Пара вопросов по Вжику...

BigDaddy

Решил вот собрать на зиму летающее крыло из потолочки.
Выбор пал на Вжика, как на наиболее простую конструкцию.
При сборке возникла пара вопросов.
Вопрос первый:
-какой угол V должен быть у крыла Вжика?
Вопрос второй:
-какой винт (размер/шаг) использовать совместно с 400 мотором без редуктора при АКБ 7Х1000 Ма/ч
NiMH?

Cherkashin

Ну простота Вжика вопрос сомнительный да и при ударах часто отрывались лонжероны 😦
Положительное V получается автоматически при склейке половинок крыла
на спине. Правда на крыльях стараются сделать отрицательное (управляются получше - склеивать на ровной поверхности в нормальном положении) Я пробовал ставить винты 5.4х4.3 и GWS7035 особой разницы не успел заметить 😃 - разгрохал 😛 . ну а с АКБ 7Х1000 Ма/ч NiMH трудно сказать у меня стояли 7х600Ма/ч
( вес - 116г.) “Major” с этими аккумуляторами лучше летал с 5.4х4.3 а после их геройской гибели
пришлось купить 2S LiPo ( вес - 74г.) ну тут уж винт GWS7035 явно лучше.

DUDS

Торо к примеру собирается не по нижней поверхности а по верхней, что определяет обратное V.

Cherkashin

Правильно 😁
И крутится в воздухе просто замечательно 😃

Combat

Тоже интересует этот вопрос, и еще вес под эту комплектацию.

Cherkashin
Combat:

Тоже интересует этот вопрос, и еще вес под эту комплектацию.

Если делать по принципу шаг влево шаг вправо - попытка побега - расстрел
то из 120г. можно выйти если перелить клея (ну тяжёлый он).
площадь крыла большая поэтому перегрузить будет проблематично.
Только для более тяжёлого придётся подобрать винт а может и присобачить редуктор 😃
И ещё одно замечание - скотчем заматывать обязательно!!!
если нет широкого сойдёт и 45мм. толщина не больше 0.05мм!!!
веса добавит немного а со скотчем хоть поживёт 😉
Можно увеличить площадь концевых шайб - хуже не будет.
И постарайтесь пожесче элевоны.
Лично мне он не понравился - летает как беременный таракан 😛