Sbach из потолочки
Как у вас Иван с погодой, в эти выходные наверное уже в полет.
Погода кошмар. На завтра +3 с дождем, а на воскресенье -11 и ветер 3-4 м/с.
Иван, а как сделана навеска элеронов, РВ и РН?
Позвольте отвечу так. Вот так точно выглядят навесы. Проволока от которых вклеивается на эпоксидку в отверстия бамбуковой шпажки, что вклеена во всех рулях, а жестяная часть навеса наращивается полоской стеклотекстолита путем приклеивания на эпоксидку и внахлест клеится к бамбуковой шпажке в крыле, стабе, киле. Вот тут худо бедно можно глянуть. Да упустил этот момент по подробней.
Спасибо! Я уже посмотрел тему про СУ и все понял.
Шасси 😆 стильное
Погода кошмар. На завтра +3 с дождем, а на воскресенье -11 и ветер 3-4 м/с
вот такая погода… блин😢
В штиль верится с трудом. Разве что, ждать его на поле…
Матч состоялся при любой погоде. Облетал я самолетку. Два палета по четыре минуты продолжительностью. Мелкий рясный дождь жутко докучал, но ХОЧУ победило. У самолетки заметна нехватка веса. На рули реагирует как легкие плосколеты, четко фанавская манера полета. При этом при горизонтальном полете идет уверенно, как полагается модели с хорошим размахом. Разворачивается с проседанием хвостовой части (с заносом). Облетывал с винтом 13х4 идет с ним медленно, как дирижабль. Бочку делает с сильным снижением (по моему не хватает скорости с таким винтом). Понравилось висеть на нем, гораздо лучше, чем на моем Су-26. На ноже тоже запросто идет. Облет был с акками 1800 mAh 3S 25C, т.е. взлетный вес был 890 грамм. С выкосом мотора лажанулся, маловато вниз было. И самое печальное - вода все же нашла дорогу под скотч и местами поплыли наклейки. Наверное придется их содрать и сделать что то проще и из цветного скотча. При более благоприятных условиях полета в дальнейшем обещаю видео.
но ХОЧУ победило.
охота пуще неволи 😇
Да, забыл сказать, центровка слегка задняя вышла, то что надо. И я таки ободрал красные наклейки. Буду искать новый раскрас сверху. Если вдруг у кого есть масса картинок красивых спортивных самиков. Прошу поделиться.
У самолетки заметна нехватка веса.
Догрузить всегда можно, а вот на оборот сложнее.
13/6.5 APS для него будет актуально (если мотор потянет 35/42 был бы к месту), да Иван поставь шасси самолет уже то уже “серьезный”. за одно проблема веса возможно немного уйдет
Красивый самолет, приятно посмотреть!😁
Как делали кок винта?
Как делали кок винта?
Покупной пластиковый.
Вот вырисовывается новый раскрас.
Так даже лучше стало.
Согласен.
Молодец, классные модели делаешь,аккуратно! Технология изготовления похожая с сушкой, интересно,какой макс размах можно сделать таким способом? Ждем видео.
интересно,какой макс размах можно сделать таким способом?
До 2-х метров полагаю, но сильно усложнится лонжерон и носовая часть фюзеляжа подвергнется сильным изменениям.
Сегодня второй раз вышел полетать. Температура -8 по Цельсию, ветер порывистый до 4 м/с. К сожалению о штиле только мечтаю.
Видео полета.
И посадка.
И пару фото.
😃 Мои поздравления.
Иван какой аппарат на очереди? Или пока этот еще не залетал?
Спасибо за поздравления.
Иван какой аппарат на очереди? Или пока этот еще не залетал?
Уже распечатал чертеж Extra 300L в размахе 1220 мм. Задумка следующая: Рулевые поверхности увеличить, а вес сделать ультролегковес эдак грамм в 800-850 вложиться. Вот пока не решил создавать новую ветку для нее или выкладывать в ветке про Extra 330 S mini
Уже распечатал чертеж Extra 300L в размахе 1220 мм. Задумка следующая: Рулевые поверхности увеличить, а вес сделать ультролегковес эдак грамм в 800-850 вложиться. Вот пока не решил создавать новую ветку для нее или выкладывать в ветке про Extra 330 S mini
Создавай новую тему. Твоя технология всё равно отличается от технологии в той теме. Я тоже сейчас начал делать модель по мотивам экстры в таком же размахе. Лонжерон уже сделал, нервюры нарезал, но никак не собирусь собрать консоли.
Значит через неделю думаю появятся новая тема с первыми фото.