crack pitts от rc factory

eysymont
K0L0bock:

бальзовой рейке

А мне сосновые, да еще кривые достались. А ЦТ с 2S где-то так и получилось. Может, чуток подальше назад. Акк на 3S туда же поставлю. Не хочется лишнее отверстие делать.

moonyar

Так, мужики , есть еще пара вопросов. Вот люблю я собирать ОЧЕНЬ аккуратно. Вопрос… Клей UHU Por не много густават для нанесения . Его можно разбавить (на пример спиртом). Может кто пробовал !?

K0L0bock
eysymont:

А мне сосновые, да еще кривые достались.

У меня в комплекте тоже сосновые кривоватые были. Я заменил на свои.

eysymont

Сегодня попробовал на 3S 500мА. Модель гораздо “приемистей”, полетное время 8 мин. запроста. С винтами мудрить не стал, 8*4 GWS хватает. По хорошей погоде разобрался с винтами под 2S. Все-таки больше всего понравился 9*4,7 GWS. По сравнению с аналогичным из стеклонаполенного пластика (ЕМР, черный), он в почти в два раза легче. Акк расходуется экономичней, 5 мин. на нем модель летит легко. В общем, отличный самолетик и под 2S и 3S.

Terranozavr
moonyar:

В нашем климате штиля не бывает , легкий ветерок всегда присутствует. Такая модель вообще подойдет мне ?

да вроде нормально себя в ветер чувствует:

и про замену зала в 137 посте 😃

Brullex
K0L0bock:

В мануале от ТвистедХобби говорится что CG рекомендуется по бальзовой рейке нижнего крыла.

Вчера и позавчера отлетал 12 акков и так и не понял с центром тяжести, вроде летит прямо, на винте висит не сваливается на крыло ,планирует пешком, но ставишь стик руля высоты в нейтраль и сразу клюет носом - как будто гантеля привязана к носу. Пробывал тримировать,не нашол приемлемого положения. Комплект рекомендованный, с акками 350 и 450 2S. Нашол в тех нотах что рекомендуют в 185 мм от крепления мотораммы, через 4 дня поеду на дачу попробую изменить. Я сначала сделал как у мини яка, в районе шасси, но это был перебор, затем наклеил липучку в районе лонжерона нижнего крыла или чуть ближе к движку, вообщем в следующий раз буду эксперементировать, а так самолет чудный. Мини як тоже супер, но очень боиться ветра,его ставит вертикально а мощи вернуться обратно не хватает.

a_semchenko
Brullex:

и так и не понял с центром тяжести

самоль вверх ногами, цт должен проходить по лонжерону нижнего крыла. Так производитель рекомендует.

a_semchenko
Brullex:

Вот так тоже производитель рекомендует

овощ один, только вид сбоку…

Brullex
a_semchenko:

овощ один, только вид сбоку…

В принципе да !

13 days later
moonyar

Тоже получил посылку 😃 . Начал собирать. Подскажите, с какой стороны промазывают клеем UHU por рулевые поверхности для прочности ? С внутренней (со стороны выемки) или с внешней (по краске) ?

1 month later
Terranozavr

коллеги, столкнулся с проблемой: после дня проведенного в авто на солнце, самолет решил изобразить из себя штопор, т. е. фюзеляж скрутило винтом - стаб относительно крыла потерял геометрическую правильность и перо РН, если смотреть сзади вперед, стало похоже на месяц. есть ли какие то щадящие методы лечения этого недуга?

в мыслях нагреть, зафиксировать в нужном положении и дать остыть.

lbvjy

Подвесить “пациента” к люстре на ночь, и всё пройдёт. Не надо ничего греть, всё должно вернутся на своё место без постороннего воздействия.

Terranozavr

увы, не помогает 😦 перекос присутствует все равно

a_semchenko
Terranozavr:

увы, не помогает

Павел Белов как-то руками выправлял…

А на моем Питтсе сдохла серва элеронов, HXT-900 с черным редуктором. Сдохла хитро - вырубила (закоротила?) весь борт, отказала серва РН, кое-как подвел аппарат к Земле, хотел положить в травку - а он газу в пол… правда, не на долго. Серву заменил, уже летаю, но осадочек остался - а что, если бы самоль побольше и люди вокруг? Вроде, с 900-ми никогда таких проблем не стречал.

шурикен
a_semchenko:

А на моем Питтсе сдохла серва элеронов, HXT-900 с черным редуктором

Аналогично,только серва РН сдохла в нейтрали.На втором году жизни.😕

Pasha73

900 машинки стали гав…но, у меня чето не живут больше пару месяцев и усилие не держат как раньше

Я самолет достал епп шный, руками согнул в противоположном направлении и не парюсь, все летает отлично

Как нить видео надо снять по выправлению кривизны после поездки самолетов в машине))))

eysymont
Pasha73:

900 машинки стали гав…но

В своё время меня угораздило купить 900-е Авионикс. Это “сервы-убийцы”. Одна серва вырубает в полете весь борт после 10-15 полетов.

Pasha73:

Как нить видео надо снять по выправлению кривизны после поездки самолетов в машине

Может, другим боком к солнцу модель в машине положить и покататься. “Клин-клином”, так сказать…

Terranozavr

так я руками выправляю - а он через какое то время снова в том же положении.
ладно, мне новый идет, вместе с новыми сервами 😃 а то тоже недоволен хексами…

хотел желтый взять, но что то бледны показался. в этот раз с шасси.

AndreyA

Тоже раньше мучился с искривлениями фюза от температуры. Потом сделал легкую приспособу и больше не заморачиваюсь. Все на даче, поэтому фото пока выслать не могу. Если в примитивном описании, то дощечка длинной 80 см, а на ней вбиты 4 штыря (у меня вкручены винты). Два впереди , два сзади этой самой дощечки. Расстояние между парными штырями 1см (толщина ЕПП). Вот я и зажимаю между ними переднюю часть фюза (штыри здесь длинней) и заднюю сантиметров 10 от хвоста, от петель РВ. Вобщем суть наверное уловили. Так самолет у меня и стоит между полетами. Для пущей уверенности можно сделать еще несколько пар штырей по всей длинне. Он у меня стоит как лезвия коньков в чехле.