Sbach из потолочки

van_cha

К стати есть вопрос к тем кто летает 3D. На первое время с каким из имеющихся винтов лучше летать с заявкой на висение и полет на ноже. Имеются АРС Style 12x6 и 13х4.

ZAMolet

13Х4
Написал, и тут же решил отредактировать. Я конечно еще не летаю, а только учусь. Но знаю и сравнивал уже различие при висении и т.д. в размере винтов. Поэтому так и написал.
Слегка удлиненный фюз, укороченные крылья, большой винт, приемистый двигатель, с тягой в два и более превышающий вес, малая нагрузка на крыло, управляющие плоскости увеличенного размера, работающие как “ковбойская дверь”, более задняя центровка и еще много разного отличающего обычный пилотажник от 3Д.

van_cha

Итоги:

Мотор D3536/8 1000 kv
Регулятор Plush 40 amp
Сервы CS939 MG
Аккумулятор 2200 mAh 3S 25C
Винт 13х6

Вес 920 грамм.

ZAMolet

Как у вас Иван с погодой, в эти выходные наверное уже в полет.

Andrey_76

Иван, а как сделана навеска элеронов, РВ и РН?

van_cha
ZAMolet:

Как у вас Иван с погодой, в эти выходные наверное уже в полет.

Погода кошмар. На завтра +3 с дождем, а на воскресенье -11 и ветер 3-4 м/с.

Andrey_76:

Иван, а как сделана навеска элеронов, РВ и РН?

Позвольте отвечу так. Вот так точно выглядят навесы. Проволока от которых вклеивается на эпоксидку в отверстия бамбуковой шпажки, что вклеена во всех рулях, а жестяная часть навеса наращивается полоской стеклотекстолита путем приклеивания на эпоксидку и внахлест клеится к бамбуковой шпажке в крыле, стабе, киле. Вот тут худо бедно можно глянуть. Да упустил этот момент по подробней.

Andrey_76

Спасибо! Я уже посмотрел тему про СУ и все понял.

vovoshka
van_cha:

Шасси 😆 стильное

van_cha:

Погода кошмар. На завтра +3 с дождем, а на воскресенье -11 и ветер 3-4 м/с

вот такая погода… блин😢

В штиль верится с трудом. Разве что, ждать его на поле…

van_cha

Матч состоялся при любой погоде. Облетал я самолетку. Два палета по четыре минуты продолжительностью. Мелкий рясный дождь жутко докучал, но ХОЧУ победило. У самолетки заметна нехватка веса. На рули реагирует как легкие плосколеты, четко фанавская манера полета. При этом при горизонтальном полете идет уверенно, как полагается модели с хорошим размахом. Разворачивается с проседанием хвостовой части (с заносом). Облетывал с винтом 13х4 идет с ним медленно, как дирижабль. Бочку делает с сильным снижением (по моему не хватает скорости с таким винтом). Понравилось висеть на нем, гораздо лучше, чем на моем Су-26. На ноже тоже запросто идет. Облет был с акками 1800 mAh 3S 25C, т.е. взлетный вес был 890 грамм. С выкосом мотора лажанулся, маловато вниз было. И самое печальное - вода все же нашла дорогу под скотч и местами поплыли наклейки. Наверное придется их содрать и сделать что то проще и из цветного скотча. При более благоприятных условиях полета в дальнейшем обещаю видео.

vovoshka
van_cha:

но ХОЧУ победило.

охота пуще неволи 😇

van_cha

Да, забыл сказать, центровка слегка задняя вышла, то что надо. И я таки ободрал красные наклейки. Буду искать новый раскрас сверху. Если вдруг у кого есть масса картинок красивых спортивных самиков. Прошу поделиться.

st77

13/6.5 APS для него будет актуально (если мотор потянет 35/42 был бы к месту), да Иван поставь шасси самолет уже то уже “серьезный”. за одно проблема веса возможно немного уйдет

Podnebesny

Красивый самолет, приятно посмотреть!😁
Как делали кок винта?

van_cha
Podnebesny:

Как делали кок винта?

Покупной пластиковый.

van_cha

Вот вырисовывается новый раскрас.

Kulrom
van_cha:

Вот вырисовывается новый раскрас.

Так даже лучше стало.

Алексей_Александрович

Молодец, классные модели делаешь,аккуратно! Технология изготовления похожая с сушкой, интересно,какой макс размах можно сделать таким способом? Ждем видео.

van_cha
Алексей_Александрович:

интересно,какой макс размах можно сделать таким способом?

До 2-х метров полагаю, но сильно усложнится лонжерон и носовая часть фюзеляжа подвергнется сильным изменениям.