crack pitts от rc factory
Сегодня попробовал на 3S 500мА. Модель гораздо “приемистей”, полетное время 8 мин. запроста. С винтами мудрить не стал, 8*4 GWS хватает. По хорошей погоде разобрался с винтами под 2S. Все-таки больше всего понравился 9*4,7 GWS. По сравнению с аналогичным из стеклонаполенного пластика (ЕМР, черный), он в почти в два раза легче. Акк расходуется экономичней, 5 мин. на нем модель летит легко. В общем, отличный самолетик и под 2S и 3S.
В нашем климате штиля не бывает , легкий ветерок всегда присутствует. Такая модель вообще подойдет мне ?
да вроде нормально себя в ветер чувствует:
и про замену зала в 137 посте 😃
В мануале от ТвистедХобби говорится что CG рекомендуется по бальзовой рейке нижнего крыла.
Вчера и позавчера отлетал 12 акков и так и не понял с центром тяжести, вроде летит прямо, на винте висит не сваливается на крыло ,планирует пешком, но ставишь стик руля высоты в нейтраль и сразу клюет носом - как будто гантеля привязана к носу. Пробывал тримировать,не нашол приемлемого положения. Комплект рекомендованный, с акками 350 и 450 2S. Нашол в тех нотах что рекомендуют в 185 мм от крепления мотораммы, через 4 дня поеду на дачу попробую изменить. Я сначала сделал как у мини яка, в районе шасси, но это был перебор, затем наклеил липучку в районе лонжерона нижнего крыла или чуть ближе к движку, вообщем в следующий раз буду эксперементировать, а так самолет чудный. Мини як тоже супер, но очень боиться ветра,его ставит вертикально а мощи вернуться обратно не хватает.
и так и не понял с центром тяжести
самоль вверх ногами, цт должен проходить по лонжерону нижнего крыла. Так производитель рекомендует.
Вот так тоже производитель рекомендует www.rc-factory.cz/ke-stazeni/dokument-651-4.pdf -не реклама
Вот так тоже производитель рекомендует
овощ один, только вид сбоку…
овощ один, только вид сбоку…
В принципе да !
Тоже получил посылку 😃 . Начал собирать. Подскажите, с какой стороны промазывают клеем UHU por рулевые поверхности для прочности ? С внутренней (со стороны выемки) или с внешней (по краске) ?
с внешней
коллеги, столкнулся с проблемой: после дня проведенного в авто на солнце, самолет решил изобразить из себя штопор, т. е. фюзеляж скрутило винтом - стаб относительно крыла потерял геометрическую правильность и перо РН, если смотреть сзади вперед, стало похоже на месяц. есть ли какие то щадящие методы лечения этого недуга?
в мыслях нагреть, зафиксировать в нужном положении и дать остыть.
Подвесить “пациента” к люстре на ночь, и всё пройдёт. Не надо ничего греть, всё должно вернутся на своё место без постороннего воздействия.
увы, не помогает 😦 перекос присутствует все равно
увы, не помогает
Павел Белов как-то руками выправлял…
А на моем Питтсе сдохла серва элеронов, HXT-900 с черным редуктором. Сдохла хитро - вырубила (закоротила?) весь борт, отказала серва РН, кое-как подвел аппарат к Земле, хотел положить в травку - а он газу в пол… правда, не на долго. Серву заменил, уже летаю, но осадочек остался - а что, если бы самоль побольше и люди вокруг? Вроде, с 900-ми никогда таких проблем не стречал.
А на моем Питтсе сдохла серва элеронов, HXT-900 с черным редуктором
Аналогично,только серва РН сдохла в нейтрали.На втором году жизни.😕
900 машинки стали гав…но, у меня чето не живут больше пару месяцев и усилие не держат как раньше
Я самолет достал епп шный, руками согнул в противоположном направлении и не парюсь, все летает отлично
Как нить видео надо снять по выправлению кривизны после поездки самолетов в машине))))
900 машинки стали гав…но
В своё время меня угораздило купить 900-е Авионикс. Это “сервы-убийцы”. Одна серва вырубает в полете весь борт после 10-15 полетов.
Как нить видео надо снять по выправлению кривизны после поездки самолетов в машине
Может, другим боком к солнцу модель в машине положить и покататься. “Клин-клином”, так сказать…
так я руками выправляю - а он через какое то время снова в том же положении.
ладно, мне новый идет, вместе с новыми сервами 😃 а то тоже недоволен хексами…
хотел желтый взять, но что то бледны показался. в этот раз с шасси.
Тоже раньше мучился с искривлениями фюза от температуры. Потом сделал легкую приспособу и больше не заморачиваюсь. Все на даче, поэтому фото пока выслать не могу. Если в примитивном описании, то дощечка длинной 80 см, а на ней вбиты 4 штыря (у меня вкручены винты). Два впереди , два сзади этой самой дощечки. Расстояние между парными штырями 1см (толщина ЕПП). Вот я и зажимаю между ними переднюю часть фюза (штыри здесь длинней) и заднюю сантиметров 10 от хвоста, от петель РВ. Вобщем суть наверное уловили. Так самолет у меня и стоит между полетами. Для пущей уверенности можно сделать еще несколько пар штырей по всей длинне. Он у меня стоит как лезвия коньков в чехле.
а мой кряк меджу полетами висел на балконе ,на дверце шкафчика, уцепившись шаськами. никуда не крутило
Я это сделал после того, как прошлым летом, мой як (не питтс) обычный, пролежал пару недель на даче просто так в комнате. Приехал и сразу ничего не заметил, быстро схватил и в поле. Только когда запустил, а летел он кстати говоря неплохо, обратил внимание на то, что киль, градусов на 45, не совру, в разнице с плоскостью крыльев. Приземлил, посмотрел, и ужаснулся такому повороту. Сразу пришло какое-то разочарование в данных моделях, но понимал ,что буду их делать все равно т. к. именно они мне нравятся.Но ничего, руками исправил это скручивание и полетел. До конца так и не исправил. Летом в комнате дачного дома на втором этаже под крышей, которая неплохо нагревается за день от солнца, температура конечно никак в Московской квартире, поболее. А в машине это конечно когда она стоит еще на солнышке, совсем плохо.
Мои еппшные пенолеты висят либо подвешенные за винт, либо за шасси специальной скобой - доберусь до них - выложу фото