Airocobra из потолочки

Rusty

Заигрался в War Thunder и понял , что модели катеров более не так интересны , как самолеты . Долго обдумывал , чего бы такого сотворить и остановился на P-39Q Airocobra.
начал с поиска размеров и чертежей . Нашел вот эту картинку

остановился на размахе крыльев в 90 см . Дальше понеслась . долгими вечерами , по старинке - ручками рисовал чертежи , считал размеры итд . Фотки чертежей залью , когда приду домой .

Делать буду из потолочки . на всю длину 7 переборок по 10 мм каждая . для фиксации их в нужном положении размести в центре импровизированный двутарв 25х25 мм и толщиной 5 мм из потолочки . С каждой стороны по борту пустил сосновую рейку круглую 6 мм , для доп фиксации . фонарь кабины обещали изготовить добрые друзья , за что им спасибо ! для посадки двигателя предусмотрена сосновая переборка намертво приклеенная к 1 носовой переборке и боковым рейкам .
профиль крыла NACA 2416 - у корня и NACA-23009 - законцовки .

Далее встал вопрос по бортовой электронике и вообще всей электронике . ограничился бюджетом в 7 тыс р , и дабы в него уложиться начал лазить по форуму в поисках приемлемых вариантов . Определился с сервами

сервы Hitec HS-81 х4

Подумываю разделить питание двигателя и сервоприводов , дабы сохранять хотя бы управление , если села АКБ.

немного подробнее об управлении :
1 сервопривод на руль направления
1 сервопривод на руль высоты
1 на каждый элерон

А вот с остальной электроникой возникла загвоздка . точнее несколько . Стоит ли взять одну АКБ , но большой емкости или разделить отдельно питание двигателя или сервов ? какую и на сколько каналов лучше взять радиосистему и какой двигатель подойдет лучше всего ? Ну с двигателем понятно , пока нет готовой модели и ее веса , точно сказать нельзя , так что это не горит . А вот остальное действительно поставило в тупик .

Подумываю о 5 канальном радиоуправлении . Но каждый раз при поиске вылезаю за рамки бюджета . Может кто посоветует ? На РУ отведено 3 тыс р .

сборка начинается завтра или в среду , как только придет потолочка , которую заказал . в ходе сборки обещаю подробно фоткать и описывать сам процесс . буду рад любым советам, так как первый воздушный пепелац )

продолжение следует …
=)

Rusty
Alexander53:

Более подробные чертежи

о ! супер ! спасибо огромное !

guktu

Я бы сервы поставил 9-ти граммовые-их за глаза хватит, разделять питание на модели такого размера нет необходимости, просадку аккумулятора почувствуете по потере тяги. Полетный вес модели должен получиться 500 гр примерно, батарею возьмите 1300-1500 мА 3 банки. По поводу аппаратуры, то за эти деньги только Турнига. Ищите в барахолке.

torex777

Делал эту модельку, увеличивал сканы бумажной модели. Размах 900, двигатель 2215, 3С 1300 акк. Летала нормально, но при такой постройке слишком хрупкая получилась!))

Rusty
guktu:

Я бы сервы поставил 9-ти граммовые-их за глаза хватит, разделять питание на модели такого размера нет необходимости, просадку аккумулятора почувствуете по потере тяги. Полетный вес модели должен получиться 500 гр примерно, батарею возьмите 1300-1500 мА 3 банки. По поводу аппаратуры, то за эти деньги только Турнига. Ищите в барахолке.

а сколько примерно будет время полета ?

Rusty

Господа , есть вариант покупки вот таких сервоприводов подойдут или не хватит усилия на валу ?
Сервомашинка Power HD HD-1900A (9.0г) - аналоговая сервамашинка от Power HD.

Может работать со всеми современными системами дистанционного управления моделями. Включая Futaba, JR, Airtronics. Cервомашинка имеет нейлоновый редуктор, штекер JR.

Характеристики:
Модуляция: аналоговая
Вес: 9.0 г
Размеры: 23.0 х 12.2 х 29.0 мм
Питание: 4.8 - 6V
Тип разъема: JR разъем
Усилие на валу: 1.2 кг/см (4.8V)
1.5 кг/см (6.0V)
Скорость поворота вала: 0.11 sec/60° (4.8V)
0.08 sec/60° (6.0V)
Материал шестерни: пластик
Материал корпуса рулевой машинки: пластик
Материал качалки: пластик
Рабочая температура: от -15º C до +55º C

и вот такой двигатель RC12296 Pilotage
Бесколлекторный электродвигатель “2215/07 KV1400”.

Технические характеристики:
Обороты, об./В: 1400
Рабочий ток, А: 18
Максимальный ток, А: 35
Максимальная эффективность, %: 81
Диаметр вала, мм: 3
Рекомендуемые пропеллеры: 9х6
Для моделей весом до, г.: 1250
Тип и количество элементов батареи: 2-3 LiPo
Расстояние между крепежными отверстиями, мм: 16
Длина, мм: 50
Диаметр, мм: 28
Вес, г.: 65

boroda_de

Сервы пойдут. Мотор примерно на самолёт весом 650гр (вес мотора примерно 10% от полётного, вес батареи ~20% от полётного). В принципе должен тоже пойти, только оборотистый чуток

Rusty

Turnigy 9X 9Ch девятиканальный передатчик и восьмиканальный приемник (Mode 1) (v2 Firmware) подойдет ?

Rusty

Как и обещал - фотки чертежей . немного не подробные , но мне понятно ) если кому надо будет , могу перенести в компас и скинуть

MakcuM
Rusty:

Turnigy 9X 9Ch девятиканальный передатчик и восьмиканальный приемник (Mode 1) (v2 Firmware) подойдет ?

Mode X относится к передатчику! Большинство летает на Mode 2 (газ и руль поворота на левом стике, руль высоты и элероны на правом стике). Обратите на это внимание!

olegtur77
Rusty:

Господа , есть вариант покупки вот таких сервоприводов подойдут или не хватит усилия на валу ?
Сервомашинка Power HD HD-1900A (9.0г) - аналоговая сервамашинка от Power HD.

Вес, г.: 65

Ставил такие сервы на свою кобру, служат чесно…

guktu
Rusty:

а сколько примерно будет время полета ?

7-8 мин- вспотеть успеете. Это первая ваша модель?

Rusty
guktu:

7-8 мин- вспотеть успеете. Это первая ваша модель?

да , первый воздушный пепелац =)
а как сделать , чтобы дольше было время полета ? друзья предложили использовать его на страйкболе как разведчик

torex777
Rusty:

на страйкболе как разведчик

Эт вам каптер нужен, а эту модель, даже если не перетяжелите, летать очень быстро будет. Да и разведчику камера нужна))