Libro 3D - тысячная идея на тему дворового пенолета
не пробовал, надо будет проверить
А где должен быть Ц.Т. самолетки ?
Я в чертежах не нашел…
Надо полагать в районе лонжерона…
Собрал себе такой… Но двиг имеется сильно большой и акк тоже …
Отличная раскраска! Какой вес, двигатель? Прошлось где-то на 2 см сузить?
Заметил вы шасси сделали. Не поделитесь технологией, а то у меня как не делаю, красиво и легко не получается.
По центровке - даже и не знаю сколько мм у меня. Как сделал, так сразу хорошо полетело. А 90 мм - это как раз в районе лонжерона.
добрый день, шаси из сталистой проволоки ,/в крайнем случии из электрода 2мм/ но при жеских посатках электрод гнется ,нужно подгинать, нижней части фезеляжа вклеил квадрат из фанерки с усилением потолочкой крепление смотри фото Вес 220г акб3s500ма двигатель 2205с винт 8/5 , наклейки из магазина Все по37/,автостикер/ и немного скоча
Здравствуйте,вот я тоже начал делать такой самуль и у меня вопрос по креплению кабины…немогли бы вы по подробней описать?
Добрый день,Сегодня сдвинул ЦТ немного на зад 105мм от передней кромки и поставил винт 9х3,8 стал летать маневреней и намалой скорости ,еще раз спасибо за идею и чертежи
Спасибо за качественные чертежи. Буду тоже заужать под узкую потолочку. Фото постараюсь позже выожить.
Спасибо за чертежи!
Сделал самолет. Получился такой носорог:
Сразу после винта - магнит от жесткого диска для балансировки. Ничего лучше не нашел =)
С магнитом ц.т. получился по лонжерону, без него - миллиметров на 15 заднее. Вес получился примерно 285 граммов с батареей zippy compact 500mAh 3s.
Я, конечно, не настоящий сварщик. Сравниваю со слойкой и мелкими самолетами от E-Flite. Облет показал, что:
- фигуры классического пилотажа самолет выполняет “как по рельсам”. Нет нервозности в петлях на любых скоростях, бочки ровненькие (и резкие как понос), инверты беспроблемные;
- висит и ножует хорошо;
- срывные фигуры самолет не выполняет вообще. И это несмотря на специально заостренные носки крыла;
- нечего было париться с магнитиком, без него летает так же.
К особенностям конструкции я бы отнес шасси. К сожалению, я прикрутил главные стойки слишком близко к мотораме. Вобщем, не взлетел с земли =) Пришлось пускать с рук. Теперь увеличил клиренс бОльшими колесами и занизил хвост, переместив колесико ближе к крылу. Посмотрим, взлетит ли.
Зато теперь я понимаю, почему у самолетов для F3A стойки шасси загнуты под центр тяжести.
Немного оживим тему
Карбончик 0.5Х10Х450 для усиления
Фурнитура
Увеличил размах на 100 мм
С новыми крыльями
banned link (390 Kb)
Новый лонжерон под трубку карбон
Серва в крыле
banned link (328 Kb)
banned link (498 Kb)
banned link (322 Kb)
banned link (304 Kb)
Сервы хвоста в середине фюзеляжа
Проводка в боуленах
Взвесил.
На борту, 4 сервы, двигатель, 6-ти канальный приемник - вес 200 грамм.
Батарея 500мА 2S + регулятор = 50 грамм.
Так что можно считать результат в 250 полетных грамм достигнут!
Где то так )))
Тоже сделал этого симпатичного “жужика”. Так же размах крыльев получился больше чем у оригинала. Со взлетным весом еще не определился, потому что есть выбор аккумуляторов 2S и 3S разной емкости. Облеты покажут наиболее приемлемый вариант. В настоящее время могу сказать следующее: проект мне очень понравился простотой и продуманностью конструкции, высокой весовой культурой, технологичностью изготовления. Ну и сам “жужик” уж больно красив и элегантен. А красивые самолеты - красиво летают. Тема про этот достойный самолет должна жить.
Посмотрел тему - прикольно! Мой дизайн оказывается нравится людям!
Посмотрел тему - прикольно! Мой дизайн оказывается нравится людям!
Дизайн отличный!
Я на своём только размах увеличил и фюзеляж бы пошире сделал а то батарею трудно вставлять.
А так благодарность вам за труды!
Вот и видео с полетом этой птички
Модель “живучая” и способна на 3D пилотаж!
Вот что получилось в итоге. Двигатель ХМ 2822 С24 1450, ак 3S 1000ма, вес - 328 г. Винт АРС 8х4. Ток - 10,8 а в статике. Тяга мотора в статике - 600 г.
Надо отметить, что особо с весом не боролся, так как погода у нас в основном ветреная, а проблем с местом для полетов нет. В 5 минутах от меня полевой аэродром ДОСААФ.
По результатам облета отпишусь.
Хочу еще добавить. Основной из причин применения тяжелого акка стала задняя центровка. Хотя многие пишут что аппарат не критичен к центровке. Полетаем - посмотрим.
Если бы я повторял этот самолет еще раз, то перенес бы крыло миллиметров на 20 - 30 назад что бы было больше возможности играть с центровкой (а может это и не нужно).
На выходные облетал жужика.
Полетел сразу ровно как паровоз по рельсам, все триммера в ноль. Сложилось устойчивое мнение, что жужику абсолютно все равно какая центровка: великолепно летает и с передней, и с задней центровкой. Без акков при броске с руки тоже летит ровно не особо задирая нос. На трёх S с винтом 8Х4 не полет, а песня. На двух тоже неплохо.Но по мне, три S - это его стихия. Правильно тут было сказано: …резкий как понос…
Весьма и весьма доволен аппаратом…
Добрый вечер всем.Собрал планер+серво, ВМГ одна тяжелая, вторая думаю не потянет, сижу мозг ломаю . С тяжелой вес 360 г мотор а2208-1000 кв, с легкой 250, но мотор AX 1806N 2100kv с 8" винтом греется сразу же а с 7" тяги будет около единицы .Потолочки 3 мм у нас давно в продаже нет, одна четверка и сервы поставил 9 г 😦 Может у кого 2205C 1400KV на обмен/продажу есть? о то с НК ждать долго.На обмен есть много всего 😃
Вариант с легкой ВМГ не прошел из за проблем с ЦТ . Винт поставил 9*5 ,мотор а2208-1000 кв, акк 1000 мач, на днях полетит 😁 . Заказал на европейском складе НК комплектующие для стандартного варианта, изготовлю дома,а собирать и облетывать буду в отпуске 😃 . Крыло планирую сместить назад на 20 мм , резон в этом есть. 😒