Реплика Calmato-sport
Молодец! Не останавливайся на достигнутом.
Спасибо! Уже столько времени и труда вложено, что принципиально надо закончить 😃 Да и вообще на полпути бросать не привык.
Продолжаем.
Центровка при исходной компоновке получилась очень передней (около 15-20%), впервые такое вижу. Пришлось убрать боудены и поставить машинки в самый хвост.
Зашил фюзеляж снизу.
И форкиль- 2 слоя потолочки.
Сдается мне, что будет мой Кальмато низкоплан по мотивам Кальмато двухместным- кабина ну очень длинная, одному пилоту жЫрно будет. Пилот (два штука)- примерно такой, уж очень понравился 😃
Что-то я разошелся, всего 2 дня между отчетами 😃 будем помедленнее работать, как обычно.
Тяги на РН и РВ- стальная проволока 1.5 мм.
На РВ
На РН
Наконечники- проволока 0.8 мм, припаяна с кислотой.
Относительно тяжелые, конечно. Но зато жесткие и с центровкой все нормально. Попробовал сервотестером- все жужжит, двигается 😲 расходы по 45 град., есть куда уменьшать.
Наконец-то завесил самолет и офигел: в состоянии готовности (без оклейки)- 850 грамм 😦 . Вот думаю теперь- цветной скотч или тонкая термоклеевая пленка (20 гр/м^2) под окраску.
С цветовой схемой вроде определился- снизу оранжевый, сверху синий. Что думаете?
Аэрограф только приехал, а самолет уже приведен к полетному виду (законцовки будут “кальматовские”, тоже оранжевые).
Вес скотча замерю позже.
Так увлекся процессом оклейки, что опоздал на последнюю маршрутку до дома. Зато прогулялся 😃
Осталось провести пытки погладить утюгом, сделать всякие лючки-крышечки, поставить мотор, машинки в крылья, настроить аппаратуру.
Попал ко мне такой мотор (нереклама) www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5664/ . Чем-то он мне кажется приятнее ХК-вского “ослика” того же калибра- крутится легче, более удобное крепление, даже на полном газу вибраций нет (хорошо сбалансирован). Поставлю его, пожалуй.
Наконец удалось найти время, закончить и облетать!😃
Так выглядел после 2 полета. (сорри за качество)
Так классно, восторг полнейший!😆 Летит ровно, даже триммировать не пришлось. При расходах и экспонентах 60% по РВ и элеронам управляется спокойно- возможно, благодаря размеру. Влияния закрылков не заметил- возможно, мало отклонение (около 25 градусов, увеличить можно). Ветра предсказуемо боится.
И вот на 3 посадке выросло на моем пути сухое дерево. Неудивительно, если эта площадка по старой памяти называется “Яблоневый сад” 😃
Фюзеляжу ничего не было (кроме погнутого заднего штыря крепления, выправленного на месте). А вот крыльям досталось…
И винт- впервые SF ломается так, обычно вся лопасть улетает.
И машинки в крыле (SG-90) странно себя вели. Все 4 то не возвращаются в ноль, то подергиваются. Хорошо, если это помехи (я сейчас на 35 МГц), но 900-е машинки в хвосте и мотор работают четко. Странно.