Sbach из потолочки

orio55
van_cha:

но бутылка не сядет полностью по его форме.

Ей надо помочь. Разогревая строительным феном придавливая в нужном месте.

st77
orio55:

Ей надо помочь. Разогревая строительным феном придавливая в нужном месте.

Я бы посмотрел на такие подвиги:))

Виталий75
st77:

Я бы посмотрел на такие подвиги:))

Варежки потолще. И вперед.

st77
Виталий75:

Варежки потолще. И вперед.

Думаю даже костюм супермэна не поможет…

orio55
st77:

Думаю даже костюм супермэна не поможет…

Помогать нужно не пальцем а инструментом. (кусочком фанеры нужной формы ).

van_cha
Pilots:

Прям пианино с клавишами 😃

Будем надеяться, что это пианино еще и запоет, как Карузо.

Trayl

Очень хорошо получается! Присматриваю какого-нибудь сбача) интересует вопрос, как так ровно и чётко получилась деталь выделенная прямоугольником?) между крыльев обшивка.

ZAMolet

Вань спасибо за идею раскраски. Свою двухметровую СУшку наверное так и расскрашу, по низу пианино а по верху нотные знаки, мелодии “первым делом самолеты”. Фсе запатентовано.
А твоя СБАЧка классно получается.😃

van_cha
Trayl:

между крыльев обшивка.

Значит по прядку. Вырезаем прямоугольник из потолочки большими размерами (с запасом). О край стола (как бумагу скруглять) проводите сначала по средине потом другой стороной по краям. Получаем зигзаг легкой формы, более точную форму доводим ручной гибкой с нагревом на газовой плите в моем случае. получили более менее похожую форму профиля. Прикладываем и смотрим где надо стык притереть наждачкой для плотного прилегания к ответной детали обшивки расположиной ближе к хвосту. После мажем клеем и пристегиваем канцелярскими иголками до полного высыхания. После высыхания все лишнее обрезаем.

Flight
Trayl:

Присматриваю какого-нибудь сбача)

Правильно, самолёт называется: эСБах.

Trayl
Flight:

Правильно, самолёт называется: эСБах.

Любит народ докопатся до его названия.
Я знаю как он правильно называется, но эсбах как то не удобно и ухо режет, а сбач само то.

Kulrom

Иван, я смотрю вы очень активно используете бамбуковые шпажки. Интересно как вы их стыкуете.
Я нашёл информацию о том что по прочности на разрыв бамбук сравним со сталью (300-400 МПа).
Т.е. для лонжеронов в крыле - самое то что надо лёгкий и прочный. Слабое место будет стыковка двух шпажек.
вот мне и интересно как вы их стыкуете.

van_cha

Делаю срез по сечению под острым углом. Так чтоб длина среза была близка к 15 мм. Делаю его на точиле парами. После внахлест склеиваю на эпоксидку и при этом место нахлеста проматываю нитью вытянутой из стеклоткани.

Kulrom:

Слабое место будет стыковка двух шпажек.

Место стыка выходит прочней самого бамбука.

Kulrom

Спасибо, попробую по вашей схеме сделать лонжерон. Только между лонжеронами добавлю вертикальную стенку из потолочки.

van_cha
Kulrom:

вертикальную стенку из потолочки.

Если есть бальза 3-4 мм рекомендую стенку сделать из нее. Так чтоб волокна бальзовой стенки были перпендикулярны бамбуковым шпажкам. Более прочного и легкого лонжерона я пока не знаю.

7 days later
Kulrom

Что-то вызывает сомнение прочность этой моторамы на кручение. Если перекосы влево-вправо, вверх вниз у вас бамбучинами воспринимаются, то поворот вокруг оси мотора только розовым пенопластом. Может быть стоило кусок розового пенопласта массивней сделать. Или по классической схеме - в виде короба из фанеры.

van_cha

Зря сомневаетесь ВОТ аналогично сделано и летает по сей день, к тому же в обоих случаях пенопласт между фанерой и первым шпангоутом после склейки удаляется, он лишь для удобства сборки.