crack pitts от rc factory

Terranozavr

Вчера снова искупался. И снова без последствий. Больше так не буду делать - пролачу электронику, что бы в след раз не мокла 😃
Стала понятна причина купаний - не вывозит мотор, когда хвостом цепляю воду.

koler

Вопрос ко всем владельцам оригинальных моделей от rc-factory, и ко всем остальным в принципе тоже 😃
Чем режут EPP чехи, у кого какие предположения?
Край реза оплавлен, или имеются следы механической обработки (фреза). Перпендикулярна ли плоскость реза к поверхности детали? Особенно интересно применительно к толстым листам 8-10мм.
Я пробовал резать пластины 10мм и фрезой и лазером, но похожего качества добиться пока не удалось. Закрадываются мысли, что они в качестве рабочего инструмента используют некое подобие пенорезки. Может быть это пруток из вольфрама или нихрома вместо фрезы в станке чпу?
Желаю мнений по этому поводу 😃

Мегаэлектрик

Мой Питтс зэ ориджинал, резан без оплавленных поверхностей, возможно: негорячей струной или диском (ленточной пилой).

Мы с Валерием на даче сделали пенорезку (струна) с регулируемым от ЛаТРа напряжением. Получается неоплавленный разрез. Если есть необходимость то и поплавить можно.

параллельность срезов листа от чехов почти 100%.

Может Вы имели в виду ортогональность срезов к поверхности?

если да, то 90 градусов.

koler
Мегаэлектрик:

Может Вы имели в виду ортогональность срезов к поверхности?

Точно! Написал ерунду, сейчас поправлю. Именно перпендикулярность, да 😃

Насколько я понял из видео по сборке, то некоторые пазы, например под рейку-лонжерон в крыльях, не прорезаны насквозь, да и прямоугольные отверстия шип-паз ленточной пилой не вырезать. А струна в классическом варианте тоже не зайдет внутрь, поэтому остается крайне мало вариантов. Может быть у кого-то есть возможность сфотографировать поближе кромки и то как прорезаны петли на рулевых.

Покажу, что получается при резке двухзаходной фрезой диаметром 2мм.
Скажите, похоже на оригинал по качеству обработки или нет.




valeriy

На оригинале срез приплавлен, середина среза слегка выпучена, срез точно 90 градусов и нет заусенцев - думаю резали мощным лазером.
Вот фото оригинала Питса

Мегаэлектрик
koler:

Скажите, похоже на оригинал по качеству обработки или нет.

по фотке сложно о таком судить…

А простите зачем эти все заморочки с качеством обработки! Главное что бы летало!

koler

Плохо видно, камера почему-то на обоях предпочла сфокусироваться 😃

Мегаэлектрик:

А простите зачем эти все заморочки с качеством обработки! Главное что бы летало!

Хочется чтобы не только летало, но и собиралось аккуратно и приятно. Все нюансы в мелочах, я так считаю

Мегаэлектрик
koler:

Все нюансы в мелочах, я так считаю

Возможно все нюансы в голове? (без обид).

Мне например очень интересно все делать руками. С листа, резать ножичком, накосячив переделать… и т. д.

Считаю что автоматизация убивает творчество!!!

valeriy
koler:

Плохо видно, камера почему-то на обоях предпочла сфокусироваться

Из десятка фоток выбрал лучшие, да и фоткал на мобильник… Но даже на них видно, что по качеству обработки ваши эксперименты не похожи на оригинал.

Terranozavr
koler:

Скажите, похоже на оригинал по качеству обработки или нет.

слишком “пушисто”.

15 days later
Мегаэлектрик

Считаю, что данная самолетка получилась очень удачная, спокойная, предсказуемая, управляемая.

Хочется сказать отдельное и огроменное СПАСИБО Валерию Самусенко ( Valeriy ) за помощь и мозговой штурм при подборе винтомоторной группы!

baget4ik

А с какой целью вертикальные соединители крыльев (…не знаю как они правильно называются) стоят не ровно, а под углом?

Мегаэлектрик

Стойки они называются. кажется… 😃)

Это я эксперимент провел. Идея позаимствована у братьев ф3п шников… только у них наружу развернуты, мы с Valeriy посчитал что наоборот будет правильнее для моих целей.

В итоге завернутые во внутрь углы эффективнее наружных, на “ноже” не сваливается даже на минимальной скорости, не дают резко разгонять самолетку.

baget4ik
Мегаэлектрик:

углы эффективнее наружных

…а если ровно поставить?

koler

Еще один рецепт приготовления этого аппетитного самолетика:

Нарезаем не очень мелко:

Собираем, пробуем, тестируем:

Радуемся, что полетело вверх и ровно и добавляем цвет по вкусу:

Опять собираем, доводим до готовности и идем на поле радовать всех желающих:

Даже по соседству с голубыми кровями (оригинальным рцфактори) летаем распушив перья:

Отдельное спасибо Алексею Янковскому (priller_13) за советы и поддержку на всем этапе постройки, а также за отвагу испытателя картофельных клонов 😃

Видео заливается, попозжа обновлю пост.

erno

Китайский рецепт успеха - теперь и в Беларуси!
Зачем что то придумывать, конструировать самому?

  1. Берёшь заведомо хороший, состоявшийся самолёт известного бренда
  2. Передираешь конструктив один в один
  3. Раскрасочку можно свою
  4. PROFIT
koler
erno:
  1. PROFIT

Что же имелось в виду под пунктом номер 4?
А профит исключительно в удовольствии от полного процесса создания, а не собирания конструктора “из коробки”.
Придумывать сами пока не могем, но реализовать когда все-таки придумается - запросто!

Мегаэлектрик
koler:

Еще один рецепт приготовления

Имея неоднозначный опыт общения с RCfactory в прошлом году, спешу Вам сообщить что:

Модель (Название) Crack Pitts пренадлежит группе компаний за бугром!!! Осторожнее с прямым копированием!!! ИМХО.