Libro 3D - тысячная идея на тему дворового пенолета
Это примерно те аккумуляторы, которые по моему мнению хорошо подходят для данной модели. Марка не важна, смотрите примерно вес, количество банок и емкость.
Первые аккумы 3s и весят 70 грамм. С ними хорошая тяговооруженность, но и полетная скорость из-за веса тоже больше. Винт 8*4.
Вторые 2s и весят 35 грамм. С ними полетная скорость - пешеходная, место для полетов надо мало. Но тяговооруженность на пределе и при полетах желателен штиль. Винт 9*5.
Мне больше понравился второй вариант, тут дело вкуса.
Плюш 12 все же совсем без запаса по амперажу, что не good!
Делается легко, правда есть несколько нюансов в технологии
что за нюансы , заинтересовал самолётик
Скорее не нюансы, а простая аккуратность.
Смотреть, что бы все, что должно быть перпендикулярным - было таким, так же как и параллельным, и прямым.
Для меня лучшем доказательством того, что модель хорошо собрана и настроена, ненужность триммеровки. Ну максимум пару щелчков.
То есть все рули в нолях.
нарезку сделал самика - может стоит помощнее мотор поставить - такой например Turnigy 2205/34 1500Kv, счас таскает Вжика под 500 грамм . А то аккумы тока 500 , а следущие 1000 и 1300.
Aleks652642 а чертёж крестолёта Либро нет случаем?
тоже склеил фюз и крыло
нарезку сделал самика - может стоит помощнее мотор поставить - такой например Turnigy 2205/34 1500Kv, счас таскает Вжика под 500 грамм . А то аккумы тока 500 , а следущие 1000 и 1300.
Aleks652642 а чертёж крестолёта Либро нет случаем?
Мотор хороший. А аккумуляторы попробуйте и 500, и 1000. Какие больше понравятся, те и оставьте.
облетал вчера самолёт, после слойки летает конечно совсем по другому, так и не смог побороть заднюю центровку пришлось тримернуться по рулю высоты, хотя оборудование использовал рекомендованное, мотор 2205, акк 610, 4 сервы по 6 грамм, акк задвинул в самый нос, а центровка всё равно задняя осталась
В перевернутом полете пробовали? Так же летит или ровно?
не пробовал, надо будет проверить
А где должен быть Ц.Т. самолетки ?
Я в чертежах не нашел…
Надо полагать в районе лонжерона…
Собрал себе такой… Но двиг имеется сильно большой и акк тоже …
Отличная раскраска! Какой вес, двигатель? Прошлось где-то на 2 см сузить?
Заметил вы шасси сделали. Не поделитесь технологией, а то у меня как не делаю, красиво и легко не получается.
По центровке - даже и не знаю сколько мм у меня. Как сделал, так сразу хорошо полетело. А 90 мм - это как раз в районе лонжерона.
добрый день, шаси из сталистой проволоки ,/в крайнем случии из электрода 2мм/ но при жеских посатках электрод гнется ,нужно подгинать, нижней части фезеляжа вклеил квадрат из фанерки с усилением потолочкой крепление смотри фото Вес 220г акб3s500ма двигатель 2205с винт 8/5 , наклейки из магазина Все по37/,автостикер/ и немного скоча
Здравствуйте,вот я тоже начал делать такой самуль и у меня вопрос по креплению кабины…немогли бы вы по подробней описать?
Добрый день,Сегодня сдвинул ЦТ немного на зад 105мм от передней кромки и поставил винт 9х3,8 стал летать маневреней и намалой скорости ,еще раз спасибо за идею и чертежи
Спасибо за качественные чертежи. Буду тоже заужать под узкую потолочку. Фото постараюсь позже выожить.
Спасибо за чертежи!
Сделал самолет. Получился такой носорог:
Сразу после винта - магнит от жесткого диска для балансировки. Ничего лучше не нашел =)
С магнитом ц.т. получился по лонжерону, без него - миллиметров на 15 заднее. Вес получился примерно 285 граммов с батареей zippy compact 500mAh 3s.
Я, конечно, не настоящий сварщик. Сравниваю со слойкой и мелкими самолетами от E-Flite. Облет показал, что:
- фигуры классического пилотажа самолет выполняет “как по рельсам”. Нет нервозности в петлях на любых скоростях, бочки ровненькие (и резкие как понос), инверты беспроблемные;
- висит и ножует хорошо;
- срывные фигуры самолет не выполняет вообще. И это несмотря на специально заостренные носки крыла;
- нечего было париться с магнитиком, без него летает так же.
К особенностям конструкции я бы отнес шасси. К сожалению, я прикрутил главные стойки слишком близко к мотораме. Вобщем, не взлетел с земли =) Пришлось пускать с рук. Теперь увеличил клиренс бОльшими колесами и занизил хвост, переместив колесико ближе к крылу. Посмотрим, взлетит ли.
Зато теперь я понимаю, почему у самолетов для F3A стойки шасси загнуты под центр тяжести.
Немного оживим тему
Карбончик 0.5Х10Х450 для усиления
Фурнитура
Увеличил размах на 100 мм
С новыми крыльями
banned link (390 Kb)
Новый лонжерон под трубку карбон
Серва в крыле
banned link (328 Kb)
banned link (498 Kb)
banned link (322 Kb)
banned link (304 Kb)
Сервы хвоста в середине фюзеляжа
Проводка в боуленах
Взвесил.
На борту, 4 сервы, двигатель, 6-ти канальный приемник - вес 200 грамм.
Батарея 500мА 2S + регулятор = 50 грамм.
Так что можно считать результат в 250 полетных грамм достигнут!
Где то так )))