crack pitts от rc factory
Винты с шагом 6, имхо, явно не для висения.
спасибо за совет. попробовал с меньшим шагом, гнутые которые - результатом доволен. что на 2Ы, что на 3Ы
Хакер-то поинтереснее, имхо, будет! Легкий - можно аккум поставить немного потяжелее, граммов на 40.
Вот ведь, насоветовал -)) подумал - слабоват хакер будет, на первый взгляд. 2205 по характеристикам почти в полтора раза мощнее… Так что, видимо, приношу извинения и беру совет обратно… а по сути - что Вам мешает попробовать в натуре?
Почти собрал Питтца, и при сборке вылез косяк. В рекомендуемом моторсете на элероны идет серва Gening D90MG, так она по размерам больше вырезанного окна на нижнем крыле. Хорошо сначала по пробовал на сухую сборку,его надо расширять. Вообщем вторая модель от RC с рекомендуемым моторсетом и второй косяк, на мини крэк яке в рекомендованном моторсете диаметр вала двигателя больше диаметра отверстия пропеллера.
РЕКОМЕНДУЮТ: 60-80W бесколлекторный двигатель 1800 kv (TIGER AT 2206/17, AXI 2204/54 , AXI 2203/46)
Аккумулятор Li-Pol 2-3S 320-450 мАч. FOXI 320 RAY 350 KYPOM 360
Регулятор оборотов 8-12А MGM A-12 JETI ECO 12 JETI Advance 12
2x6 гр и 1x9гр сервоприводы
Микро приемник (4 канала обязательно)
Да,все так! Tiger 2206/17. D90 Digital servo- 1. HXT 500 servo-2. ESC 10A T-motor 400HZ.
Хочу ей друга Crack Pitts.
Сегодня почти собрал. Осталось настроить и поставить шасси. Собирал на UHU creativ. Двигатель T-Motor AT 2206-17 1500KV, регулятор на12А (8гр.), сервы 2шт.- Power HD-1600 и MEX-55 HD, Turnigy 500mAh 2S 20C. Надеюсь уложится в 200гр. Как облетаю- выложу фото. Я сомнении ставить растяжки на крыльях или летать так?
ставить растяжки на крыльях ?
зачем?
летать так?
Да.
Я сомнении
не сомневайтесь!
дома незя - потолки, на улице - ветер, зала - нет
на моде-1 летаете?
да
левой рукой пускать не могу, приходится так
левой рукой пускать не могу, приходится так
да, имхо не сильно удобно… когда пускаешь с руки, основное - это газ и руддер, на моде-2 все это под левой рукой, а правой пускаем. В Вашем случае газ и руддер разнесены.
Кстати, насчет руддера - заставляйте себя его двигать постоянно, не засыпайте , надеясь, что самоль сам как-то выровняется. Это Питтс просто довольно спокойный в таком спокойном висячем режиме. Не ждите, когда он начнет крениться сам, чтобы начать двигать стик, постоянно чуть-чуть его трепите.
Кстати, насчет руддера - заставляйте себя его двигать постоянно
зря… рудер в работе постоянно. просто расходы зажаты и на видео не очень видно.
вот висение в инверте не дается, но его планирую отработать над травкой, а пока привыкаю так.
Принимайте поздравления!
А я вчера поставил 3S 500 мАч. Сделал еще один слот в вертикальном фюзе, позади слота под 2S. Вобщем, с Тайгером и винтом GWS 8х4,7SF висит почти 8 минут (на 2S с винтом 9х5 4 минуты). Тяги навалом, летать гораздо приятнее. Мотор греется, рука с трудом терпит. Вобщем, на мой Питтс теперь можно ставить и 2S, и 3S, только винты надо менять.
ЗЫ обнаружил интересную вещь - когда резко дал газу на 3Ы, винт слетел с пропсейвера. Пришлось потолще резинку поставить.
Я тоже собрал такой самолетик. Модель в сборке очень приятная. Детали подходят, как кубики. Собирал как все, на ухопоре и циакрине. Полетный вес получился 209 гр. Это с шасси, акком 2S 460 мА, мотор 2205С, сервы HEXTRONIK(1-900, 2-500). Регуль на 10А с ХК, приемник- Оранж на 4 канала.
Сегодня облетал. Модель летит очень хорошо. Моторчика хочется чуть посильней. Пробовал винты 9*5 GWS и 9*4,8 SF. Последний понравился больше. В общем, моделью доволен, ни чего пока менять не буду. На моторчик помощьней денег жаль, а из 3S у меня в наличии акки минимум на 1000мА. Тяжело получится. Новые покупать тоже не буду.
Вот немного сегодня снял. Снимаю видеорегистратором с ХК, закрепленным на очках. Отвык за зиму, в зале приходится лететь пониже. А на улице модель в кадр плохо попадает. Надо опять привыкать. Качество видео соотвественное… Зато помощник для съемки не нужен.
Полетный вес получился 209 гр.
Вес одинаковый.
акком 2S 460 мА,
на 3S повеселее будет - факт
Сегодня приличный ветер. Попробовал ради интереса позапускать. Все равно, лететь можно, только “борьбы” с ветром много. Винты с 9*5 и 9*4,8 по-моему “тяжеловаты”. С пропом 9*3.8 SF понравилось больше. Пока судить сложно, ветер был сильный.
А кто нить сделайте доброе дело замерте длуну и ширину больших элементов… то есть мне надо что например визюляж в самом широком месте столько то и его можно вписать в такой то прямоугольник… так же с крыльями… Закажу себе епп, да попытаюсь вырезать…
Заранее спасибо