Sbach из потолочки
ПЕСНЯ!!! Скоро облет, ура. Кино посмотрим.
Иван, понравилось мне твое пианино по низу крыла. Натолкнул ты меня на идею, будет не лень на СУхаре клавиш наделаю.
С позваления украду идею
Да, пожалуйста.
Не хватило терпения ждать, когда кто-то спрпосит про вес… Сколько все же (пусть и без капота) получилось?
когда кто-то спрпосит про вес…
Осмелюсь ответить за Ивана. Вес ожидается в районе 1000 гр. Просто сейчас не фунциклируют весы и более точно сказать сложно.
понравилось мне твое пианино по низу крыла
Мне тоже эта идея 😮 понравилась 😁
Поспешил реализовать раньше Ивана 😃
Смотрится и читается в небе здорово
Иван извини за украденную идею…
Про ожидаемый вес понятно, но так не всегда в реальности получается…
Андрей, Владимир прав, у меня умерли кухонные весы и сейчас нет возможности взвесить. Вот через неделю у жены день рождения подарю ей новые, тогда и отпишусь о весе.
Вот через неделю у жены день рождения подарю ей новые
😁😃😃
Вес хороший, а мотор какой решил ставить?
D3536? у него пишут тяги максимум 1160 грамм.
Сам в ecalc посчитал полтора килограмма тяги выдаёт с винтом 11х6 и 1270 грамм с винтом 10х6.
с винтом 11х6 и 1270 грамм с винтом 10х6.
😃
Он (D3536/8 1000kv) с такими винтами сильно недогружен. Сейчас у меня стоит APC 13х4. Буду покупать 13х6 это самое его.
Буду покупать 13х6 это самое его.
да с этим винтом 2 килограмма тяги получается.
Зверь машина будет.
На это и рассчитывал.
К стати есть вопрос к тем кто летает 3D. На первое время с каким из имеющихся винтов лучше летать с заявкой на висение и полет на ноже. Имеются АРС Style 12x6 и 13х4.
13Х4
Написал, и тут же решил отредактировать. Я конечно еще не летаю, а только учусь. Но знаю и сравнивал уже различие при висении и т.д. в размере винтов. Поэтому так и написал.
Слегка удлиненный фюз, укороченные крылья, большой винт, приемистый двигатель, с тягой в два и более превышающий вес, малая нагрузка на крыло, управляющие плоскости увеличенного размера, работающие как “ковбойская дверь”, более задняя центровка и еще много разного отличающего обычный пилотажник от 3Д.
Как у вас Иван с погодой, в эти выходные наверное уже в полет.
Иван, а как сделана навеска элеронов, РВ и РН?
Как у вас Иван с погодой, в эти выходные наверное уже в полет.
Погода кошмар. На завтра +3 с дождем, а на воскресенье -11 и ветер 3-4 м/с.
Иван, а как сделана навеска элеронов, РВ и РН?
Позвольте отвечу так. Вот так точно выглядят навесы. Проволока от которых вклеивается на эпоксидку в отверстия бамбуковой шпажки, что вклеена во всех рулях, а жестяная часть навеса наращивается полоской стеклотекстолита путем приклеивания на эпоксидку и внахлест клеится к бамбуковой шпажке в крыле, стабе, киле. Вот тут худо бедно можно глянуть. Да упустил этот момент по подробней.
Спасибо! Я уже посмотрел тему про СУ и все понял.
Шасси 😆 стильное
Погода кошмар. На завтра +3 с дождем, а на воскресенье -11 и ветер 3-4 м/с
вот такая погода… блин😢
В штиль верится с трудом. Разве что, ждать его на поле…
Матч состоялся при любой погоде. Облетал я самолетку. Два палета по четыре минуты продолжительностью. Мелкий рясный дождь жутко докучал, но ХОЧУ победило. У самолетки заметна нехватка веса. На рули реагирует как легкие плосколеты, четко фанавская манера полета. При этом при горизонтальном полете идет уверенно, как полагается модели с хорошим размахом. Разворачивается с проседанием хвостовой части (с заносом). Облетывал с винтом 13х4 идет с ним медленно, как дирижабль. Бочку делает с сильным снижением (по моему не хватает скорости с таким винтом). Понравилось висеть на нем, гораздо лучше, чем на моем Су-26. На ноже тоже запросто идет. Облет был с акками 1800 mAh 3S 25C, т.е. взлетный вес был 890 грамм. С выкосом мотора лажанулся, маловато вниз было. И самое печальное - вода все же нашла дорогу под скотч и местами поплыли наклейки. Наверное придется их содрать и сделать что то проще и из цветного скотча. При более благоприятных условиях полета в дальнейшем обещаю видео.