Libro 3D - тысячная идея на тему дворового пенолета

Aleks652642
kompmen:

нарезку сделал самика - может стоит помощнее мотор поставить - такой например Turnigy 2205/34 1500Kv, счас таскает Вжика под 500 грамм . А то аккумы тока 500 , а следущие 1000 и 1300.

Aleks652642 а чертёж крестолёта Либро нет случаем?

Мотор хороший. А аккумуляторы попробуйте и 500, и 1000. Какие больше понравятся, те и оставьте.

Yden

облетал вчера самолёт, после слойки летает конечно совсем по другому, так и не смог побороть заднюю центровку пришлось тримернуться по рулю высоты, хотя оборудование использовал рекомендованное, мотор 2205, акк 610, 4 сервы по 6 грамм, акк задвинул в самый нос, а центровка всё равно задняя осталась

Aleks652642

В перевернутом полете пробовали? Так же летит или ровно?

Yden

не пробовал, надо будет проверить

1 month later
vovoshka

А где должен быть Ц.Т. самолетки ?
Я в чертежах не нашел…
Надо полагать в районе лонжерона…

Собрал себе такой… Но двиг имеется сильно большой и акк тоже …

vedun59

добрый день, я повторил ваш проэкт, но немного изменил фезеляж ,заузил выкройку для потолочки 160/1000 ,спасибо автору ,летает отменно .ЦТ у меня 9см от передней кромки

Aleks652642
vedun59:

добрый день, я повторил ваш проэкт, но немного изменил фезеляж ,заузил выкройку для потолочки 160/1000 ,спасибо автору ,летает отменно .ЦТ у меня 9см от передней кромки

Отличная раскраска! Какой вес, двигатель? Прошлось где-то на 2 см сузить?

Заметил вы шасси сделали. Не поделитесь технологией, а то у меня как не делаю, красиво и легко не получается.

По центровке - даже и не знаю сколько мм у меня. Как сделал, так сразу хорошо полетело. А 90 мм - это как раз в районе лонжерона.

vedun59

добрый день, шаси из сталистой проволоки ,/в крайнем случии из электрода 2мм/ но при жеских посатках электрод гнется ,нужно подгинать, нижней части фезеляжа вклеил квадрат из фанерки с усилением потолочкой крепление смотри фото Вес 220г акб3s500ма двигатель 2205с винт 8/5 , наклейки из магазина Все по37/,автостикер/ и немного скоча

11 days later
АлМакс

Здравствуйте,вот я тоже начал делать такой самуль и у меня вопрос по креплению кабины…немогли бы вы по подробней описать?

vedun59

Добрый вечер, Фанарь кабины просто одеваеться напосадочное место,в передней части сделан язычек, в задней приметивная защелка из кусочка рейки и бамбуковой шпажки ,смотри фото в сиредине фанаря перегородка для усиления

Aleks652642

У меня чуть попроще. Петля и “замок” из армированного скотча. В полете не открывается, сезон отслужила без нареканий.

vedun59

Добрый день,Сегодня сдвинул ЦТ немного на зад 105мм от передней кромки и поставил винт 9х3,8 стал летать маневреней и намалой скорости ,еще раз спасибо за идею и чертежи

27 days later
alekskr

Тоже зделал такую модель, модель понравилась вообще в Севастополе Либра прижилась😁 кроме своей модели ещё двум корешам киты вырезал один уже сделал и тоже облетал второй пока тормозит и ещё один знакомый сам вырезал и уже почти доделал модель.

13 days later
andyreyt

Спасибо за качественные чертежи. Буду тоже заужать под узкую потолочку. Фото постараюсь позже выожить.

7 months later
bambriy

Спасибо за чертежи!

Сделал самолет. Получился такой носорог:

Сразу после винта - магнит от жесткого диска для балансировки. Ничего лучше не нашел =)

С магнитом ц.т. получился по лонжерону, без него - миллиметров на 15 заднее. Вес получился примерно 285 граммов с батареей zippy compact 500mAh 3s.

Я, конечно, не настоящий сварщик. Сравниваю со слойкой и мелкими самолетами от E-Flite. Облет показал, что:

  • фигуры классического пилотажа самолет выполняет “как по рельсам”. Нет нервозности в петлях на любых скоростях, бочки ровненькие (и резкие как понос), инверты беспроблемные;
  • висит и ножует хорошо;
  • срывные фигуры самолет не выполняет вообще. И это несмотря на специально заостренные носки крыла;
  • нечего было париться с магнитиком, без него летает так же.

К особенностям конструкции я бы отнес шасси. К сожалению, я прикрутил главные стойки слишком близко к мотораме. Вобщем, не взлетел с земли =) Пришлось пускать с рук. Теперь увеличил клиренс бОльшими колесами и занизил хвост, переместив колесико ближе к крылу. Посмотрим, взлетит ли.

Зато теперь я понимаю, почему у самолетов для F3A стойки шасси загнуты под центр тяжести.

1 month later
Иван_Воля

Немного оживим тему

Карбончик 0.5Х10Х450 для усиления

Фурнитура

Увеличил размах на 100 мм

С новыми крыльями

banned link (390 Kb)

Новый лонжерон под трубку карбон

Серва в крыле

banned link (328 Kb)

banned link (498 Kb)

banned link (322 Kb)

banned link (304 Kb)

Сервы хвоста в середине фюзеляжа

Проводка в боуленах

Взвесил.
На борту, 4 сервы, двигатель, 6-ти канальный приемник - вес 200 грамм.
Батарея 500мА 2S + регулятор = 50 грамм.
Так что можно считать результат в 250 полетных грамм достигнут!

Где то так )))

Более подробно здесь

dutik

Тоже сделал этого симпатичного “жужика”. Так же размах крыльев получился больше чем у оригинала. Со взлетным весом еще не определился, потому что есть выбор аккумуляторов 2S и 3S разной емкости. Облеты покажут наиболее приемлемый вариант. В настоящее время могу сказать следующее: проект мне очень понравился простотой и продуманностью конструкции, высокой весовой культурой, технологичностью изготовления. Ну и сам “жужик” уж больно красив и элегантен. А красивые самолеты - красиво летают. Тема про этот достойный самолет должна жить.

8 days later
Aviator73

Посмотрел тему - прикольно! Мой дизайн оказывается нравится людям!

Иван_Воля
Aviator73:

Посмотрел тему - прикольно! Мой дизайн оказывается нравится людям!

Дизайн отличный!
Я на своём только размах увеличил и фюзеляж бы пошире сделал а то батарею трудно вставлять.
А так благодарность вам за труды!

7 days later
11 days later
dutik

Вот что получилось в итоге. Двигатель ХМ 2822 С24 1450, ак 3S 1000ма, вес - 328 г. Винт АРС 8х4. Ток - 10,8 а в статике. Тяга мотора в статике - 600 г.
Надо отметить, что особо с весом не боролся, так как погода у нас в основном ветреная, а проблем с местом для полетов нет. В 5 минутах от меня полевой аэродром ДОСААФ.
По результатам облета отпишусь.

Хочу еще добавить. Основной из причин применения тяжелого акка стала задняя центровка. Хотя многие пишут что аппарат не критичен к центровке. Полетаем - посмотрим.
Если бы я повторял этот самолет еще раз, то перенес бы крыло миллиметров на 20 - 30 назад что бы было больше возможности играть с центровкой (а может это и не нужно).