crack pitts от rc factory
на модели очень приятно летать в штиль или оч легкий ветерок…сервы не важно какие, главное 10гр в элероны и 5-6 гр на хвост. ну и смотрите чтоб не хуже hxt 500,900 были. 2205 китаец с тремя банками отлично. с двумя еле тянет. 2206 не пробовал. я все двухбан.акки перепаковал в три банки. считаю что на двух не для улицы. если только в зале
Значит на тигра можно не разоряться 😃 ?
2205 китаец на 3х банках отлично подходит
Кто подскажет где центр тяжести на питсе? Я поставил аккумулятор в районе шасси и при установки стика в нейтраль резко клюет носом. Я сейчас на даче интернет с телефона вообщем выручайте.
Спасибо
Кто подскажет где центр тяжести на питсе?
Акк над шасси, как на видео по сборке. Вообще, самолет очень демократично к центровке относится. По-моему Вы первый, кто заговорил о центровке этой модели. В мануале вроде, тоже о ЦТ речи нет.
А мне тогда с винтами подскажите 😃 . Мотор будет китайский 2205С-1400 под 3 банки , ну и акки тоже . Буду ОЧЕНЬ признателен !!!
Мотор будет китайский 2205С-1400 под 3 банки
Тогда 8*4 или 8*4,3 SF. По полету, что понравится.
Еще 8*3,8 SF у меня в “заначке” нашлись. Тоже, наверно, пойдут.
ну и акки тоже
Какие есть, не более 500мА, а то тяжеловато будет. И по току не менее 20-25 С.
2205 китаец на 3х банках отлично подходит
Вот и не думал пробовать, а сегодня мне на полетах случайно подарили несколько акков 3S 500mA. А человек, который акки подарил, даже не знал, что у меня такая модель есть. Просто так, за ненадобностью отдал. Завтра придется попробовать. Значит, судьба такая…
В мануале от ТвистедХобби говорится что CG рекомендуется по бальзовой рейке нижнего крыла.
бальзовой рейке
А мне сосновые, да еще кривые достались. А ЦТ с 2S где-то так и получилось. Может, чуток подальше назад. Акк на 3S туда же поставлю. Не хочется лишнее отверстие делать.
Так, мужики , есть еще пара вопросов. Вот люблю я собирать ОЧЕНЬ аккуратно. Вопрос… Клей UHU Por не много густават для нанесения . Его можно разбавить (на пример спиртом). Может кто пробовал !?
А мне сосновые, да еще кривые достались.
У меня в комплекте тоже сосновые кривоватые были. Я заменил на свои.
Сегодня попробовал на 3S 500мА. Модель гораздо “приемистей”, полетное время 8 мин. запроста. С винтами мудрить не стал, 8*4 GWS хватает. По хорошей погоде разобрался с винтами под 2S. Все-таки больше всего понравился 9*4,7 GWS. По сравнению с аналогичным из стеклонаполенного пластика (ЕМР, черный), он в почти в два раза легче. Акк расходуется экономичней, 5 мин. на нем модель летит легко. В общем, отличный самолетик и под 2S и 3S.
В нашем климате штиля не бывает , легкий ветерок всегда присутствует. Такая модель вообще подойдет мне ?
да вроде нормально себя в ветер чувствует:
и про замену зала в 137 посте 😃
В мануале от ТвистедХобби говорится что CG рекомендуется по бальзовой рейке нижнего крыла.
Вчера и позавчера отлетал 12 акков и так и не понял с центром тяжести, вроде летит прямо, на винте висит не сваливается на крыло ,планирует пешком, но ставишь стик руля высоты в нейтраль и сразу клюет носом - как будто гантеля привязана к носу. Пробывал тримировать,не нашол приемлемого положения. Комплект рекомендованный, с акками 350 и 450 2S. Нашол в тех нотах что рекомендуют в 185 мм от крепления мотораммы, через 4 дня поеду на дачу попробую изменить. Я сначала сделал как у мини яка, в районе шасси, но это был перебор, затем наклеил липучку в районе лонжерона нижнего крыла или чуть ближе к движку, вообщем в следующий раз буду эксперементировать, а так самолет чудный. Мини як тоже супер, но очень боиться ветра,его ставит вертикально а мощи вернуться обратно не хватает.
и так и не понял с центром тяжести
самоль вверх ногами, цт должен проходить по лонжерону нижнего крыла. Так производитель рекомендует.
Вот так тоже производитель рекомендует www.rc-factory.cz/ke-stazeni/dokument-651-4.pdf -не реклама
Вот так тоже производитель рекомендует
овощ один, только вид сбоку…
овощ один, только вид сбоку…
В принципе да !
Тоже получил посылку 😃 . Начал собирать. Подскажите, с какой стороны промазывают клеем UHU por рулевые поверхности для прочности ? С внутренней (со стороны выемки) или с внешней (по краске) ?
с внешней
коллеги, столкнулся с проблемой: после дня проведенного в авто на солнце, самолет решил изобразить из себя штопор, т. е. фюзеляж скрутило винтом - стаб относительно крыла потерял геометрическую правильность и перо РН, если смотреть сзади вперед, стало похоже на месяц. есть ли какие то щадящие методы лечения этого недуга?
в мыслях нагреть, зафиксировать в нужном положении и дать остыть.