Albatros D.Va, от чертежей и до...
Подложка продаётся в строительных магазинах, там же где сам ламинат обычно.
Резалку тоже можно сделать из товаров, купленных в строительном магазине.
Правда, я столкнулся с тем, что та проволока, что есть у меня при 12 вольтах и нужной длинне имеет слишком большое сопротивление, поэтому недогревается. Нужна более толстая.
Вернусь из отпуска, попробую гитарную струну. Их есть разной толщины.
босяцкая технология рулит))) прикольно сотворил, правда в английском не смыслю, что за блок питания то?
Смотрите ссылку из той статьи:
flitetest.com/articles/hot-wire-cutting-foam
Сам планирую себе такую же пенорезку состругать. Там в качестве БП регулятор для коллекторных моторов.
У меня диммер и трансформатор для галогеновых ламп освещения. На выходе 12В переменного тока, мощность регулируется скважностью.
По ссылке аккумулятор и регулятор для коллекторных моторов с сервотестером. В каментах ещё предлагают блок питания компьютера и регулятор с сервотестером.
Обращаю внимание: регулятор для коллекторных двигателей.
диммер и транс как-то выглядят привычнее что-ли. домой прикачу, обязательно попробую сделать.
А насчет контурного альбатроса вы меня окончательно уговорили))) проездом через Новоаниск прикупил три пачки потолочки. начну потихоньку ваять. как я понял - вся фишка плосколета -только вид сбоку. вырезаем несколько таких видов и склеиваем для придания какой-никакой толщины и жесткости. крыло думаю что сделаю точно такое же как и на моем нынешнем биплане - плоско-выпуклое, с лонжероном из потолочки.
вот по этой ссылке (не реклама)hobbyarea.ru/calc2.php нашел русскоязычный калькулятор. вот считает центр тяжести. скажите, мне же самая верхняя походит?, которая “крыло из одной панели”? по идее да. Кстати, я себе срезал эту страничку для автономногь просмотра и расчетов без выхода в инет. кому надо - могу ссыль дать.
Терзают меня смутные сомнения. Надо смотреть расчёт САХ для биплана. Этот калькулятор, вроде, моноплан считает.
Вся фишка плосколёта в простоте и быстроте изготовления. Плоско-выпуклый это уже профильное крыло. Тоже, естественно, имеет право на существование, но следующий этап.
Я о прошлом годе строил биплан плосколёт. Задача была поставлена уместиться в одну плитку потолочки 500х500.
Летал он очень неплохо. В итоге был разбит, когда в полёте сместился аккумулятор и нарушилась центровка 😃 Фотография уже после разбиения.
ну плоско-выпуклое крыло я делать вроде умею, поэтому сделаю с ним. Бипчик приколен, тем более что в 1 лист уместились. каков же размах?
Верхнее крыло во всю ширину листа, 498, нижнее чуть меньше.
Две машинки на элеронах, одна на РВ. Движок 2204 1450 кв, две банки.
Начали тему за здравие, тоесть с красавца Альбатроса , а закончили rcopen.com/forum/f6/topic93430
Пожалуй не буду отвечать на подколы. скажу лишь то, что контурный альбатрос пока что без шасси осваивает небо. нерешенный минус - очень ленивый отклик на руль направления. Я бы сказал фатально ленивый. Грешу на форму руля… но самолет летает намного лучше чем бипчик до этого. Несмотря на то что в этой деревне я сломал последный пропеллер. у меня теперь выщерблена на лопасти 2 см, и не смотря на это в пол-газа спокойно летит в небо. Кстати центровк по середине нижнего крыла, а все равно немного задняя… во тебе бабушка и юрьев день
срезал часть руля направления получил истребитель))) все с тем же щербатым винтом получился такой юркий что только гляди. пришлось даже уменьшить ход руля высоты, а то так кидает его с непривычки от прошлого… что прям страшно становится. вид внешний пока галимый… не знаю кк убрать корявости скотча и т.п. условий нет - магазов тож - деревня же однако.
Про шасси думаю… сделать из ал.банок и резины кк тут писали? или может еще простые конструктивы есть? а то винт то спереди - сажать боюсь. только в высокой траве, но это не дело.
Фото будет?
Не знаю, наверное когда хоть приведу его в божеский вид. сейчас действительно похоже на вашу ссылочку. провода висят, акк на скотче… расчалки крыльев, чтоб не продавливали потолочку идут через изоленту… в общем смотреть только в небе и на высоте))) сейчас решается вопрос дабы хоть как то корявость убрать.
Ненужно беречь наши нервы! 😉
думаю что все же нужно… надо набираться опыта… строить попроще возможно… Только ведь и химия не получилась, не будь алхимии… а алхимики вооще идеальное вещество - философский камень искали. Я это к чему - прекрасно понимаю что можно например купить… или сделать модель попроще… или еще чего… но если делать модели и понимать что это не то что тебе нужно… тогда хобби перестает быть хобби. Думаю что тему можно закрывать… Начальный толчок мне все-таки дали, в небо я поднялся, на альбатросе тоже. Теперь это поднятие нужно сделать красивым. А здесь уже много труда и времени.
проба пера в раскраске выложена в теме “помогите начать путь в небо”.
Очень неплохо. а корпус из чего? Уж не бутылочник ли?
P.S. если на руле направления сверху, где срез идет не прямо а под углом угол сделать по-тупее то на управляемости модели сказывается в лучшую сторону. Проверял.
Особливо интересует. Я сказал бы даже -страстно интересует как сделали распорки мужду нижним и верхним крылом. и как видно из фото вроде нет расчалок…
Не бутылочник, точно! Наборная конструкция - фанера липовая - ценроплан,остальное бальза и пенопласт в небольших количествах. Фюз зашит потолочкой 2 мм и затянут пленкой. Распорки сделаны из распорок зонтика, держит облично. Растяжки можно ставить только для имитации. Сегодня была отличная погода, немного полетали. Впечетления самые положительные. Нвдо иметь ввиду что самик пока недоделан. Это как прототип. Расчалки, пилот, вооружение, боевой раскрас пока впереди. Главное что летает- душа радуется!
еще как радуется. У меня пока что “гроболет” но нет предела совершенству. Каков вес и ВМГ?
про зонтик интересно, но не для меня - нет зонтика, и знаний как укрепить его в потолочку. У меня чистый пенолет. я сделал V-образные распорки из двойной потолочки и соединяю их с крыльями путем “папа-мама”, проще говоря - на зуб. а гроболет потому, что ввиду увеличенной криворукости и нулевого опыта получилась только упрощенная конструкция фюзеляжа с прямоугольными сечениями. А тут как ни посмотри - гроб напоминает. По-доброму завидую.
И все-таки какой же вес получился при размахе крыла как я понимаю 750 мм?
P.S. вот пока обтягиваю крылышки скотчем. получается с переменным успехом. проклятая гуашь мажется(((( просто цветной скотч не нашел. да и кресты из скотча резать это изврат
Ах да! центровка какая? по передней кромке нижнего крыла?
Сразу извиняюсь, написал не правильно маштаб. Модель в маштабе1/8, размах верхнего крыла 1125 мм. Центровка 25% САХ верхнего крыла. Взлетный вес 1250г(нос догружен порядком 160 г). МоторTURNIGY SK 3530-1100, винт10*5, батарея 2200мАч