Неспешно строю Pilatus Porter PC-6.

Александр_АГ

Мучительное рождение крыла.
Наверное многие согласятся с тем, как тяжело продвигается проект отложенный на год или более.
Крыло будет неразъёмным, размер невелик, всего то 120см.
Лонжерон бальзовый, к нему добавится ещё один по линии шарниров элеронов. Плюс подкосы и обяжка плёнкой. Думаю хватит.

Александр_АГ

На обшивку крыла пошли остатки подложки ламината.
Консоли пока без элеронов и закрылков. Жду ещё сервы, придут закрою консоли сверху.

22 days later
Александр_АГ

Вчера что-то “не клеилось”, уже обклеенная верхняя часть фюзеляжа встала нечисто, помешала наклееная плёнка, dа и поторопился. Дело в том, что “крышка” надевалась на киль, после чего приклеивался форкиль. Было спланированно так, что киль, стабилизатор, верхняя часть фюзеляжа и его боковины засчёт прорезей собирались сначало без клея. 😃
Шарниры из дискеты.


Александр_АГ

Сегодня примерил крылья и хотел сделать подкосы.
В виду отсутствия подходящих “вилок на тяги” использовал оставшиеся от GWS . На штанги пошёл алюминиевый пруток для сварки. Это временные подкосы, а может и нет.
После было первое взвешивание птенца, пока без обклееных крыльев и элеронов. Вся электроника за за исключением АКБ тоже легла на чашу весов. Итого : 526 gramm
Тяжёленький! Наверное кукушонок.

boroda_de

😃
Угольные подкосы на грамм легче будут 😁

Александр_АГ

Закрыл-заклеил консоли обшивкой сверху. Одну консоль повело горбом по кромке где будут шарниры. При длинне консоли 57см. ,
отклонение от прямой, в серединке где-то 2-3мм.
Блин, былиб съёмные консоли то переделал бы, а тут пока не знаю что делать.
Немного продвинул центроплан и обклеивал элероны и закрылки.Cтекло кабины просто приложил для примерки. Его ещё подрезать надо.



MVM
Александр_АГ:

повело горбом

Можно аккуратно шкуркой на длинном бруске горб сошлифовать на 1-2мм. Обтянется пленкой - видно не будет.

kvn543
Александр_АГ:

консоль повело горбом

Можно с верхней стороны вдоль всей задней кромки приклеить неширокий скотч (20мм) и прижарить утюгом, скотч натянется и уберет горб

Александр_АГ

Пришли бортовые огни. Малость опоздали, крылья я то уже склеил.
Провода все одинаковой длинны какбудто огни на самолёте расположенны строго на одинаковом расстоянии от ЦТ.
Придётся удлинять. Для этого подвернулся VGA кабель от монитора, проводки в нём самый раз по толщене.
На прототипе крыла решил попpобовать сделать посадочные фары.
Ну вот, будет примерно так.

25 days later
Александр_АГ

Маленько продвинулся за праздники. 😉
Куды прятать эту мочалку?

Как уже говорил, БАНО опоздали к зашивке крыла.Кабель утоплен в канавки.
Крыло в перевёрнутом виде для лучшего обзора. 😉

Это нежилая комната, это чердакс, беспорядокс.😃

raf

Александр,так и не стал выносить петли закрылок , опять чехарда с фоткой , без [/IMG] чет не получается.

Александр_АГ

Мне сейчас тоже мой вариант неочень нравится, но…
Модель планировалась как промежуточная и в багажник на каждый день. До полосы с работы 3 минуты езды.
В следующем проекте буду стараться сделать всё скрытым, да и больший размах-размер думаю позволит.

raf
Александр_АГ:

вариант неочень нравится

Почему? Нормально все, аккуратно и главное с душой, а мелкие недочеты будут всегда, тем и интересно наше ХОББИ, нет предела совершенству - не я придумал. Удачи!

boroda_de

Закрылки трёхпозиционником переключаются, Красота!

Александр_АГ
raf:

Почему?

Не нравится…
Посадочные фары и БАНО нельзя включать с пульта. (Нужно докупить эл.блочёк)
Закрылки имеют не ту траекторию поворота, а также профиль как у элеронов.
Привода все наружу.
Шасси неподрессоренное.
И т. д. .😃

raf
raf:

тем и интересно наше ХОББИ, нет предела совершенству

Есть к чему стремиться …

smax

Александр, расскажите поподробнее, из чего сделана ось шасси? Это продолжение одной из спиц?