Super Zoom 4D

Maxxim
Sergey77:

симулятор, кстати, никто не отменял

Пробую в симуляторах, вроде спокойно летать получается, с посадкой конечно проблемы, но будем тренироваться 😃. Я вообще вертами начала с прошлого года заниматься, но и самолетик тоже решил взять для комплекта. Всем спасибо за ответы и советы, договорился с продавцом.

Replika2

Во время самосборки есть множество ньюансов и тонкостей даже у простого пенокрыла. Если б мне довелось начать снова “сначала” взял бы готовый и облётанный. То винт не тот то центровка то батарейка вывалилась в полёте то руль сам отпал 😃 :)грохнулся…разочаровался…досвидос хобби… 😃 . Всяко бывало. Советчиков если нет а форум читать лень 😃. Всё ИМХО 😃

11 days later
texass

Собираю данный самолет, летного опыта полный ноль, только в симуляторе. Подскажите, какие расходы для новичков обычно выставляют?

Moonlight_Dreamer

Градусов по 15 на первое время нормально, а по элеронам и 10 пойдёт.

2 months later
alex-anp

Привет всем!
Принимайте нового Зумовода 😃

Это после первого облета, немного не удачного, минус винт.

3 months later
wavecarver

Добрый день. Может кто подскажет, существует ли модель аки Зум, но разборная. ситуация в том, что люблю на велосипеде ездить на поле. А возить в таком виде, очень неудобно. Так, сделал бы коробечку, пристегнул к рюкзаку, и поезал. Планер я так возил. Может, у кого был был опыт, ну может и не Зум, а похожая модель из ЕПП? И еще вопрос… До этого было три Яка55 по мотивам fancy foam. Самый любимый самолет. Но теперь у меня нет кучи аккумов для него,и когда с ХС придут не знаю. Вот думаюпо 1300 3S Зум разборный лучше сделать. Вообще, они похожи в полете?

kinshas
wavecarver:

Зум разборный лучше сделать.

Глянь тему Хаммер с ХК, там парень делал разборный.

Владимир1961418
wavecarver:

Может кто подскажет, существует ли модель аки Зум, но разборная

Посмотрите посты Abe Вадима Шимас из Петербурга,он выкладывал в этой теме.

wavecarver