crack pitts от rc factory
Проп бы поболее диаметром - бипланы это любят.
регуль тогда придётся увеличивать.АТО сгорит.У меня был 60 амперный,его и установили.А ещё я решил перекинуть крылья 1200 мм питса на фюз от су-29.Который на внутренней 8 мм трубе.Будет уверенная жёсткость,и хвостовая часть не будет вилять.
На самом деле у вас двигатель не оптимальный.
Вот хар-ки www.***************7837/product/2126/
Я считаю что самое главное после всех переделок не набрать вес!!!
По рекомендации Valeriy (за что ему ограмное спасибо) на новый
Evo 3D V2 буду ставить realrc.ru/product.php?id_product=1444 для планируемых целей думаю самое то.
регуль тогда придётся увеличивать.АТО сгорит.
Вообще то я планировал этот биплан для медленных и спокойных полетов, соответственно винт нужен большой и медленный шаг 3,8-4,5 12-й или 13-й, и соответственный KV движка порядка 750-800 об/вольт. Имхо.
Вообще то я планировал этот биплан для медленных и спокойных полетов
И это тебе удалось. При очередном полёте,на правое крыло уселась крупная чёрная муха.И так она весь полёт и просидела на крыле.На жёлтом фоне её хорошо было видно с земли.Стряхнуть её так не удалось.Подозреваю что она немного нарушила боковой крен.
Спасибо за юмор! 😃))
Я даже не подозревал что мне удалось собрать модель столь чувствительную к центровке, что даже !крупная черная муха! весом прим 0,015гр возможно !нарушила боковой крен! 😃))))))))
Когда планируете первый полет переделанной модели?
Женя на клоне Питса, в маштабе 1:1,2 :
Когда планируете первый полет переделанной модели?
с пеной сейчас напряг.Заводы в ФРГ не работают.все в отпусках.
Заводы в ФРГ не работают.все в отпусках.
Значит я вовремя вырезки у Вас приобрел! :-0
на фестивале произошла радикальная борьба с весом - в воздушном бою были отпилены излишне выступающие части. но самолет от этого потерял не много - летать стал немного иначе, надо приноровится. морду разбитую об бетон уже склеил, остается провести испытания. немного по колдовал с управлением, добавил миксов. самому интересно, что получится.
в принципе, я доволен. на последующих батарейках уже сажал куда надо, а не где получилось. да и на видео, посадка в кусты задумывалась. есть мысль летать крылом вниз - кмк, так устойчивости будет больше, но пока проиходит взрыв мозга.
Так и летаем…
Да от ветра прячемся:
Оставшиеся крылья тоже ни к черту…
Так и летаем…
Евгений, как-то … не эстетично и… не этично, что ли…имхо.
Ну если за эстетику еще могу согласиться, то вот с этикой не все понятно…
Крылышки от него в пакетике лежат, да клеить лениво. Как, собсна, и его брата-близнеца. Опять же, спортивный интерес присутствует - на сколько его хаватит. Вот в предпоследнем полете серва на рудере подклинивать, как результат - еще один пакет запчастей. Но после СА все пришло в норму и даже серва прокакалась
Это мое личное мнение, возможно, навеянное моими комплексами. Я привык, что красивый самолет хорошо летает. Красивый - значит, здоровый, полноценный. Также я привык к уважительному отношению к технике вообще и к самолетам в частности и особенности. Это тоже один из моих комплексов. Бить технику на потеху - это мне претит. А гонять потом побитых несчастных самолетиков - претит вдвойне, напоминает издевательство.
Уж простите за резкость.
Мне больше нравится такой полет
И посмотреть приятно, и с этикой тоже все в порядке, и даже на понт тянет. Я лично предпочитаю идти по этому пути (и иду пока).
Мне больше нравится такой полет
ну а кому он может не понравится? это же Коди 😃 хотя, возможны варианты…
Красивый - значит, здоровый, полноценный.
хм… а у меня самолет был изначально без шасси. т.е, уже сразу не полноценный. или Вы, Алексей, при поломках сразу прерываете полеты и все восстанавливаете в первоначальный вид?
А гонять потом побитых несчастных самолетиков - претит вдвойне, напоминает издевательство.
по Вашему его надо было выкинуть? Вы ведь должны понимать, что после ремонта это уже будет “не то пальто”.
Бить технику на потеху - это мне претит
а с чего вы решили, что самолет бьется на потеху? чисто экспериментальные полеты 😃 да и потом, краши на нем весьма редки - пока только два раза сильно приложился. другой вопрос, что последствия тяжелые - без сервы рулить было тяжело. да и вообще, кто-то вон вообще летает “на потеху”, а кого то это претит
ладно, вопрос этики - это можно на целую ветку развести. например, у М. Л. Галлая этике целая глава в книге отведена. а я вот считаю, что не этично писать про клон самолета из потолочки в ветке про оригинал. так что с этикой тут мимо - у каждого своя “этика”. в конце концов, если так не приятно - не смотрите, делов то… я лично так и делаю.
красиво.
подробности будут?
Да какие там подробности - светодиодная лента 12v, 8мм шириной, 3 диода на 5 см. Плюс МГТФ 0.03 (пяти метров чуть-чуть не хватило, добивал проводочками из распотрошённого LPT кабеля).
Светодиоды светят в пену.
Питается всё это от балансирного разъёма, с 3х банок.
Всем Здравствуйте приобрел тоже такого красавца буду собирать. Но меня мучают сомнения в сборке модели.В замуровке намертво сервоприводов в раму. При поломки серв нужно будет все раздербанивать…Я думаю с ервы вмонтировать просто на раме случай поломки можно заменить.Ище вопрос на щет элеронов. ?..думаю поставить отдельно серву на кажды й элерон.Каакое Ваше мнение Коллеги.
Зачем??? Зачем пытаться доработать прекрасно сконструированный и отлично летающий самолет??? Кстати, если что, сервы без особых проблем извлекаются из своих штатных мест, и последствия замены будут практически незаметны. ЕПП довольно эластичный материал, только вклеивайте их на Уху пор, а не на циакрин.
Зачем пытаться доработать прекрасно сконструированный и отлично летающий самолет???
100%
❗Ок