Airocobra из потолочки
:)блин ! наткнулся на огромную ошибку в чертеже
оставил слишком мало места для создания перехода фюзеляжа в верхнюю плоскость крыла , но при этом слишком много ,чтобы оставить без сглаживания 😢
вот хз , че теперь делать 😕
можно попробовать сделать маленькие блоки из потолочки и отточить наждачкой вручную , но блин , думаю слишком тяжелые будут и ЦТ сместят .
Господа, что делать ??
Не понял в чём проблема. Можно фото приложить?
Можно фото приложить?
фотик уехал вместе с подругой . попробую подробнее описать :
вот в этом месте осталось слишком мало места , чтобы сделать такой же переход от фюзеляжа на крыло, но и слишком много , чтобы это в глаза не бросалось
хз как это исправить теперь. потолочка не хочет так изгибаться и ломается . думаю может склеить ее в несколько слоев и выточить такой переход как из кирпича . так не придется гнуть потолочку 😵
Вполне приемлемое решение, но можно и наклеить пластины из пенопоистирола и шкуркой на круглой палке дошлифовать.
Вполне приемлемое решение
ок, спасибо ))) успокоили , а то у меня тут паника началась😁
больше месяяца работы коту под хвост 😁
друг спрашивает , норм размер элеронов ?
размеры 452х539 мм
Нет, элероны лучше сделать вдвое уже но по всей длинне задней кромки.
лучше сделать вдвое
так норм бдет ?
Нет, элероны лучше сделать вдвое уже но по всей длинне задней кромки.
Категорически возражаю! Вот мой прототип летал с почти копийными. Размах 125см, длинна элеронов 23см.
Александр , а профиль крыла какой был ? и квадратный фюзеляж не сильно сказался на аэродинамике ?
Так на видео вроде видно, летал как по рельсам! Управлялся тоже отлично, жаль облёт был в сильный ветер и опыта маловато. При последнем развороте сильно сбросил газ и…срыв. Профиль…не помню, даааавно это было. 😉 Надо поискать.
Нашёл профиль! NACA2414 (+0,5) x 4412 (-1,5)
Александр, ничего не имею против копийных элеронов, тем более в таком размахе как у Вас, у меня и мессер и кобра тоже летали отлично и не срывались. НО, ЕСТЬ НЬЮАНС,“желающий” строить лавку выбрал ее ка первую модель, что с ней будет происходить, я уже представляю, пусть модель человеку поможет, только расходы небольшие нужно, зато на малых скоростях будет достаточный обдув элеронов. В этой модели сколько подводных камней.
Вот если “пилот” одумается, и пойдет хотя бы как я , после разбитой “лавки”, следуя Вашему совету, Александр АГ, 😉 (это я запомнил) и построит тренер, хоть тот же пайпер(За что от меня Вам огромное спасибо), то глядишь и Ла-7 небо увидит, и еще немало моделей построит будущий моделист. Опыт дело наживное, летает все, надо только научить пилота(сначала) а потом самолет 😃
Посвоему вы правы, но и планку тогда нужно опустить значительно ниже! Не заморачиваться с копийностью и точностью выведения обводов фюзеляжа, профилями и круткой. 😃
Задели за живое!
“Лавочкин” для меня культовая модель. 3й год иду к тому, чтобы полукопию закончить. Один уже поднял и успешно разбил. Насчет первой модели - советую даже не думать. Если только не полутораметровый. Мой первый опыт был 880 мм размахом, с увеличенными элеронами и копийным профилем. Увеличение элеронов “в топку” Если только не делать их во весь размах и сильно больше по площади, как на 3Д -самолётах. Ибо на скорости срыва толку нет ни от больших ни от маленьких! На взлёте и посадке завал парируется рулём направления. Чтобы это понимать и делать ВОВРЕМЯ - нужен “налёт”. Причём немаленький.
А элеронами скорее “докрутите” в землю.
Потом для истребителя ещё и выкос очень важен. Я дважды валился на взлёте из-за недостаточного выкоса. В общем поверьте тому, кто шишек уже набил - готовьтесь много чинить. Если правильно построите, без перекосов и найдёте летающего пилота на облёт и настройку - может и полетите. А как первую модель, да ещё и самострой: “Безумству храбрых…”
В общем респект и удачи! А неплохие для начала чертежи есть в теме “Бумажные выкройки Ла-7” вроде… Я там “отмечался” и оттуда тянул их.
Для начала - вполне сойдёт.
всем спасибо за советы )
по поводу Кобры - завтра выложу еще пару фоток: почти до конца обтянул фюзеляж. сейчас делаю нос самолета ил куска пенопласта и бамбука- так аккуратнее выйдет ,да и думаю крепление двигателя надо делать на что-то более прочное чем потолочка. поставлю на кусочек дерева )
Скоро увидим полёт “Кобры”?