильней. Пробовал винты 9*5 GWS и 9*4,8 SF. Последний понравился больше. В общем, моделью доволен, ни чего пока менять не буду. На моторчик помощьней денег жаль, а из 3S у меня в наличии акки минимум на 1000мА. Тяжело получится. Новые покупать тоже не буду.
Вот немного сегодня снял. Снимаю видеорегистратором с ХК, закрепленным на очках. Отвык за зиму, в зале приходится лететь пониже. А на улице модель в кадр плохо попадает. Надо опять привыкать. Качество видео соотвественное… Зато помощник для съемки не нужен.

floger
eysymont:

Полетный вес получился 209 гр.

Вес одинаковый.

eysymont

Сегодня приличный ветер. Попробовал ради интереса позапускать. Все равно, лететь можно, только “борьбы” с ветром много. Винты с 9*5 и 9*4,8 по-моему “тяжеловаты”. С пропом 9*3.8 SF понравилось больше. Пока судить сложно, ветер был сильный.

maksim4ek

А кто нить сделайте доброе дело замерте длуну и ширину больших элементов… то есть мне надо что например визюляж в самом широком месте столько то и его можно вписать в такой то прямоугольник… так же с крыльями… Закажу себе епп, да попытаюсь вырезать…
Заранее спасибо

a_semchenko
maksim4ek:

Закажу себе епп, да попытаюсь вырезать…

Максим, в теме есть чертеж - листните страницу назад…
Но мой совет при всем уважении к самодельщикам - купите оригинал, если Вам нужен хорошо летающий самолет, т.е. если Вы хотите на нем хорошо летать. Не пожалеете! Запаритесь делать ножичком из куска ЕПП.

sashkin

подтверждаю…ястроил…отдал другу на доделку…
а вот пост про ремонт rcopen.com/forum/f81/topic278517/693 не постройка нового, но пришлось некоторые детали заново вырезать…тоже дело не из легких
а делать-это вообще…к томуже би-план…прислушайтесь к совету Алексея