edge 540 1250мм по своим чертежам

Konstantin1971

Александр, посмотрите темку rcopen.com/forum/f81/topic307261 и нашу, и с RCGroups.
Там видно, что можно сделать из пенопласта (пеноплекса, пенополистирола и проч.) и как. Может это Вам поможет в будущем не наступать на те же грабли (хотя Вы их граблями не считаете), что и в постройке этой модели.
В Вашей теме, мне кажется, аргументов уже достаточно Вам высказали. Дальше, решать и летать Вам. Удачи.

P.S. Кстати, если поставить на Вашу модель моторчик весом 350 грамми батарейку на 6 банок весом в 500 грамм, то полетный вес будет где-то 1800 грамм, а тяга около 3,5-4 кг. Можно пойти и таким путем получив тяговооруженность равную 2, о которой Выговорите в последних постах. Но, вот летать модель уже практически не сможет нормально. И так далее, можно ставить все большие моторы и большие батарейки сохраняя при этом тяговооруженность =2, но увеличивая и увеличивая полетный вес, что приведет к невозможности модели летать.
Почиатйте форум, на нем очень много раз говорилось о разумном подходе к подбору электроники и к полетному весу моделей. И говорилось в основном людьми, на практике познавшими все.

Drakon2063

ладно скажем так …як -54 делает 3д или нет при весе 1650 и тяге 1700 …это вопрос и факт…толщина профиля там одна демагогия практического подтверждения ни того ни другого… нет…тем не менее существуют фан с 6 мм крылом и летают 3д.
на хк продаются самолеты с таким размахом …на них написано 3д…а вес уних до 2 кг.иногда бывает 3д фюзеляж из стекла там вообще вес. емае…и тоже зд…вот такие факты…да вы сравните потолочку…и 2 см пенеполистирол…оно то на то . и выходит а в моем случае… секса меньше прочность выше…ну ведь вес яка и еджа из полистирола один и тот же цыфры одинаковые…поймите одинаковые…я верю своим глазам…хоть бы ктото удивился из таких листов и такой вес…
все верите в старые правила…а ведь раньше и пены вообще не принято было строить и обтягивали иначе …а ремонт я молчу год делаешь день летаешь…а тут тоже самое тот же вес…то что мне надо то что и еще легче…к томуже…да выгадай на весе двига…и акка… 200грамм и проиграй кило тяги как минимум…да и штиль бывает так редко чтобы вообще полетать по человечески понять …на что модель способна если ее будет швырять…
я за пенополистирол и веру своим глазам факт что я не перетяжелил .точнее не сделал тяжелее яка причем форма с обьемным фюзом …без секса наждачка крупная…и хвост не на соплях…думаю просто так не отвалится как это бывает…все чертежи придумывают смертные…а придумывая их нужно вдуматься…а есть ли финальный смысл. хотябы в весе и на сколько…выгадаешь и сколько проиграешь…без тяги тоже не три д.ну и летать меньше чем на 1300-1500гр и размахом меньше 130-125см как бы неохо…но это мое как говорится имхо…факты колеги …профиль тонкий или толстый пока демагогия…и як всетаки весит 1650 и летает 3д…едже из плит 2 см весит чуть легче…хоть разбейся щас весы сфоткаю

Konstantin1971:

Александр, посмотрите темку rcopen.com/forum/f81/topic307261 и нашу, и с RCGroups.
Там видно, что можно сделать из пенопласта (пеноплекса, пенополистирола и проч.) и как. Может это Вам поможет в будущем не наступать на те же грабли (хотя Вы их граблями не считаете), что и в постройке этой модели.
В Вашей теме, мне кажется, аргументов уже достаточно Вам высказали. Дальше, решать и летать Вам. Удачи.

P.S. Кстати, если поставить на Вашу модель моторчик весом 350 грамми батарейку на 6 банок весом в 500 грамм, то полетный вес будет где-то 1800 грамм, а тяга около 3,5-4 кг. Можно пойти и таким путем получив тяговооруженность равную 2, о которой Выговорите в последних постах. Но, вот летать модель уже практически не сможет нормально. И так далее, можно ставить все большие моторы и большие батарейки сохраняя при этом тяговооруженность =2, но увеличивая и увеличивая полетный вес, что приведет к невозможности модели летать.
Почиатйте форум, на нем очень много раз говорилось о разумном подходе к подбору электроники и к полетному весу моделей. И говорилось в основном людьми, на практике познавшими все.

видел я полибатика этого с рс гроупа сразу понравился потом подумал …что не так как хочется немного…ну немного не так…по толщине профиля я думаю год не оценю толщину с 3 см до 2 см не замечу это очевидно…да если и замечу разница не с 6 мм на 3 см а с 2 см на 3 см
чувсвуете цыфры…я думаю это логично…в теме тонкий или толстый некоторые говорят что и 6 мм и толстый профиль местами не различим…определяет инертность модели нагрузка и тяга…про погоду молчу не зальник всетаки…
да и вообще малооборотистые двиги меня немного смущаю…надо компенсировать тягой…а то ветер и все…саша уже будет боротся
а не летать

у жены фотик …прийдет с работы выложу…вес…состояние на данный момент

класная штука демагогия…некоторые стереотипы по моему ламать надо …а то без некоторых вещей можно обойтись а на них многие ссылаються…только чертежи и то чьито…в себя не верят))ладно …а мне все нравится…))включал двиг уже страшновато двойные расходы настраивал…думаю о центре тяжести и выкосе …вот это вопрос надо поумничать подумать…все варианты принимаються…интересует центровка при виде с боку на оси с двигом или как выше …или ниже и на сколько…

van_cha

Какой тогда смысл был в поставке вопросов в топе. Ведь Вы “все прекрасно знаете лучше других”. Стройте, летайте. Успехов.

Drakon2063

я знал что будут эти вопросы и аргументы…с весо…и тягой двига…мне интересно…вообщето…всеравно…правы по своему отчасти…все…

вопрос потому поставлен…надеялся что на него ответят ну…не боясь мыслить а не ссылаясь на устаявшиеся…каноны…как бы…))вот…вот чтото немного изменил…да и вообще теперь например можно сравнить видео в дальнейшем когда полетим…и будем чтото учить в небе посмотрим поведение…чтобы не демагогия…и те кто на полибатике летают с правильным профилем и тягой и весом можно тоже скравнить и не просто мертвые петли…с ветром и без…кино может еще чтото откроет…я то его делал чтобыц…чтото раскрыть для себя…в пилотаже.посмотрим получится у меня 3д или нет…пока вы я так понял опасаетесь за нагрузку на крыло а какая она должна быть для 3д… тогда.только в цыфрах.допустимые нормы.прикинем…во что я в пишусь

просто если я прав это позволит некоторым с меньшим гемороем делать самолеты и быстрее… и ремонтировать легче а не выбрасывать…после краша…особенно для новичков .важно…да внешний вид явно не страдает…а технология проста…

Alexander53
Drakon2063:

не боясь мыслить а не ссылаясь на устаявшиеся…каноны…как бы…

Вам в эту ветку: “Толстый или тонкий?” Там у Вас есть единомышленники.
По поводу Ваших высказываний. Какие-то они невнятные. С грамматикой полный завал. Вы в школе учились?
Или по Вашему выкладывать такой бессвязный бред на всеобщее обозрение престижно?

Drakon2063



даже если я не научусь писать)…вес 1245 на данный момент с акком двигом 4 банки со всем почти…а материал 2 см пенополистирол)))

Drakon2063

да)))а чертеж у меня для этого пепелаца вы будете смеятся…)))

ShWAP

Скоро завершение проэкта . Хочется посмотреть видео полета

orio55
Drakon2063:

да)))а чертеж у меня для этого пепелаца вы будете смеятся…)))

Давай подними настроение.

Drakon2063

щас

щас

[IMG][/IMG]

этого было достаточно…выбираем в адоб рейдере 15.1 процента соответствует 125 мм на экране так как лист пенополистирола 125 см в наших краях…масштаб 1 к 10…но все линии прямые че заморачиваться коврами из 40 ка листов…лишний гемор…линейка карандаш и вперед)).думаю развеселил…потом подраскинул мозгами и обьемный фюзеляж готов…)алес бизнесс

orio55:

Давай подними настроение.

думаю ответил))

крестоплан емае токо…2 см листы а не 6 мм и вперед))

orio55

Посмеяться не удалось . Все достойно. В пределах , но не увлекайтесь чрезмерными упрощениями. А то скоро будем летать на тазиках и метлах.

Alexander53
Drakon2063:

а чертеж у меня для этого пепелаца вы будете смеятся…)

Это чертежи от 3D Foamy.
“All rights reserved.
Designed and Drawn by Levi Jordan”.
Перевод: “Все права защищены. Разработал и изготовил Леви Джордан”.
А Вы эти чертежи без тени смущения выдаёте за свои.
Это называется плагиат, а попроще “украл и выдал за своё”.

Drakon2063

там же видно на чертеже леви джаордана что не обьемный…емае…это основа)))принятая за чертеж…как вы поняли не моя…таких чертежей кх…жуй скоко хошь в инете…)начал обтяжку цветным скотчем…дюраль вроде нашел для стоек…надо продолжить…и фонарь просится…

Alexander53
Drakon2063:

там же видно на чертеже леви джаордана что не обьемный…емае…это основа

Вот я и говорю, что чертёж не Ваш. А тему Вы назвали “edge 540 1250мм по своим чертежам”. Ваши чертежи Вы так и не показали.

Drakon2063

сейчас разьясню…там плосколет у меня обьемник…размеры другие…ну если мало …то тогда своим чертеж не назовет никто иначе все берут за основу чье то изображение…то есть если мы придумываем…едже 540…мы же не посознательно или с помощью гадалки узнаем его внешность…я вообще хотел с полибатика…снять длину размах…там были размеры кое какие я бы их масштабировал…с этой картинки было проще…все было на одной странице…ну если хотите постройте обьемник с чертежей леви джордана…один в один с моим…если выйдет тогда скажем да это не мои чертежи …а так хватит цепляться поехали дальше…

резал болгаркой дюраль …вообщето был уверен что не алюминий…он потом стал мягким…вопросс…дюраль закаляется и отпускается…кто нибудь знает это

и еще… мои чертежи в голове …было взято за основу масштабированая законцовка крыла и корень и т.д…сразу на ходу считал размеры длину ширину придумывал конструкцию…это было легко у еджа почти все линии прямые… с геометрией я дружил всегда было за год 5…так что…все окей…если была бы какая нибудь оживальная форма…то я так наверно не делал бы …скорее нарисовал бы на бумаге…а сдесь решил что просто потрачу время на это…

кстати площадь рулей на элеронах своя…если не заметили…

не леви джордана…)как и многое другое…от левиджордана…только сами пропорции самолета…тоесть соотношение размах длина…корень крыла…тоже самое я могу взять с любой картинки которая понравится…

если были бы картинки… где то с размерами. как раньше в моделист конструкторе…(просто я не нашел)я бы не заморачивался… и масштабировал бы их.думаю это не обязательно.это сейчас распечатывают и клеят листы …и то там криво бывает часто)

и так вопрос про листы дюраля …это не дюраль. а алюминий.потому он мягкий…или я его перегрел…и надо резать ножовкой по металлу.толщина 3 мм

orio55
Drakon2063:

резал болгаркой дюраль …вообщето был уверен что не алюминий…он потом стал мягким…вопросс…дюраль закаляется и отпускается…кто нибудь знает это

Дюраль теряет свои свойства при обработке ( изменение температуры ) но через некоторое время восстанавливает свои характеристики (сутки ).

Alexander53
Drakon2063:

мои чертежи в голове …

Ну вот и выложили бы в виде рентгеновского снимка.

Drakon2063:

а так хватит цепляться

Я не цепляюсь. Хорошо, что эту тему не просматривает сам Levi Jordan или кто-то из его друзей. Вот он мог бы "прицепиться, и мало бы не показалось. Не любят “буржуи” когда их разработки кто-то выдаёт за свои.
Авторские права там превыше всего.
Поэтому надо немного думать и не выкладывать чужой чертёж без изменений. Просто совет на будущее. Вот Вам пример именно своего чертежа, попробуйте найти в интернете и наложить на этот, чтобы оба чертежа совпали.

orio55
Alexander53:

Я не цепляюсь. Хорошо, что эту тему не просматривает сам Levi Jordan

Ребята - все все поняли. Не акцентируйте внимание. Оно того не стоит. У меня целую тему этого форума перенесли на другой форум 1:1 -ничего будем жить.

Drakon2063

ппц)))но прикольно с чертежами…щас ножовкой по металлу начну пилить стойку.а на эту отрезаную болгаркой посмотрю…в течении суток…интересно теперь стало…не знал.что она в течении суток востановит свойства…а то теперь задержка только за стойками шасси…после нее завершится обтяжка фюзеляжа

только что отпилил ножовкой…это не дюраль…гнется…видимо глянцевый 3 мм кусок металла ввел меня в заблуждение

Drakon2063

нашел стальную проволоку 3 мм …вроде по весу на 7 грамм тяжелее от стойки из алюминия…

Drakon2063

сделал стойки шасси… ночью на работе из бальзы. стеклоткани и стали 3.5 мм или 3 мм…завтра прикрепить к фюзеляжу хочу…теперь фонарь остался…сделать из бутылки надо и завершить окрас. побороться с крутками крыла и настроить расходы центровку…и можно думать о пробных вылетах)))