Libro 3D - тысячная идея на тему дворового пенолета

Aleks652642

Это примерно те аккумуляторы, которые по моему мнению хорошо подходят для данной модели. Марка не важна, смотрите примерно вес, количество банок и емкость.
Первые аккумы 3s и весят 70 грамм. С ними хорошая тяговооруженность, но и полетная скорость из-за веса тоже больше. Винт 8*4.
Вторые 2s и весят 35 грамм. С ними полетная скорость - пешеходная, место для полетов надо мало. Но тяговооруженность на пределе и при полетах желателен штиль. Винт 9*5.
Мне больше понравился второй вариант, тут дело вкуса.

Плюш 12 все же совсем без запаса по амперажу, что не good!

Yden
Aleks652642:

Делается легко, правда есть несколько нюансов в технологии

что за нюансы , заинтересовал самолётик

Aleks652642

Скорее не нюансы, а простая аккуратность.
Смотреть, что бы все, что должно быть перпендикулярным - было таким, так же как и параллельным, и прямым.
Для меня лучшем доказательством того, что модель хорошо собрана и настроена, ненужность триммеровки. Ну максимум пару щелчков.
То есть все рули в нолях.

kompmen

нарезку сделал самика - может стоит помощнее мотор поставить - такой например Turnigy 2205/34 1500Kv, счас таскает Вжика под 500 грамм . А то аккумы тока 500 , а следущие 1000 и 1300.

Aleks652642 а чертёж крестолёта Либро нет случаем?

Aleks652642
kompmen:

нарезку сделал самика - может стоит помощнее мотор поставить - такой например Turnigy 2205/34 1500Kv, счас таскает Вжика под 500 грамм . А то аккумы тока 500 , а следущие 1000 и 1300.

Aleks652642 а чертёж крестолёта Либро нет случаем?

Мотор хороший. А аккумуляторы попробуйте и 500, и 1000. Какие больше понравятся, те и оставьте.

Yden

облетал вчера самолёт, после слойки летает конечно совсем по другому, так и не смог побороть заднюю центровку пришлось тримернуться по рулю высоты, хотя оборудование использовал рекомендованное, мотор 2205, акк 610, 4 сервы по 6 грамм, акк задвинул в самый нос, а центровка всё равно задняя осталась

Aleks652642

В перевернутом полете пробовали? Так же летит или ровно?

Yden

не пробовал, надо будет проверить

1 month later
vovoshka

А где должен быть Ц.Т. самолетки ?
Я в чертежах не нашел…
Надо полагать в районе лонжерона…

Собрал себе такой… Но двиг имеется сильно большой и акк тоже …

vedun59

добрый день, я повторил ваш проэкт, но немного изменил фезеляж ,заузил выкройку для потолочки 160/1000 ,спасибо автору ,летает отменно .ЦТ у меня 9см от передней кромки

Aleks652642
vedun59:

добрый день, я повторил ваш проэкт, но немного изменил фезеляж ,заузил выкройку для потолочки 160/1000 ,спасибо автору ,летает отменно .ЦТ у меня 9см от передней кромки

Отличная раскраска! Какой вес, двигатель? Прошлось где-то на 2 см сузить?

Заметил вы шасси сделали. Не поделитесь технологией, а то у меня как не делаю, красиво и легко не получается.

По центровке - даже и не знаю сколько мм у меня. Как сделал, так сразу хорошо полетело. А 90 мм - это как раз в районе лонжерона.

vedun59

добрый день, шаси из сталистой проволоки ,/в крайнем случии из электрода 2мм/ но при жеских посатках электрод гнется ,нужно подгинать, нижней части фезеляжа вклеил квадрат из фанерки с усилением потолочкой крепление смотри фото Вес 220г акб3s500ма двигатель 2205с винт 8/5 , наклейки из магазина Все по37/,автостикер/ и немного скоча

11 days later
АлМакс

Здравствуйте,вот я тоже начал делать такой самуль и у меня вопрос по креплению кабины…немогли бы вы по подробней описать?

vedun59

Добрый вечер, Фанарь кабины просто одеваеться напосадочное место,в передней части сделан язычек, в задней приметивная защелка из кусочка рейки и бамбуковой шпажки ,смотри фото в сиредине фанаря перегородка для усиления

Aleks652642

У меня чуть попроще. Петля и “замок” из армированного скотча. В полете не открывается, сезон отслужила без нареканий.

vedun59

Добрый день,Сегодня сдвинул ЦТ немного на зад 105мм от передней кромки и поставил винт 9х3,8 стал летать маневреней и намалой скорости ,еще раз спасибо за идею и чертежи

27 days later
alekskr

Тоже зделал такую модель, модель понравилась вообще в Севастополе Либра прижилась😁 кроме своей модели ещё двум корешам киты вырезал один уже сделал и тоже облетал второй пока тормозит и ещё один знакомый сам вырезал и уже почти доделал модель.

13 days later
andyreyt

Спасибо за качественные чертежи. Буду тоже заужать под узкую потолочку. Фото постараюсь позже выожить.

7 months later
bambriy

Спасибо за чертежи!

Сделал самолет. Получился такой носорог:

Сразу после винта - магнит от жесткого диска для балансировки. Ничего лучше не нашел =)

С магнитом ц.т. получился по лонжерону, без него - миллиметров на 15 заднее. Вес получился примерно 285 граммов с батареей zippy compact 500mAh 3s.

Я, конечно, не настоящий сварщик. Сравниваю со слойкой и мелкими самолетами от E-Flite. Облет показал, что:

  • фигуры классического пилотажа самолет выполняет “как по рельсам”. Нет нервозности в петлях на любых скоростях, бочки ровненькие (и резкие как понос), инверты беспроблемные;
  • висит и ножует хорошо;
  • срывные фигуры самолет не выполняет вообще. И это несмотря на специально заостренные носки крыла;
  • нечего было париться с магнитиком, без него летает так же.

К особенностям конструкции я бы отнес шасси. К сожалению, я прикрутил главные стойки слишком близко к мотораме. Вобщем, не взлетел с земли =) Пришлось пускать с рук. Теперь увеличил клиренс бОльшими колесами и занизил хвост, переместив колесико ближе к крылу. Посмотрим, взлетит ли.

Зато теперь я понимаю, почему у самолетов для F3A стойки шасси загнуты под центр тяжести.

1 month later
Иван_Воля

Немного оживим тему

Карбончик 0.5Х10Х450 для усиления

Фурнитура

Увеличил размах на 100 мм

С новыми крыльями

banned link (390 Kb)

Новый лонжерон под трубку карбон

Серва в крыле

banned link (328 Kb)

banned link (498 Kb)

banned link (322 Kb)

banned link (304 Kb)

Сервы хвоста в середине фюзеляжа

Проводка в боуленах

Взвесил.
На борту, 4 сервы, двигатель, 6-ти канальный приемник - вес 200 грамм.
Батарея 500мА 2S + регулятор = 50 грамм.
Так что можно считать результат в 250 полетных грамм достигнут!

Где то так )))

Более подробно здесь