crack pitts от rc factory

Мегаэлектрик

Считаю, что данная самолетка получилась очень удачная, спокойная, предсказуемая, управляемая.

Хочется сказать отдельное и огроменное СПАСИБО Валерию Самусенко ( Valeriy ) за помощь и мозговой штурм при подборе винтомоторной группы!

baget4ik

А с какой целью вертикальные соединители крыльев (…не знаю как они правильно называются) стоят не ровно, а под углом?

Мегаэлектрик

Стойки они называются. кажется… 😃)

Это я эксперимент провел. Идея позаимствована у братьев ф3п шников… только у них наружу развернуты, мы с Valeriy посчитал что наоборот будет правильнее для моих целей.

В итоге завернутые во внутрь углы эффективнее наружных, на “ноже” не сваливается даже на минимальной скорости, не дают резко разгонять самолетку.

baget4ik
Мегаэлектрик:

углы эффективнее наружных

…а если ровно поставить?

koler

Еще один рецепт приготовления этого аппетитного самолетика:

Нарезаем не очень мелко:

Собираем, пробуем, тестируем:

Радуемся, что полетело вверх и ровно и добавляем цвет по вкусу:

Опять собираем, доводим до готовности и идем на поле радовать всех желающих:

Даже по соседству с голубыми кровями (оригинальным рцфактори) летаем распушив перья:

Отдельное спасибо Алексею Янковскому (priller_13) за советы и поддержку на всем этапе постройки, а также за отвагу испытателя картофельных клонов 😃

Видео заливается, попозжа обновлю пост.

erno

Китайский рецепт успеха - теперь и в Беларуси!
Зачем что то придумывать, конструировать самому?

  1. Берёшь заведомо хороший, состоявшийся самолёт известного бренда
  2. Передираешь конструктив один в один
  3. Раскрасочку можно свою
  4. PROFIT
koler
erno:
  1. PROFIT

Что же имелось в виду под пунктом номер 4?
А профит исключительно в удовольствии от полного процесса создания, а не собирания конструктора “из коробки”.
Придумывать сами пока не могем, но реализовать когда все-таки придумается - запросто!

Мегаэлектрик
koler:

Еще один рецепт приготовления

Имея неоднозначный опыт общения с RCfactory в прошлом году, спешу Вам сообщить что:

Модель (Название) Crack Pitts пренадлежит группе компаний за бугром!!! Осторожнее с прямым копированием!!! ИМХО.

koler

У нас с названием вроде никаких совпадений, у них “крэк”, у нас “шмяк”, а питтс он и в африке питтс 😃
Копирование тоже не совсем прямое, даже отчасти кривое, да и в принципе все это не корысти ради, а удовольствия для, так что чехи могут спать спокойно 😃
Но спасибо за предостережение, тут же все свои, так что тссссс… 😃

Alexander53
koler:

тут же все свои, так что тссссс…

Тем более, что чертежи чехи нигде не выкладывали. Так что плагиата нет. Похоже, и только.
По этому поводу больше всего вопросов у производителей может возникнуть к братьям-китайцам.

koler

А вот как оно полетело, полетный вес в 250гр. скорее плюс, чем минус. Отлично держит ветер и ронять не страшно 😃

dmn66

Давно хотел похвалиться своим самолетиком. Правда, он не “породистый” - из потолочки. Но летает неплохо.
Слегка увеличен, скруглены “грани”.
Размах: 960 мм Длина: 1050 мм Вес: 280 гр (с акком 3S 610 мА\ч) Двигатель: 2105C
Сильно не ругайте качество видео. Первый полет с новым мотором - пришлось триммировать, да и оператору было не очень удобно снимать “мыльницей”. Но к середине мы таки “разлетались”…
На суд общественности:

dmn66

И последняя похвальба - “дворолетную” тему я вынужден закрыть. К сожалению…
Итак, “легкий релакс в вечереющим небе”. С “заносами”…

dmn66

Спасибо за оценку.
А с “дворолетами” (Backyard) у меня все грустно. На месте детской площадки и “дворика”, где я летал, начали строить церковь. Врят ли полет авиамодели, даже такой замечательной, как Питтс, является богоугодным делом. Мне все равно гореть в аду, но … как то неудобно…
Поэтому я решил пойти по пути, который избрали и вы. Увеличу размер, жесткость-прочность конструкции, поставлю мотор помощнее. Это хорошая мысль и я ее буду думать (😁).
Но сие реализуется только к следующему сезону. А пока буду втихаря лазить сюда и подглядывать за полетами вашего “Желтого Перца”. Уж очень интересно увидеть, как он ветерок держит… Хочу такой…

Мегаэлектрик

Ветерок держит ужастноооооо! при размахе 1260 мм вес получился !856гр! Даже при небольшом ветерке быстро превращается в “воздушного змея”.

dmn66
Мегаэлектрик:

Ветерок держит ужастноооооо!

Ну … мать-природу обмануть трудно. Малая нагрузка, изрядная боковая площадь. Да я и не собираюсь “воевать с атмосферой” (если только чуть-чуть). Просто часто бывает - выезжаешь в штиль, а не еродроме ветерок.
А моя душа не выдержала - буду резать. Для начала - метровый, под 2213-2217. Если сильно не превышать “пол-кило” должно неплохо получиться. Вот только “меня терзают смутные сомнения”.
Увеличив размер модели, я, кажется, вывел элероны из потока (винт остался 9ка). Еще и мотор вправо загнул - я вис использую для отдыха от “кренделей”. Так что модель висит замечательно, вот только вращаться не хочет (очень лениво). Начинаешь разгон - крутится…
Вы торгроллить не пробовали? Как оно на большом самолете?