crack pitts от rc factory
а мой кряк меджу полетами висел на балконе ,на дверце шкафчика, уцепившись шаськами. никуда не крутило
Я это сделал после того, как прошлым летом, мой як (не питтс) обычный, пролежал пару недель на даче просто так в комнате. Приехал и сразу ничего не заметил, быстро схватил и в поле. Только когда запустил, а летел он кстати говоря неплохо, обратил внимание на то, что киль, градусов на 45, не совру, в разнице с плоскостью крыльев. Приземлил, посмотрел, и ужаснулся такому повороту. Сразу пришло какое-то разочарование в данных моделях, но понимал ,что буду их делать все равно т. к. именно они мне нравятся.Но ничего, руками исправил это скручивание и полетел. До конца так и не исправил. Летом в комнате дачного дома на втором этаже под крышей, которая неплохо нагревается за день от солнца, температура конечно никак в Московской квартире, поболее. А в машине это конечно когда она стоит еще на солнышке, совсем плохо.
Мои еппшные пенолеты висят либо подвешенные за винт, либо за шасси специальной скобой - доберусь до них - выложу фото
Я говору о даче. Там мне кажется за неделю в любом подвешенном положении скрутит в штопор. Когда неделя жаркая. На неделю уезжаешь в Москву окна закрываешь, по приезде заходишь как в баню и видишь результат. Поэтому для своих самолетов я и придумал кое-какую жестковатую фиксацию фюзеляжа. А в Москве мое изобретение вроде подставки, стапеля удобно стоят на шкафу.
у меня как раз неделю и висит на даче. Подвешенный за винт на гардине с занавесками. Пока нечего не скрутило.
У меня тоже с мая висит на даче, и тоже все в норме,единственное что подвешен за шасси а рудером упирается в стенку, и если рудер отклонен, то идет небольшой изгиб в сторону,но не критичный. А вот Mini Crack Yak дома на стенке скрутило,просто стоял на стенке, подвешивал я его на люстру за винт не помогло, ставил на стол с грузом с загибом в другую сторону- стало лучше, теперь висит на прищепке с крючком, прицепленной за хвост - и вот теперь вроде все нормально.
или можно вот так
Я рассказал про свою проблему. У меня случилось так. Если не сложно , замеряйте температуру комнатным термометром у себя. У меня в той комнате где он тогда находился было чуть более 40 градусов. И не висел, а просто лежал опершись на крыло без шасси. После этого соответственно стал осторожнее. Нигде на форуме раньше эта тема кажется не поднималась. Просто это был мой первый такой самолет и я даже не задумывался о том, что его скрутит.
могу сказать одно - кручение на полете не сказалось. ну или пока не хватает опыта заметить.
в общем, не исправляется. может, действительно, в стапель и на солнышко?
Можно попробовать градусов 50-60 вода и подержать минуты 2,от такой температуры пена не вспухнет но может вернуть изначальный вид. Строительным феном хуже, так как греется одна сторона, а водой две.
А как в воду с сервами? Другую электронику можно снять. Сервы как правило вклеены, а элеронная вообще к съему проблематичная. Вода наверное не тот случай, а вот стапель и на солнышко или в прогретый застекленный балкон с закрытыми дверями в дневную жару, это вариант.
А как в воду с сервами?
Если весь самолет то да - на стапель, а если только задняя часть, то там серв нет.
Сервы как правило вклеены, а элеронная вообще к съему проблематичная.
У меня на Mini Crack Yake полетела элеронная, ничего поменял- главное, как изначально вы ее клеили, от этого и зависит ее последующая замена.
Как правило начало скручивания с места установки элеронной сервы и до хвоста. У меня было так.
У меня на Mini Crack Yake полетела элеронная, ничего поменял- главное, как изначально вы ее клеили, от этого и зависит ее последующая замена.
Да и выташить/вставить из обычного яка 10мм бывает неудобно.
Вообще пена у Pitts потолще раза в два, чем у Mini Crack Yaka- и что бы ее повело от сервы элеронов до хвоста,это надо на него груз положить и долго - долго греть. У меня он висит и кончиком рудера опирается об стену и если долго будет так висеть то рудер может по диоганали изогнуться, а лежа - ну незнаю, если только его чем то придавить и нагреть, собственный вес его врятли сильно скрутит.
Так что думаю хвост в воду до крыльев - и возможно этого хватит.
Я рассказывал про просто лежажего на полу в жаркой комнате, опираясь на крыло не питтса, а обычного тоже 10мм Яка Крека. Просто о проблеме закручивания и своей борьбой с этим впоследствии сделанного стапеля примененного в этом году для другого свежего Кряка и Питтса. Чтоб не повторилось проблем с предыдущим самолетом.
с этим впоследствии сделанного стапеля примененного в этом году
Не забудьте фотки выложить, как с дачи вернетесь!
Вот так у меня и Питтс висит:
Вот так у меня и Питтс висит:
Дык это Mini Crack Yak !
ну да, просто Питтс на даче -)) А висит так же и на такой же скобе.
Привет всем любителям авиаспорта. У меня есть один небольшой вопрос по поводу Crack Pitts, кто может взвесить ну или знает вес деревянных реек для уплатнителя крыла и фюзеляжа. Дело в том, что я никогда не использовал рейки, а только carbon fiber. Заранее спасибо, Григорий.
Появилась новая моделька, меньший собрат, Crack Pitts ORANGE (или GREEN) “MINI series” EPP, размах 600 мм, вес 80гр., RC factory,
www.efly.ru/product/4255/ (не реклама)
Так что можно начинать готовится к долгим зимним вечерам
Так что можно начинать готовится к долгим зимним вечерам
Прикольно ! Движок под него с 2200 оборотов рекомендуют, а в Efly еще даже с 3300 предлогают. Такой движок Tiger с 2200 оборотов мне пришол как рекомендуемый на Mini Crack Yak, его там за глаза, на этот тоже скорее всего пойдет, а вот рекомендуемая серва на элероны у меня накрылась.