crack pitts от rc factory

moonyar

Значит на тигра можно не разоряться 😃 ?

sashkin

2205 китаец на 3х банках отлично подходит

Brullex

Кто подскажет где центр тяжести на питсе? Я поставил аккумулятор в районе шасси и при установки стика в нейтраль резко клюет носом. Я сейчас на даче интернет с телефона вообщем выручайте.

Спасибо

eysymont
Brullex:

Кто подскажет где центр тяжести на питсе?

Акк над шасси, как на видео по сборке. Вообще, самолет очень демократично к центровке относится. По-моему Вы первый, кто заговорил о центровке этой модели. В мануале вроде, тоже о ЦТ речи нет.

moonyar

А мне тогда с винтами подскажите 😃 . Мотор будет китайский 2205С-1400 под 3 банки , ну и акки тоже . Буду ОЧЕНЬ признателен !!!

eysymont
moonyar:

Мотор будет китайский 2205С-1400 под 3 банки

Тогда 8*4 или 8*4,3 SF. По полету, что понравится.

Еще 8*3,8 SF у меня в “заначке” нашлись. Тоже, наверно, пойдут.

moonyar:

ну и акки тоже

Какие есть, не более 500мА, а то тяжеловато будет. И по току не менее 20-25 С.

sashkin:

2205 китаец на 3х банках отлично подходит

Вот и не думал пробовать, а сегодня мне на полетах случайно подарили несколько акков 3S 500mA. А человек, который акки подарил, даже не знал, что у меня такая модель есть. Просто так, за ненадобностью отдал. Завтра придется попробовать. Значит, судьба такая…

K0L0bock

В мануале от ТвистедХобби говорится что CG рекомендуется по бальзовой рейке нижнего крыла.

eysymont
K0L0bock:

бальзовой рейке

А мне сосновые, да еще кривые достались. А ЦТ с 2S где-то так и получилось. Может, чуток подальше назад. Акк на 3S туда же поставлю. Не хочется лишнее отверстие делать.

moonyar

Так, мужики , есть еще пара вопросов. Вот люблю я собирать ОЧЕНЬ аккуратно. Вопрос… Клей UHU Por не много густават для нанесения . Его можно разбавить (на пример спиртом). Может кто пробовал !?

K0L0bock
eysymont:

А мне сосновые, да еще кривые достались.

У меня в комплекте тоже сосновые кривоватые были. Я заменил на свои.

eysymont

Сегодня попробовал на 3S 500мА. Модель гораздо “приемистей”, полетное время 8 мин. запроста. С винтами мудрить не стал, 8*4 GWS хватает. По хорошей погоде разобрался с винтами под 2S. Все-таки больше всего понравился 9*4,7 GWS. По сравнению с аналогичным из стеклонаполенного пластика (ЕМР, черный), он в почти в два раза легче. Акк расходуется экономичней, 5 мин. на нем модель летит легко. В общем, отличный самолетик и под 2S и 3S.

Terranozavr
moonyar:

В нашем климате штиля не бывает , легкий ветерок всегда присутствует. Такая модель вообще подойдет мне ?

да вроде нормально себя в ветер чувствует:

и про замену зала в 137 посте 😃

Brullex
K0L0bock:

В мануале от ТвистедХобби говорится что CG рекомендуется по бальзовой рейке нижнего крыла.

Вчера и позавчера отлетал 12 акков и так и не понял с центром тяжести, вроде летит прямо, на винте висит не сваливается на крыло ,планирует пешком, но ставишь стик руля высоты в нейтраль и сразу клюет носом - как будто гантеля привязана к носу. Пробывал тримировать,не нашол приемлемого положения. Комплект рекомендованный, с акками 350 и 450 2S. Нашол в тех нотах что рекомендуют в 185 мм от крепления мотораммы, через 4 дня поеду на дачу попробую изменить. Я сначала сделал как у мини яка, в районе шасси, но это был перебор, затем наклеил липучку в районе лонжерона нижнего крыла или чуть ближе к движку, вообщем в следующий раз буду эксперементировать, а так самолет чудный. Мини як тоже супер, но очень боиться ветра,его ставит вертикально а мощи вернуться обратно не хватает.

a_semchenko
Brullex:

и так и не понял с центром тяжести

самоль вверх ногами, цт должен проходить по лонжерону нижнего крыла. Так производитель рекомендует.

a_semchenko
Brullex:

Вот так тоже производитель рекомендует

овощ один, только вид сбоку…

Brullex
a_semchenko:

овощ один, только вид сбоку…

В принципе да !

13 days later
moonyar

Тоже получил посылку 😃 . Начал собирать. Подскажите, с какой стороны промазывают клеем UHU por рулевые поверхности для прочности ? С внутренней (со стороны выемки) или с внешней (по краске) ?

1 month later
Terranozavr

коллеги, столкнулся с проблемой: после дня проведенного в авто на солнце, самолет решил изобразить из себя штопор, т. е. фюзеляж скрутило винтом - стаб относительно крыла потерял геометрическую правильность и перо РН, если смотреть сзади вперед, стало похоже на месяц. есть ли какие то щадящие методы лечения этого недуга?

в мыслях нагреть, зафиксировать в нужном положении и дать остыть.

lbvjy

Подвесить “пациента” к люстре на ночь, и всё пройдёт. Не надо ничего греть, всё должно вернутся на своё место без постороннего воздействия.

Terranozavr

увы, не помогает 😦 перекос присутствует все равно

a_semchenko
Terranozavr:

увы, не помогает

Павел Белов как-то руками выправлял…

А на моем Питтсе сдохла серва элеронов, HXT-900 с черным редуктором. Сдохла хитро - вырубила (закоротила?) весь борт, отказала серва РН, кое-как подвел аппарат к Земле, хотел положить в травку - а он газу в пол… правда, не на долго. Серву заменил, уже летаю, но осадочек остался - а что, если бы самоль побольше и люди вокруг? Вроде, с 900-ми никогда таких проблем не стречал.

шурикен
a_semchenko:

А на моем Питтсе сдохла серва элеронов, HXT-900 с черным редуктором

Аналогично,только серва РН сдохла в нейтрали.На втором году жизни.😕

Pasha73

900 машинки стали гав…но, у меня чето не живут больше пару месяцев и усилие не держат как раньше

Я самолет достал епп шный, руками согнул в противоположном направлении и не парюсь, все летает отлично

Как нить видео надо снять по выправлению кривизны после поездки самолетов в машине))))